Подготовка отчетов, аналитика полученных данных, визуализация данных в виде Excel и презентации для отчета руководителям. Создание и актуализация многоуровневых скриптов для обработки входящих и исходящих телефонных обращений, обращений через интерактив. Обучение операторов. Создание и актуализация многоуровневых скриптов для робот-оператора. Тестирование и анализ работы робот-оператора и подготовка отчетности по нему. Выгрузка звонков, мониторинг вызовов на соответствие критериям качества обработки вызовов, проработка выявленных ошибок и замечаний с операторами. Участие в разработке мероприятий по улучшению клиентоориентированного сервиса, по улучшению работы операторов контакт-центра. Работа в системе электронного документооборота (СЭДО). Работа в: Visio, MS Office, Excel, PowerPoint, Word, VK Teams, Энергопортал Контакт-центра, КИСУР (ПО SAP CRM)/CR2, Microsoft Dynamics CRM, Флагман, Outlook. |