Секретарь, помощник

4953441   ·   22 июля 2025, 12:36   ·   13 просмотров

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (16 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник директора

Компания

МБОУ "СОШ №4"

Обязанности

Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.;

Осуществление технической помощи сотрудникам (копирование, печать, сканирование и пр.);

Организация приема посетителей;

Составление и редактирование деловых писем;

Обязательная работа с электронной почтой;

Ведение электронного документооборота;

Сортировка и хранение входящей и исходящей корреспонденции;

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

Ведение трудовых книжек работников организации;

Оформление приема/увольнения работников организации;

Ведение личных дел сотрудников;

Выдача справок учащимся и работникам школы;

Ведение книг и журналов движения учащихся;

Выполнение мониторингов.


Период работы

июль 2019 — август 2024   (5 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

МБОУ "СОШ №4"

Обязанности

Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.;

Осуществление технической помощи сотрудникам (копирование, печать, сканирование и пр.);

Организация приема посетителей;

Составление и редактирование деловых писем;

Обязательная работа с электронной почтой;

Ведение электронного документооборота;

Сортировка и хранение входящей и исходящей корреспонденции;

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

Ведение трудовых книжек работников организации;

Оформление приема/увольнения работников организации;

Ведение личных дел сотрудников;

Выдача справок учащимся и работникам школы;

Ведение книг и журналов движения учащихся;

Выполнение мониторингов.


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер-кассир

Компания

ООО "Интеллектуальные биометрические технологии" (перевод из ООО"МосОблЕИРЦ")

Обязанности

Работа с кассой;

Соблюдение правил расчета, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;

Проведение наличных и безналичных расчетов за коммунальные услуги от физических лиц;

Внесение показаний приборов учета при оплате коммунальных услуг;

Консультирование физических лиц по вопросам ЖКУ;

Проведение инкассации;

Работа в программах организации;

Составление отчетов по вырученным средствам за день;

Составление отчетов по вырученным средствам за месяц;

Своевременная передача отчетов по вырученным средствам руководству с помощью эл.почты;

Своевременная передача отчетов по вырученным средствам на бумажном носителе руководству;

Своевременный заказ необходимых канцелярских принадлежностей.


Период работы

февраль 2014 — ноябрь 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер-кассир

Компания

ООО "МосОблЕИРЦ"

Обязанности

Работа с кассой;

Соблюдение правил расчета, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;

Проведение наличных и безналичных расчетов за коммунальные услуги от физических лиц;

Проведение инкассации.

Составление отчетов по вырученным средствам за день;

Составление отчетов по вырученным средствам за месяц;

Своевременная передача отчетов по вырученным средствам руководству с помощью эл.почты;

Своевременная передача отчетов по вырученным средствам на бумажном носителе руководству;

Своевременный заказ необходимых канцелярских принадлежностей.

Ведение кассового журнала;

Консультирование населения по вопросам начислений ЖКУ;

Прием документов и заявлений от населения;

Прием показаний на бланках и по телефону;

Внесение показаний приборов учета;

Работа в 3-х программах;

Консультирование населения по вопросам замены/поверки приборов учета;

Совершение звонков абонентам, имеющим задолженность по ЖКУ;

Выполнение поручений руководства.


Период работы

июль 2011 — январь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОАО "НИЦ АЭС"

Обязанности

Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.;

Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);

Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков;

Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (оформление заявок, своевременный заказ пропуска, бронирования гостиниц);

Составление и редактирование деловых писем для руководства;

Обязательная работа с электронной почтой;

Ведение электронного документооборота;

Сортировка и хранение входящей и исходящей корреспонденции;

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

Ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

Женская консультация

Обязанности

Взаимодействие с пациентами, телефонные звонки, запись на прием и консультации;

Контроль за правильным и своевременным подбором медицинских карт на прием врача;

Контроль за правильным оформлением карт;

Заполнение необходимых справок и больничных листов (вручную)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК;

Работа с ККМ;

Работа с оргтехникой;

Проведение инкассации;

Проведение самоинкассации;

Ведение отчетной документации;

Работа с физическими лицами;

Работа в коллективе;

Работа в режиме многозадачности;

Работа с электронной почтой;

Работа с большим объемом информации;

Знание программ MS Office;

Работа в системе "Зачисление в ОО";

Обо мне

Добросовестно отношусь к работе;

Стараюсь найти подход к каждому;

Всегда вежлива и сохраняю спокойствие в любой ситуации;

Привыкла работать с людьми;

Обладаю грамотной письменной и устной речью;

Привыкла работать с большим объемом информации;

Имеется действующая мед.книжка;

Не имею вредных привычек.

Портфолио


Промоутер

от 4 000 руб.

Кашира

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Кашира

Контролер качества

от 35 000 руб.

Кашира

Оператор, оператор-кассир

от 35 000 руб.

Кашира

Администратор ресторана

от 20 000 руб.

Кашира

Повар

от 50 000 руб.

Кашира

Любая

от 18 000 руб.

Кашира

Инженер-теплоэнергетик

договорная

Кашира

Водитель погрузчика, штабелера

от 40 000 руб.

Кашира

Зоотехник

от 30 000 руб.

Кашира



Ключевые слова: секретарь, помощник