Ведение кадрового делопроизводства: оформление в штат компании (объект 300 человек), увольнения, согласование оплаты больничных листов и отпусков. Ежедневная коммуникация с сотрудниками компании, а также кандидатами, претендующими на линейные позиции. Ведение трудовых книжек, личных карточек и архива документов. Выдача справок и их учет в журнале движения. Заполнение программы кадрового учета MyBeam, есть представление о табелировании сотрудников в этой системе. Ведение программы "Приведи друга". Коммуникация с ОВМ по вопросам регистраций, патентов и других миграционных вопросов. Сбор пакета документов и оформление регистраций для сотрудников, соблюдение сроков и выдача ходатайства для смены патентов. Опыт подготовки документации и дальнейшнего получения ключа к базе МВД, работа с КонтурФМС. Произведение описи документации и отправка ее в головной офис. Поиск и массовой подбор персонала на линейные позиции, проведение собеседований и доведение кондидата до объекта/бригадира. Опыт закрытия объектов, передачи к партнерам. За время работы восстановила утраченный архив кадровых документов и актуализировала персональные данные сотрудников, также получила опыт в переводе на КЭДО в системе СБИС. Прочие штатные задачи операционного характера. В работе использовала Word, Excel, Outlook, 1С, Битрикс24, MyBeam. |