Секретарь/делопроизводство; отдел кадров; администратор/логистика/бухгалтерия

Резюме 3270433   ·   9 ноября 2023, 10:08

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (12 января 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по документационному обеспечению

Компания

АО "Черкизово-Кашира"

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей документации;

Редактирование, согласование, подписание ОРД документов;

Подготовка и передача документов в архив;

Оформление служебных записок на вынос ТМЦ;

Обеспечение офиса хозяйственными товарами. Прием и распределение;

Актуализация Номенклатуры дел;

Прием посетителей;

Проведение аудитов отдельно взятого участка работ клининговой компании по графику с оформлением чек-листа, аудиты столовой, подготовка отчетности по аудитам;

Ведение базы данных по использованию сотрудниками шкафчиков для одежды в грязной/чистой зоне раздевалок, проведение инспекций состояния шкафчиков для одежды чистой зоны раздевалок с рассылкой коммуникаций по выявленным несоответствиям;

Ведение склада хранения реквизита для обеспечения проведения внешних мероприятий по заявкам отдела внешних коммуникаций;

Подготовка корреспонденции для отправки почтой России (сортировка писем, оформление конвертов, ведение журнала корреспонденции);

Подготовка корреспонденции для отправки экспресс-почты (сортировка писем, оформление конвертов, ведение журнала корреспонденции);

Бизнес-поездки на почту России для отправки/получения корреспонденции;

Ведение журнала бизнес-поездок;

Подготовка авансовых отчетов на использование денежных средств для оплаты корреспонденции почты России, подготовка отчета по расходу бюджетных средств ОДО;

Выдача ТМЦ сотрудникам со складских помещений АХО в период отпуска кладовщика;

Приемка ТМЦ по накладным в период отпуска кладовщика.


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Медицинский центр"

Обязанности

Прием и обработка поступающих звонков и прочих обращений; консультирование обратившихся относительно услуг; работа с базами данных. Внесение соответствующей информации в базу данных, Исходящие вызовы различной направленности. Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях


Период работы

август 2018 — май 2019   (10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с документами транспортных компаний

Компания

Компания Coleman Services (Mars)


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2017   (6 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

МБДОУ "Детский сад №3"

Обязанности

Способствовать созданию благоприятной атмосферы и психологического климата в группе для физического, психического и интеллектуального развития каждого воспитанника


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по АХЧ

Компания

МБДОУ "Детский сад № 4"

Обязанности

Обеспечивала: сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт; соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт; своевременное приобретение необходимой мебели, посуды, оборудования, игрушек; работников МБДОУ канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.

Направляла и координировала деятельность подчиненного мне младшего обслуживающего персонала и контролировала соблюдение ими требований законодательных и нормативных актов по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.

Осуществляла: заключение договоров с обслуживающими организациями; текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно- гигиенического состояния здания и сооружений, в т.ч. пищеблока, прачечной, групповых комнат, кабинетов, спортзала и других помещений, иного имущества МБДОУ; контроль исправности систем освещения, отопления, вентиляции.

Вела: инвентарный учет имущества МБДОУ (проводила инвентаризацию и подготовку к списанию части имущества, пришедшего в негодность); необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно предоставлять ее в бухгалтерию и заведующему МБДОУ.

Принимала материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь МБДОУ на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.

Организовывала проведение: ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств; анализа воздушной среды на содержание пыли, газов, паров вредных веществ; замеров уровней освещенности, радиации и шума в помещениях МБДОУ в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Организовывала соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения.

Проводила инструктаж на рабочем месте технического и обслуживающего персонала.


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2015   (11 лет 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам/секретарь

Компания

Каширский филиал АО "Мособлэнерго"

Обязанности

Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам; формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; производила записи в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих; вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением; вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсии работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций; изучала причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению; подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; составляла установленную отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет (РОСНОУ)

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о профессиональной переподготовке в АНО ДПО "Институт профессиональных контрактных управляющих" в объеме 280 академических часов, итоговая аттестация по программе профессиональной переподготовки "Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками".


Водитель

от 80 000 руб.

Кашира

Инженер-энергетик

от 30 000 руб.

Кашира

Продавец

от 25 000 руб.

Кашира

Любая

от 40 000 руб.

Кашира

Кладовщик

от 25 000 руб.

Кашира

Грузчик

от 25 000 руб.

Кашира

Любая

от 40 000 руб.

Кашира

Менеджер

от 25 000 руб.

Кашира

Швея на производство

от 50 000 руб.

Кашира

Менеджер

от 60 000 руб.

Кашира