Администратор ресторанной службы

Резюме 5015608   ·   17 января 2025, 17:09

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (2 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Банкетный менеджер

Компания

ООО "Эллеон", http://elleoncafe.ru/

Обязанности

Организация, планирование и координация деятельности предприятия питания (кафе, столовая, банкетный зал);

- Контроль за соблюдением санитарных норм и правил;

- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;

- Корректировка меню и расчет себестоимости блюд.

- Контроль за соблюдением внутреннего распорядка.

- Размещение предприятия на ведущих ресторанных и банкетных порталах и службах, плодотворная работа с ними Restoran.ru, 4banket.ru, stolica-banketov.ru и др.

- продажа мероприятий и контроль качества их проведения

- взаимодействие с гостями во время проведения мероприятия

- обеспечение качества обслуживания гостей и соблюдение стандартов сервиса, предотвращение возможных конфликтных ситуаций,

- работа с документацией, подготовка отчетности по мероприятию

Взаимодействие с поставщиками, проведение крупных банкетов и корпоративных мероприятий.

Владею знаниями международной программы HACCP и практическим ее введением и применением на предприятии питания.

Работа в режиме многозадачности.


Период работы

июль 2013 — июль 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Заведующая блоком питания

Компания

ООО "Экипаж Фуд Сервис" www.equipaj.ru

Обязанности

Заведующая блоком питания на территории Московской Областной Думы. Организация работы кафе, столовой, вип-залов с количеством питающихся более 1000 человек. Увеличение прибыли за счет реализации услуг заведения и минимизации расходов. Составление и ведение бюджета. Знание всех технологических процессов в сфере общественного питания. Разработка маркетинговых ходов.

Управление финансовой и хозяйственной деятельностью объектов питания, взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями

• Составление бюджета объектов питания (кафе, столовой)

• Подбор поставщиков продуктов питания и напитков, проведение инвентаризации

• Оптимизация штатного расписания.

• Проведение собеседований и набор персонала, формирование корпоративной культуры.

• Проведение обучения линейного персонала зала стандартам обслуживания и приготовления выпускаемой продукции

• Разработка меню "A la carte" по всем модулям

• Разработка банкетных, фуршетных, корпоративных меню различных ценовых категорий

• Проведение фестивалей кухонь народов мира

• Организация кейтрингов, доставки готовых блюд для сторонних организаций.

Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков от 50 до 600 человек


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Руководитель (менеджер)объекта

Компания

ООО "Компасс Групп Рус"

Обязанности

Организация бесперебойной работы объекта питания, соблюдение техники безопасности труда, противопожарной безопасности, санитарных норм, технологических процессов приготовления блюд. Управление и контроль за работой персонала. Проведение инвентаризации.

Выполнение запланированных показателей по доходам и расходам ресторана.

Контроль ценообразования.

Бюджетирование. Проведение банкетов до 600 человек.

Взаимодействие с поставщиками продукции.

Учет, контроль внутренней документации.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО" Фьюжен"

Обязанности

Организация работы объекта питания с нуля, оптимизация штатного расписания, системы мотивации персонала. Взаимодействие с поставщиками продукции, контроль ценовой политики, привлечение новых посетителей, отчетность, планирование бюджета, разработка предложений по меню, анализ деятельности кафе и отчетность (статистика продаж, рентабельность блюд, товарные отчеты. Управление и обучение персонала.и др. Планирование, организация, контроль работы объекта питания.

Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий .

Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Взаимодействие с контролирующими организациями.


Период работы

август 2007 — декабрь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ООО "Ресто"

Обязанности

Организация бесперебойной работы кафе, ресторана. Взаимодействие с поставщиками. Ведение внутренней документации. Управление и контроль работы персонала до 10 человек. Проведение обучающих тренингов для линейного персонала. Проведение банкетов, фуршетов в количестве до 200 персон. Соблюдение техники безопасности труда, пожарной безопасности, санитарных норм. Контроль технологических процессов приготовления блюд.Отчетность.


Период работы

май 2006 — август 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник службы размещения

Компания

ООО "Санаторий профилакторий "Сокол"

Обязанности

Координация службы, организация и контроль над процедурами приема и размещения, Контроль финансовых операций и систем расчетов, подбор персонала, проведение собеседований, треннингов, взаимодействие со смежными подразделениями, ведение документооборота, отчетности.

Активное участие в разработке программ по загрузке номерного фонда.Ведение клиентской базы и поиск новых клиентов.

Организация массовых и индивидуальных заездов гостей. Проведение банкетов, фуршетов до 300 человек. Организация семинаров, конференций. Управление и контроль работы персонала подразделения до 50 человек. Соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности. Соблюдение стандартов и качества обслуживания гостей. Взаимодействие с проверяющими органами.


Период работы

июль 2003 — апрель 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор- менеджер

Компания

ООО "Бест-Фуд"

Обязанности

Организация бесперебойной работы кафе. Ведение внутренней документации. Управление и контроль работы персонала до 10 человек. Взаимодействие с поставщиками. Отчетность. Соблюдение техники безопасности, противопожарной безопасности. Проведение банкетов до 50 человек. Соблюдение кассовой дисциплины. Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

август 1995 — декабрь 2001   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Золотой скарабей"

Обязанности

Организация бесперебойной работы ресторана. Управление и контроль работы персонала. Проведение инвентаризаций. Ведение внутренней документации. Взаимодействие с поставщиками. Проведение банкетов до 50 персон. Решение конфликтных ситуаций. Соблюдение техники безопасности труда, противопожарной безопасности, санитарных норм.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

СГУ им. Н.Г. Чернышевского

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002 г

Барменская Ассоциация России

управляющий, менеджер ресторана, диплом

2007 г

АУЦ информационных технологий

Оператор со знанием 1 С: Бухгалтерия, диплом

Навыки и умения

Компьютерные навыки и знания:

- MS Office (Word, Excel)

- R-Keeper

-1С бухгалтерия

- S - Haus

- 1 С администратор гостиницы

- Iiko


Делопроизводитель

договорная

Кашира

Мастер участка

от 50 000 руб.

Кашира

Грузчик комплектощик кладовщик

от 30 000 руб.

Кашира

Водитель

от 20 000 руб.

Кашира

Бухгалтер, экономист

от 50 000 руб.

Кашира

Менеджер

договорная

Кашира

Администратор в отель

от 25 000 руб.

Кашира

Старший инспектор старший смены Службы Безопасности Подразделения транспортной безопасности

от 50 000 руб.

Кашира

Косметолог/Аренда

договорная

Кашира

Кладовщик/Приемщик, г. Домодедово (мкр. Белые Столбы)

от 50 000 руб.

Кашира