Менеджер по закупкам, контрактный управляющий, администратор

Резюме 1759338   ·   19 июня 2019, 12:39

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (31 октября 1965)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник исполнитеного директора

Компания

ООО ПТП "ПАРТНЕР ТРЕЙД"

Обязанности

•планирование рабочего дня руководителя предприятия;

•осуществление технической стороны деятельности руководителя;

•организация встреч и переговоров;

•подготовка документов к этим встречам;

•сопровождение руководителя на встречах и переговорах;

•принятие участия в переговорах, специальных приемах, деловых встречах;

•ведение протоколов этих переговоров и встреч;

•согласование некоторых вопросов с руководителями структурных подразделений по поручению руководителя;

•доведения до сведения руководителям подразделений указаний руководителя предприятия;

•контроль над исполнением этих указаний;

•сбор материалов и информации, которая нужна руководителю для осуществления эффективной деятельности;

•проведение аналитических и информационных работ;

•подготовка справочных и иных материалов для руководителя;

•ведение делопроизводства;

•работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поступающей для руководителя;

•учет и регистрация входящей корреспонденции, как почтовой, так и электронной;

•соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда;

•выполнение различных поручений от руководителя.


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по АХР, контрактный управляющий

Компания

МБОУ "СОШ №8"

Обязанности

•разработка плана закупок и плана-графика, внесение в них изменений, размещение в единой информационной системе;

•подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;

•обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;

•обеспечение исполнения каждого контракта;

•участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы;

•подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

•осуществление руководства хозяйственной деятельностью школы;

•осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы;

•организация контроля за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения;

•своевременное заключение необходимых договоров, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

•обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств по хозяйственной деятельности;

•обеспечение необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников образовательного учреждения;

•принятие материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;

•обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;

•своевременная подготовка школы к началу учебного года;

•осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;

•руководство работой по благоустройству, озеленению и уборке территории школы;

•координация работы подчиненного технического и обслуживающего персонала школы;

•организация инвентарного учета имущества школы, проведение инвентаризации имущества;

•осуществление периодического осмотра зданий и организация текущего ремонта;

•и т.д.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Инженер отдела капитального строительства

Компания

Каширский филиал АО "Мособлэнерго"

Обязанности

• Согласование проектной документации с эксплуатирующими организациями.

• Оформление документации по переводу объектов на постоянное электроснабжение (экспертные заключения, ОКОФ, КС-11, КС-14 согласно ССР и т.д.).

• Ведение и учет протоколов совещаний.

• Ведение протоколов Рабочих комиссий.

• Составление еженедельных и ежемесячных отчетов.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник технического отдела

Компания

ЗАО "УКС объектов торговли и агропрома"

Обязанности

• Подготовка пакета документов, оформление договоров и снятие замечаний по проектным работам при прохождении ГАУ города Москвы "Московская государственная экспертиза.

• Подготовка пакета документов и получение Свидетельств об утверждении архитектурно-градостроительных решений в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы.

• Подготовка пакета документов, оформление и расторжение Договоров безвозмездного срочного пользования земельным участком.

• Оформление и получение порубочных билетов, заключений по дендрологической и экологической частям проекта в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

• Оформление и получение Технических условий на инженерные коммуникации по проектным работам, снятие замечаний и согласование проектной документации (совместно с проектировщиками) с эксплуатирующими организациями.

• Согласование проектной документации стадии "РД", Стройгенпланов, Генпланов, Сводных планов инженерных сетей в городских структурах и инженерными службами.


Период работы

август 2010 — октябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший специалист

Компания

Департамент строительства города Москвы

Обязанности

• Работа с поручениями и корреспонденцией, ведение и учет протоколов совещаний. Контроль исполнения протокольных поручений. Составление аналитических справок и материалов к совещанию по направлению.

• Контроль перевода жилых домов и гаражей (по программе "Народный гараж") на постоянное электроснабжение, анализ обращения граждан, проведение совещаний по проблемным вопросам.

• Работа в программе Электронный документооборот (ЭДО).

• Получение и обработка информационно-аналитических данных состояния объектов строительства г. Москвы, контроль оформления документации, необходимой для ввода в эксплуатацию объектов строительства.

• Подготовка материалов и участие в еженедельных регламентных и вне регламентных совещаниях.


Период работы

ноябрь 2007 — август 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника комплекса "Электроснабжение"

Компания

ОАО "ИНТУС"

Обязанности

• Работа с поручениями и корреспонденцией, ведение и учет протоколов совещаний. Контроль исполнения протокольных поручений. Составление аналитических справок и материалов к совещанию по направлению.

• Получение и обработка информационно-аналитических данных состояния электроснабжения объектов городских программ г.Москвы:

• анализ полученных, продленных ТУ на электроснабжение объектов города Москвы;

• контроль состояния проектно-сметной документации;

• мониторинг выполнения работ по прокладке ПКЛ, РКЛ, Н/В КЛ (с выездом на стройплощадку);

• мониторинг строительства, монтажа оборудования и пуско-наладочных работ по РТП, СП, ТП.;

• контроль получения документации, необходимой для ввода в эксплуатацию электроустановок и теплоустановок городских объектов.

• Подготовка материалов и участие в еженедельных регламентных и вне регламентных совещаниях, проводимых в Департаменте строительства г. Москвы и Департаменте градостроительной политики г. Москвы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский автомеханический институт (МГТУ "МАМИ")

Специальность

Автоматизация и комплексная механизация машиностроения (диплом ФВ № 114676)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО ДПО "Учебный центр "Квалификация" - профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент образовательной организации" (диплом № 180000175260);

ТГПУ им. Л.Н. Толстого - повышение квалификации по профессиональной программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг" (№ 712405181241)

Навыки и умения

Уверенный пользователь оргтехникой и ПК: Lotus Notes 8.5 (Basic), Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook, Internet, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС, Электронный магазин, Финтендер-крипто

Обо мне

Грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, внимательность, честность, пунктуальность, энергичность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.


Электромонтер.электромонтажник.электрослесарь

от 40 000 руб.

Кашира

Коммерческий директор (Директор по продажам)

от 80 000 руб.

Кашира

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Кашира

Технический специалист

договорная

Кашира

Пожарный

от 20 000 руб.

Кашира

Охранник

договорная

Кашира

Слесарь

от 50 000 руб.

Кашира

Водитель категории В,

договорная

Кашира

Оператор склада, работник торгового зала, упаковщик

от 50 000 руб.

Кашира

Контролер контрольно-пропускного пункта, Охранник

от 30 000 руб.

Кашира