Бухгалтер, помощник руководителя, администратор

Резюме 3154061   ·   3 августа 2021, 01:14

Имя

Тамара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (4 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ПТК-МЯСПРОМ"


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2017   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Ст.продавец

Компания

Сеть обувных магазинов "Башмаг" г.Ступино

Обязанности

Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах.

Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены.

Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей.

Проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале.

Размещение продавцов в отделе определение им заданий с учетом эффективности использования рабочего времени и труда, опыта работы и квалификации.

Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин.

Проверка наличия полного ассортимента товаров в отделе, соответствие расположения товара на витринах согласно утвержденных планограмм, наличие и соответствие ценников.

Обеспечение продавцов необходимыми материалами.

Составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании.

Контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала.

Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах.

Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями.

Проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций.

Проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа, опрятный внешний вид).

Оценка работы продавцов.

Предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов.

Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Контроль соблюдение продавцами правил техники безопасности, охраны труда, правильной эксплуатации оборудования.

Ведение кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассовой смены, проведение инкассации наличных денежных средств.

Оформление возврата товаров от покупателей, изъятие денежных средств из ККМ.

Прием товара от поставщиков, занесение товарных накладных в базу.

Организация работы ПК.


Период работы

февраль 2005 — февраль 2011   (6 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ГУ МО Каширский ЦЗН

Обязанности

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Принятие документов и личных заявления на подпись руководителя.

Ответы на телефонные звонки, принятие и отпрака факса, почты. Передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.

По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МАП (международная)институт

Специальность

Экономист. Бух.учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 г. "Оператор ЭВМ" - ООО"Информатика"

2005 г. Водитель ТС категории "В" - НОУ Учебно-курсовой центр "Каширский"

2012г. Курс тренингового обучения по программе "Активные продажи в торговом зале" - ООО "Asset Training Group"

Навыки и умения

- Организация работы приемной руководителя

- Делопроизводство

- Работа с орг.техникой (факс, принтер, ксерокс)

- Ведение учета расчетов

- Пользователь ПК (Word, Excel, 1C)

- Общение с клиентами

- Проведение инвентаризации

- Ведение кассовой отчетности

- Проведение маркетинговых исследований

- Анализ ситуации на рынке

- Личное авто

Портфолио


Оператор на телефоне

от 18 000 руб.

Кашира

Водитель

от 60 000 руб.

Кашира

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Кашира

Оператор , упаковщик

от 30 000 руб.

Кашира

Водитель погрузчика

договорная

Кашира

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Кашира

Преподаватель-консультант по шахматам

от 150 000 руб.

Кашира

Электроснабжение

договорная

Кашира

Инженер механик

от 60 000 руб.

Кашира

Отделочник мебели (маляр)

договорная

Кашира