Специалист, помощник руководителя, делопроизводитель, бухгалтер

Резюме 3015019   ·   12 октября 2018, 12:32

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (20 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Кирпичный Дом"

Обязанности

Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок.Формирование книги продаж и журнала учета выданных счетов-фактур.Осуществление контроля за правильностью оформления первичных документов по реализации и возвратам продукции. Работа в "Клиент- Банк".


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Главный аналитик отдела по управлению жилым фондом

Компания

Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Кашира

Обязанности

Ведение Реестра муниципального имущества, организация учета муниципального имущества. Сбор и накопление информации муниципальных предприятий и учреждений по учету муниципального имущества.Регистрация муниципального имущества.Оформление договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан.Организация и выдача справок по вопросам приватизации, учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.Осуществление постановки на учет и снятие с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Каширское производственное отделение электрических сетей Луховицкого филиала АО "Мособэнерго".

Обязанности

Организация документооборота (подготовка исходящих документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации), составление табелей рабочего времени сотрудников отдела, прием и обслуживание посетителей, выполнение непосредственных поручений руководителя, формирование и сдача дел в архив.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по первичной документации

Компания

Каширское производственное отделение электрических сетей Луховицкого филиала АО "Мособэнерго".

Обязанности

Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины. Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке, бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов. Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С. Обеспечение руководителя, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. Участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2014   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (секретарь)

Компания

Филиал АО "Мособлэнерго" Каширские электрические сети.

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

январь 2011 — декабрь 2011   (1 год)

Должность

Помощник нотариуса

Компания

Нотариальная контора

Обязанности

Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению деятельности нотариуса. Принимать поступающую на рассмотрение нотариуса корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления

информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись нотариуса. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы нотариуса.

Следить за своевременным рассмотрением и представлением работниками нотариуса документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых нотариусу на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.Вести журналы нотариуса.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2010   (1 год)

Должность

Специалист по страхованию юридических и физических лиц

Компания

Центральный филиал ОАО "Страхования компания "Согаз-Мед"

Обязанности

Заключать и оформлять страховые договоры.Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. В течение срока действия заключенных договоров поддерживает связь с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги.Рассматривать поступающие от клиентов жалобы и претензии по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора. Устанавливать причины нарушений страховых договоров и принимает меры по их предупреждению и устранению.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

"Академический международный институт" г. Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel и тд).

Пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в процессе многозадачности, целеустремленность, умение работать в команде, трудолюбие, ответственность.


Менеджер

от 45 000 руб.

Кашира

Главный специалист отдела закупок и сопровождения контрактов

договорная

Кашира

Продавец, кассир

от 20 000 руб.

Кашира

Оператор

от 30 000 руб.

Кашира

Грузчик

от 25 000 руб.

Кашира

Варианты рассмотрю любые, работала кассиром, флористом

от 20 000 руб.

Кашира

ОМиАС

от 80 000 руб.

Кашира

Сотрудник склада

от 30 000 руб.

Кашира

Оператор эвм

от 30 000 руб.

Кашира

Упаковщик на производство г. Кашира

от 70 000 руб.

Кашира