-Выполнение личных и бизнес поручений руководителя, полная административная и информационная поддержка. - Поиск/систематизация и предоставление информации по запросу -Trevel поддержка (приобретение билетов, бронирование отелей, организация трансфера для руководителя и сотрудников компании) -Подготовка информационно-аналитических материалов : документов, писем, запросов для руководителя. - Поддержка связи с партнерами и внутренними подразделениями компании. -Организация внутренних и внешних встреч руководителя, их протоколирование. -Организация приема посетителей дирекции. - Выполнение служебных поручений руководителя. -Лидирование благотворительных проектов компании. -Организация и проведение корпоративных мероприятий (Teambilding, Family Day, 30 летие компании и т д) -Тесное взаимодействие с HR отделом Документооборот: -Ведение рабочей документации -Прием/регистрация/распределение / отправление входящей /исходящей корреспонденции -Систематизация /хранение документации -Сбор /оформление необходимых пакетов документов -Взаимодействие с курьерскими службами /почтой РФ/подготовка, формирование, отправка/прием писем/ заказов/ посылок Полное жизнеобеспечение офиса: -Учет затрат, формирование заказов (канцелярия, хоз товары, расходные материалы, продукты, мебель и прочее .) -Оптимизация пространства, организация уюта и комфорта -Поддержание чистоты и порядка Работа в программе 1С документооборот, Power Point, Google Disk . |