Бухгалтер, помощник руководителя, администратор

Резюме 3154061   ·   3 августа 2021, 01:14

Имя

Тамара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (4 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ПТК-МЯСПРОМ"


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2017   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Ст.продавец

Компания

Сеть обувных магазинов "Башмаг" г.Ступино

Обязанности

Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах.

Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены.

Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей.

Проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале.

Размещение продавцов в отделе определение им заданий с учетом эффективности использования рабочего времени и труда, опыта работы и квалификации.

Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин.

Проверка наличия полного ассортимента товаров в отделе, соответствие расположения товара на витринах согласно утвержденных планограмм, наличие и соответствие ценников.

Обеспечение продавцов необходимыми материалами.

Составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании.

Контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала.

Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах.

Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями.

Проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций.

Проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа, опрятный внешний вид).

Оценка работы продавцов.

Предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов.

Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Контроль соблюдение продавцами правил техники безопасности, охраны труда, правильной эксплуатации оборудования.

Ведение кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассовой смены, проведение инкассации наличных денежных средств.

Оформление возврата товаров от покупателей, изъятие денежных средств из ККМ.

Прием товара от поставщиков, занесение товарных накладных в базу.

Организация работы ПК.


Период работы

февраль 2005 — февраль 2011   (6 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ГУ МО Каширский ЦЗН

Обязанности

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Принятие документов и личных заявления на подпись руководителя.

Ответы на телефонные звонки, принятие и отпрака факса, почты. Передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.

По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МАП (международная)институт

Специальность

Экономист. Бух.учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 г. "Оператор ЭВМ" - ООО"Информатика"

2005 г. Водитель ТС категории "В" - НОУ Учебно-курсовой центр "Каширский"

2012г. Курс тренингового обучения по программе "Активные продажи в торговом зале" - ООО "Asset Training Group"

Навыки и умения

- Организация работы приемной руководителя

- Делопроизводство

- Работа с орг.техникой (факс, принтер, ксерокс)

- Ведение учета расчетов

- Пользователь ПК (Word, Excel, 1C)

- Общение с клиентами

- Проведение инвентаризации

- Ведение кассовой отчетности

- Проведение маркетинговых исследований

- Анализ ситуации на рынке

- Личное авто

Портфолио


Водитель

от 75 000 руб.

Кашира

Укладчик упаковщик

от 20 000 руб.

Кашира

Менеджер

от 25 000 руб.

Кашира

Бухгалтер, экономист

от 22 000 руб.

Кашира

Работа на дому

от 30 000 руб.

Кашира

Охранник

от 23 000 руб.

Кашира

Рабочий

от 24 000 руб.

Кашира

Помощник машиниста электропоезда

от 70 000 руб.

Кашира

Оператор производственной линии

от 45 000 руб.

Кашира

Уборщица

договорная

Кашира