Менеджер по рекламе

Резюме 3264140   ·   30 сентября 2018, 18:39

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (28 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — апрель 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по рекламе и PR

Компания

DOMANI domani.ru

Обязанности

Разработка PR-плана;

- Стратегическое планирование, разработка PR проектов с “нуля”.

- Планирование и проведение акций и мероприятий в магазинах ("День рождения" магазинов в Москве и в регионах);

- Участие собственных магазинов в проектах ТЦ (согласование скидки и подготовка коммерческого предложения);

- Анализ эффективности проведенных PR-кампаний;

- Предоставление отчетов о проделанной работе руководству организации;

- Мониторинг и подготовка пресс-клиппинга каждый месяц по размещению в СМИ (глянец), интернет, женские порталы.

- Спонсорство и бартер

- Копирайтинг (написание пресс-релизов, аудиороликов и видеороликов)

- Помощь в проведении фотосессии, работа стилистом на съемке.

- Разработка дизайна совместно с дизайнером сувенирной продукции и макетов в прессу

- Заказ и подготовка к печати полиграфической продукции (бумажные пакеты, баннеры, буклеты, листовки и т.д).

- Поддержание актуальной базы и оперативная работа с запросами;

- Разработка проектов с мобильными приложениями

- Поиск и привлечение партнеров по проектам компании.


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе и PR

Компания

SAVAGE www.savage.ru

Обязанности

- Выполнение PR- коммуникаций по всем линиям бизнеса

- Участие в создании информационных поводах (размещение, отчет)

-Мониторинг активности конкурентов

-Организация и проведение презентаций, конференций и благотворительных акций.

- Создание положительного имиджа компании в СМИ

- Работа с PR - агентством по систематическому освещению в СМИ информации о деятельности компании.

-Корпоративное издание. Работа с агентством по созданию корпоративного клиентского издания. (Проведение съемок, проверка статей на грамотность и актуальность информации о компании, проверка артикулов и цен).

-Размещение рекламы в СМИ, составление таблицы по PR - бонусам на сезон.

-Ведение и реализация проектов по бесплатному размещению в глянце, в изданиях ТЦ, в интернете.

-Предоставление плановых и фактических расходов.

-Маркетинг и продвижение в социальных сетях. Ведение групп компании в социальных сетях. Главная цель: повышение упоминаемости компании в кругу целевой аудитории- потенциальных клиентов.

- Составление и написание брифа для проведения тендеров.

-Поддержание базы СМИ в действующем состоянии.

-Работа с документами в 1С 8.2 "Предприятие"

-Работа в Шоу-руме (сбор вещей на имиджевые фотосессии с мерчендайзерами и стилистами).

-Сбор и обработка информации в программе MindManager 8.


Период работы

октябрь 2008 — август 2009   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

НООСФЕРА строительство и недвижимость

Обязанности

Оргтехника: принтер, ксерокс, факс, сканер.

Обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Ведение общего документооборота (приказы, положения, письма и др.).

Учет рабочего времени сотрудников офиса.

Прием и встреча гостей.

Содействие в помощи сотрудникам организации.

Выполнение поручений руководителя.

Поддержание жизнедеятельности офиса

Работала в программе Бизнес Пак 6 (помощь бухгалтерии счета, товарные накладные, доверенность, счет-фактура).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Академия Маркетинга

Специальность

PR как поддержка бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

SMM-менеджер

MyAcademy школа интернет маркетинга, 2017

Английский язык

"Курсы иностранных языков при Профкоме Дипломатической академии МИД РФ", диплом

Навыки и умения

Навыки редактирования текстов. Знание офисной оргтехники. Опытный пользователь PC., знание приложений MS-Office (Word, Excel, PowerPoint), отличное владение 1С 8.2 "Предприятие", Fine Reader 8.0, Бизнес Пак 6, Paint, Outlook Express, MindManager 8, Microsoft Project 2003.


Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Кашира

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Кашира

Оператор

от 30 000 руб.

Кашира

Водитель

договорная

Кашира

Кладовщик

от 40 000 руб.

Кашира

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Кашира

Кладовщик, укладчик, упаковщик, сотрудник склада, Оператор пункта выдачи

от 30 000 руб.

Кашира

Уборщица

от 1 000 руб.

Кашира

Монтажник систем вентиляции в Ступино

от 70 000 руб.

Кашира

Старший кладовщик

от 67 000 руб.

Кашира