Выполнение поручений руководителя; ведение клиентской базы; работа с банками по текущим вопросам банковского обслуживания; открытие (закрытие) расчетных сч., Банк-клиент; обслуживание юридических лиц, открытие, ведение текущих счетов; контроль договоров и платежей по договорам; Ежедневное формирование отчета об остатках денежных средств на расчетных счетах; отслеживание дебиторской задолженности и подготовка отчетности о сроках погашения задолженности, проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами; составление пакета договорной документации; организация рассылки распорядительных документов; прием и распределение телефонных звонков; 1С; учет входящей/исходящей документации; получение и отправка корреспонденции/факсов; планирование и контроль бюджета. обеспечение жизнедеятельности офиса; кадровый учет; кадровое делопроизводство; учет персонала; ведение и хранение трудовых книжек сотрудников; учет рабочего времени (табели); штатное расписание, график отпусков; cправки сотрудникам; поиск и подбор персонала. |