Навыки возмещения НДС из бюджета, возмещения из ФСС.
Веду бухгалтерский учет в компании с численностью персонала 250 человек. - Занимаюсь подготовкой финансовых отчетов (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах об изменениях капитала, о движении денежных средств).
Сотрудничаю с такими банками как Сбербанк, Тинькофф.
Организация и контроль кадрового учета;
Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
Постановка документооборота на всех участках учета;
Книга покупок и продаж;
Контроль и учет кредитов и займов;
Осуществляю контроль кассовых операций (более 100 операций в день)
Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
Взаимодействие с налоговыми органами;
Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
Период работы
июль 2020 — сентябрь 2021 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Тепофол"
Обязанности
Опыт работы в производстве бухгалтером
Знание ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, ПБУ, действующих нормативных актов.
Практическое знание всех участков бухгалтерского учета, производство, себестоимость, реализация, книга покупок и продаж.
Навыки возмещения НДС из бюджета
Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
Постановка документооборота на всех участках учета;
Книга покупок и продаж;
Контроль и учет кредитов и займов;
Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
Период работы
январь 2020 — июнь 2020 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Твой свет"
Обязанности
Составление баланса и отчетов
Ведение бухгалтерского учета по ОСНО. Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия 8.3.
Контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов;
- Книга покупок и продаж
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение сверок, формирование актов сверок);
- Ведение реестров договоров с покупателями и поставщиками;
- Участие в проведении инвентаризации товаров, основных средств, спецодежды, оборудования на складах; инвентаризация, учет, списание.
- Кадровое делопроизводство.
- Расчет заработной платы
- Введение бухгалтерского учета на участке: материалы, основные средства (модернизация, амортизация, списание, ремонт).
- Касса, авансовые отчеты.
- Банк (банк-клиент) формирование и отправка платежных документов, ежедневное разнесение выписок в программе 1С
Период работы
февраль 2019 — декабрь 2019 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Полет-СТ"
Обязанности
Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия 8.3.
работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
разнесение банковской выписки в 1:С;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
ведение книги покупок;
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
оформление доверенностей;
проведение расчетов с контрагентами;
составление авансовых отчетов;
оформление приходных и расходных ордеров;
ведение кассовой книги;
ведение учета ТМЦ;
ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями;
подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности;
подготовка документов к налоговым проверкам;
участие в проведении инвентаризации.
Период работы
март 2016 — январь 2019 (2 года 11 месяцев)
Должность
Ведущий Бухгалтер
Компания
МБУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образований"
Обязанности
Контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение сверок, формирование актов сверок);
- Ведение реестров договоров с покупателями и поставщиками;
- Участие в проведении инвентаризации товаров, основных средств, спецодежды, оборудования на складах; инвентаризация, учет, списание.
- Кадровое делопроизводство.
- Расчет заработной платы (100 чел.).
- Введение бухгалтерского учета на участке: материалы, основные средства (модернизация, амортизация, списание, ремонт).
- Касса, авансовые отчеты.
- Банк (банк-клиент) формирование и отправка платежных документов, ежедневное разнесение выписок в программе 1С, контроль документооборота на данном участке, . Открытие, закрытие расчетных счетов.
- Учет затрат.
- 1С: 8.2, Excel, работа с большими объемами информации, Консультант плюс
Период работы
ноябрь 2000 — февраль 2016 (15 лет 4 месяца)
Должность
Главный Бухгалтер
Компания
МАДОУ "Детский сад 13"
Обязанности
Умею организовать работу бухгалтерии, распределить обязанности между сотрудниками;
1С: 8.2, Excel, работа с большими объемами информации;
Консультант плюс;
формировать учетную политику, подготовка и утверждение плана счетов;
утверждение форм первичных документов;
составление бухгалтерской отчтности;
контролировать учт, документооборота, расчтов, инвентаризации активов, обязательств и т. д.;
умение контролировать лимиты остатков наличных в кассе;
сдача наличности в банк;
получение наличности по чеку в банке;
ведение и учт расходов с подотчетными лицами компании, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
работа с банками в системе "Клиент-банк".
формирование и отправка платежных документов, ежедневное разнесение выписок в программе 1С, контроль документооборота на участке. Открытие, закрытие расчетных счетов.
Период работы
апрель 1998 — октябрь 2000 (2 года 7 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ОАО "Агросервис"
Обязанности
Ведение бухгалтерии: операции (банк, касса 50, 51). Авансовые отчеты (71). Подготовка первичных документов (счета, накладные, акты, счета-фактуры). Операции по 10, 20, 40, 60, 62, 76 счетам. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Заключение договоров. Учет авансовых платежей. Ведение 41, 43, 45 счетов. Расчет заработной платы (ЗиК). Подготовка документов к проверкам с ИФНС.
Период работы
сентябрь 1994 — март 1998 (3 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
АООТ "Мосглавснаб"
Обязанности
Заключение договоров с заказчиками, кассовая книга, приходные расходные ордера, банковские выписки, первичные документы, работа с наличными средствами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московская академия приборостроения и информатики
Специальность
Бухгалтер - Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программ 1С Бухгалтерия, 1С УНФ, 1С Зарплата и Кадры
Бухгалтерская и налоговая отчетность в производстве, Кассовые операции, Основные средства, Первичная документация, Расчет заработной платы, Расчет затрат, Годовой баланс, Отчетность в ПФР, Отчетность в ФСС, Отчет о прибылях и убытках, Прохождение налоговых проверок, Расчет НДС, реализация товаров и услуг, Статистическая отчетность, ТМЦ, Банк-клиент, Консультант плюс, Кадровое делопроизводство1С:, Торговля и склад, Первичная бухгалтерская документация, Участок "Банк-Клиент", Акты сверок, 1C: Бухгалтерия 8.3, Складской Учет, Участок "Касса", Расчеты с покупателями, 1С: Зарплата и управление персоналом. Формирования отчетов Специальные программы: Excel, уверенный пользователь, Word, Microsoft Outlook. Хорошие аналитические способности.
Обо мне
Личные качества:
Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, легкая обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, ответственность, коммуникабельность, порядочность, пунктуальность. Высокий уровень самоорганизации, требовательность к себе и другим, аналитический склад ума, умение работать с большим объемами информации, опыт руководства коллективом, придерживаюсь здорового образа жизни.