1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы: поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела; отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара; мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; выезд в командировки в интересах Фирмы; 2. Планирование и аналитическая работа: осуществление сбора информации о региональном рынке; анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе; ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. 3. Обеспечение продаж: участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации. поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе . 4. Контрольная: контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; контроль динамики оплат и отгрузок. |