апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Помощник исполнитеного директора
Компания
ООО ПТП "ПАРТНЕР ТРЕЙД"
Обязанности
•планирование рабочего дня руководителя предприятия;
•осуществление технической стороны деятельности руководителя;
•организация встреч и переговоров;
•подготовка документов к этим встречам;
•сопровождение руководителя на встречах и переговорах;
•принятие участия в переговорах, специальных приемах, деловых встречах;
•ведение протоколов этих переговоров и встреч;
•согласование некоторых вопросов с руководителями структурных подразделений по поручению руководителя;
•доведения до сведения руководителям подразделений указаний руководителя предприятия;
•контроль над исполнением этих указаний;
•сбор материалов и информации, которая нужна руководителю для осуществления эффективной деятельности;
•проведение аналитических и информационных работ;
•подготовка справочных и иных материалов для руководителя;
•ведение делопроизводства;
•работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поступающей для руководителя;
•учет и регистрация входящей корреспонденции, как почтовой, так и электронной;
•соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда;
•выполнение различных поручений от руководителя.
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2019 (3 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора по АХР, контрактный управляющий
Компания
МБОУ "СОШ №8"
Обязанности
•разработка плана закупок и плана-графика, внесение в них изменений, размещение в единой информационной системе;
•подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;
•обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;
•обеспечение исполнения каждого контракта;
•участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы;
•подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
•осуществление руководства хозяйственной деятельностью школы;
•осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы;
•организация контроля за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения;
•своевременное заключение необходимых договоров, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
•обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств по хозяйственной деятельности;
•обеспечение необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников образовательного учреждения;
•принятие материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
•обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;
•своевременная подготовка школы к началу учебного года;
•осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
•руководство работой по благоустройству, озеленению и уборке территории школы;
•координация работы подчиненного технического и обслуживающего персонала школы;
•организация инвентарного учета имущества школы, проведение инвентаризации имущества;
•осуществление периодического осмотра зданий и организация текущего ремонта;
•и т.д.
Период работы
сентябрь 2014 — октябрь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Инженер отдела капитального строительства
Компания
Каширский филиал АО "Мособлэнерго"
Обязанности
• Согласование проектной документации с эксплуатирующими организациями.
• Оформление документации по переводу объектов на постоянное электроснабжение (экспертные заключения, ОКОФ, КС-11, КС-14 согласно ССР и т.д.).
• Ведение и учет протоколов совещаний.
• Ведение протоколов Рабочих комиссий.
• Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
Период работы
ноябрь 2012 — сентябрь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Начальник технического отдела
Компания
ЗАО "УКС объектов торговли и агропрома"
Обязанности
• Подготовка пакета документов, оформление договоров и снятие замечаний по проектным работам при прохождении ГАУ города Москвы "Московская государственная экспертиза.
• Подготовка пакета документов и получение Свидетельств об утверждении архитектурно-градостроительных решений в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы.
• Оформление и получение порубочных билетов, заключений по дендрологической и экологической частям проекта в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
• Оформление и получение Технических условий на инженерные коммуникации по проектным работам, снятие замечаний и согласование проектной документации (совместно с проектировщиками) с эксплуатирующими организациями.
• Согласование проектной документации стадии "РД", Стройгенпланов, Генпланов, Сводных планов инженерных сетей в городских структурах и инженерными службами.
Период работы
август 2010 — октябрь 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Старший специалист
Компания
Департамент строительства города Москвы
Обязанности
• Работа с поручениями и корреспонденцией, ведение и учет протоколов совещаний. Контроль исполнения протокольных поручений. Составление аналитических справок и материалов к совещанию по направлению.
• Контроль перевода жилых домов и гаражей (по программе "Народный гараж") на постоянное электроснабжение, анализ обращения граждан, проведение совещаний по проблемным вопросам.
• Работа в программе Электронный документооборот (ЭДО).
• Получение и обработка информационно-аналитических данных состояния объектов строительства г. Москвы, контроль оформления документации, необходимой для ввода в эксплуатацию объектов строительства.
• Подготовка материалов и участие в еженедельных регламентных и вне регламентных совещаниях.
Период работы
ноябрь 2007 — август 2010 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника комплекса "Электроснабжение"
Компания
ОАО "ИНТУС"
Обязанности
• Работа с поручениями и корреспонденцией, ведение и учет протоколов совещаний. Контроль исполнения протокольных поручений. Составление аналитических справок и материалов к совещанию по направлению.
• Получение и обработка информационно-аналитических данных состояния электроснабжения объектов городских программ г.Москвы:
• анализ полученных, продленных ТУ на электроснабжение объектов города Москвы;
• контроль состояния проектно-сметной документации;
• мониторинг выполнения работ по прокладке ПКЛ, РКЛ, Н/В КЛ (с выездом на стройплощадку);
• мониторинг строительства, монтажа оборудования и пуско-наладочных работ по РТП, СП, ТП.;
• контроль получения документации, необходимой для ввода в эксплуатацию электроустановок и теплоустановок городских объектов.
• Подготовка материалов и участие в еженедельных регламентных и вне регламентных совещаниях, проводимых в Департаменте строительства г. Москвы и Департаменте градостроительной политики г. Москвы
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский автомеханический институт (МГТУ "МАМИ")
Специальность
Автоматизация и комплексная механизация машиностроения (диплом ФВ № 114676)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
АНО ДПО "Учебный центр "Квалификация" - профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент образовательной организации" (диплом № 180000175260);
ТГПУ им. Л.Н. Толстого - повышение квалификации по профессиональной программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг" (№ 712405181241)