Главный бухгалтер, зам, бухгалтер

Резюме 3705854   ·   26 марта 2024, 12:02

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (27 января 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Бизнес-Партнер"

Обязанности

Составление баланса и отчетов

Ведение бухгалтерского учета по ОСНО. Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия 8.3. 1С Управление нашей фирмой

Контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов;

- Книга покупок и продаж

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение сверок, формирование актов сверок);

- Ведение реестров договоров с покупателями и поставщиками;

- Участие в проведении инвентаризации товаров, основных средств, спецодежды, оборудования на складах; инвентаризация, учет, списание.

- Кадровое делопроизводство.

- Расчет заработной платы

- Введение бухгалтерского учета на участке: материалы, основные средства (модернизация, амортизация, списание, ремонт).

- Касса, авансовые отчеты.

- Банк (банк-клиент) формирование и отправка платежных документов, ежедневное разнесение выписок в программе 1С


Период работы

сентябрь 2021 — ноябрь 2021   (3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЗАРАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Обязанности

Опыт работы главным бухгалтером - 23 год.

Знание ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, ПБУ, действующих нормативных актов.

Практическое знание всех участков бухгалтерского учета в производстве, давальческое сырье.

Опыт и навыки ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованием законодательства РФ.

Опыт ведения и составления бухгалтерской и налоговой отчетности для ООО и ИП.

Знание ОСНО, УСН (доходы, доходы-расходы) патентная система.

Навыки возмещения НДС из бюджета, возмещения из ФСС.

Веду бухгалтерский учет в компании с численностью персонала 250 человек. - Занимаюсь подготовкой финансовых отчетов (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах об изменениях капитала, о движении денежных средств).

Сотрудничаю с такими банками как Сбербанк, Тинькофф.

Организация и контроль кадрового учета;

Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;

Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;

Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

Постановка документооборота на всех участках учета;

Книга покупок и продаж;

Контроль и учет кредитов и займов;

Осуществляю контроль кассовых операций (более 100 операций в день)

Обеспечение порядка проведения инвентаризации;

Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;

Взаимодействие с налоговыми органами;

Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;

Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;


Период работы

июль 2020 — сентябрь 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Тепофол"

Обязанности

Опыт работы в производстве бухгалтером

Знание ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, ПБУ, действующих нормативных актов.

Практическое знание всех участков бухгалтерского учета, производство, себестоимость, реализация, книга покупок и продаж.

Навыки возмещения НДС из бюджета

Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

Постановка документооборота на всех участках учета;

Книга покупок и продаж;

Контроль и учет кредитов и займов;

Обеспечение порядка проведения инвентаризации;

Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;

Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;


Период работы

январь 2020 — июнь 2020   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Твой свет"

Обязанности

Составление баланса и отчетов

Ведение бухгалтерского учета по ОСНО. Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия 8.3.

Контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов;

- Книга покупок и продаж

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение сверок, формирование актов сверок);

- Ведение реестров договоров с покупателями и поставщиками;

- Участие в проведении инвентаризации товаров, основных средств, спецодежды, оборудования на складах; инвентаризация, учет, списание.

- Кадровое делопроизводство.

- Расчет заработной платы

- Введение бухгалтерского учета на участке: материалы, основные средства (модернизация, амортизация, списание, ремонт).

- Касса, авансовые отчеты.

- Банк (банк-клиент) формирование и отправка платежных документов, ежедневное разнесение выписок в программе 1С


Период работы

февраль 2019 — декабрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Полет-СТ"

Обязанности

Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия 8.3.

работа в программе 1:С, Клиент-Банк;

разнесение банковской выписки в 1:С;

осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";

оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);

ведение книги покупок;

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

оформление доверенностей;

проведение расчетов с контрагентами;

составление авансовых отчетов;

оформление приходных и расходных ордеров;

ведение кассовой книги;

ведение учета ТМЦ;

ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;

контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями;

подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности;

подготовка документов к налоговым проверкам;

участие в проведении инвентаризации.


Период работы

март 2016 — январь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий Бухгалтер

Компания

МБУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образований"

Обязанности

Контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов;

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение сверок, формирование актов сверок);

- Ведение реестров договоров с покупателями и поставщиками;

- Участие в проведении инвентаризации товаров, основных средств, спецодежды, оборудования на складах; инвентаризация, учет, списание.

- Кадровое делопроизводство.

- Расчет заработной платы (100 чел.).

- Введение бухгалтерского учета на участке: материалы, основные средства (модернизация, амортизация, списание, ремонт).

- Касса, авансовые отчеты.

- Банк (банк-клиент) формирование и отправка платежных документов, ежедневное разнесение выписок в программе 1С, контроль документооборота на данном участке, . Открытие, закрытие расчетных счетов.

- Учет затрат.

- 1С: 8.2, Excel, работа с большими объемами информации, Консультант плюс


Период работы

ноябрь 2000 — февраль 2016   (15 лет 4 месяца)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

МАДОУ "Детский сад 13"

Обязанности

Умею организовать работу бухгалтерии, распределить обязанности между сотрудниками;

1С: 8.2, Excel, работа с большими объемами информации;

Консультант плюс;

формировать учетную политику, подготовка и утверждение плана счетов;

утверждение форм первичных документов;

составление бухгалтерской отчтности;

контролировать учт, документооборота, расчтов, инвентаризации активов, обязательств и т. д.;

контролировать финансовую дисциплину, сохранность бухгалтерских документов;

знание законодательства в области бухучта, локальных НПА.

Навыки расчта и начисления заработной платы более 100 человек и всех видов выплат работникам в соответствии с законодательством;

перечисление выплат на банковские карты работников;

навыки расчта и перечисления налогов и страховых выплат (НДФЛ, взносы в ПФ, ФФОМС, ФСС);

навыки составления и сдачи отчетности в ИФНС‚ ФСС‚ ПФР и органы статистики;

навыки ведения персонифицированного учта;

знание основ кадрового делопроизводства, проводок;

знание трудового законодательства

Знание плана счетов и умение отражать на счетах прибытие материалов (ОС) и их списание;

умение организовать документооборот на участке;

навыки расчта себестоимости МПЗ;

контролирование экономного расхода материалов;

подготовка первичной документации к обработке;

навыки формирования и ведения баз данных в рамках участка работы.

Навыки ведения журналов учта кассовых операций, кассовой книги, первичных кассовых документов;

ведение кассовых операций;

выдача и прим наличных денежных средств;

умение контролировать лимиты остатков наличных в кассе;

сдача наличности в банк;

получение наличности по чеку в банке;

ведение и учт расходов с подотчетными лицами компании, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;

работа с банками в системе "Клиент-банк".

формирование и отправка платежных документов, ежедневное разнесение выписок в программе 1С, контроль документооборота на участке. Открытие, закрытие расчетных счетов.


Период работы

апрель 1998 — октябрь 2000   (2 года 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ОАО "Агросервис"

Обязанности

Ведение бухгалтерии: операции (банк, касса 50, 51). Авансовые отчеты (71). Подготовка первичных документов (счета, накладные, акты, счета-фактуры). Операции по 10, 20, 40, 60, 62, 76 счетам. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Заключение договоров. Учет авансовых платежей. Ведение 41, 43, 45 счетов. Расчет заработной платы (ЗиК). Подготовка документов к проверкам с ИФНС.


Период работы

сентябрь 1994 — март 1998   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АООТ "Мосглавснаб"

Обязанности

Заключение договоров с заказчиками, кассовая книга, приходные расходные ордера, банковские выписки, первичные документы, работа с наличными средствами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московская академия приборостроения и информатики

Специальность

Бухгалтер - Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ 1С Бухгалтерия, 1С УНФ, 1С Зарплата и Кадры

Уверенный пользователь электронного документа оборота Сбис, Контур

Бухгалтерская и налоговая отчетность в производстве, Кассовые операции, Основные средства, Первичная документация, Расчет заработной платы, Расчет затрат, Годовой баланс, Отчетность в ПФР, Отчетность в ФСС, Отчет о прибылях и убытках, Прохождение налоговых проверок, Расчет НДС, реализация товаров и услуг, Статистическая отчетность, ТМЦ, Банк-клиент, Консультант плюс, Кадровое делопроизводство1С:, Торговля и склад, Первичная бухгалтерская документация, Участок "Банк-Клиент", Акты сверок, 1C: Бухгалтерия 8.3, Складской Учет, Участок "Касса", Расчеты с покупателями, 1С: Зарплата и управление персоналом. Формирования отчетов Специальные программы: Excel, уверенный пользователь, Word, Microsoft Outlook. Хорошие аналитические способности.

Обо мне

Личные качества:

Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, легкая обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, ответственность, коммуникабельность, порядочность, пунктуальность. Высокий уровень самоорганизации, требовательность к себе и другим, аналитический склад ума, умение работать с большим объемами информации, опыт руководства коллективом, придерживаюсь здорового образа жизни.


Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Кашира

Оператор

от 40 000 руб.

Кашира

Эксперт

от 20 000 руб.

Кашира

Сантехник, Электрик

от 100 000 руб.

Кашира

Административная

от 40 000 руб.

Кашира

Менеджер отдела координации

договорная

Кашира

Грузчик

от 25 000 руб.

Кашира

Ремонт

от 50 000 руб.

Кашира

Курьер

договорная

Кашира

Оператор поломоечной машины, упаковщик

от 30 000 руб.

Кашира