Опыт работы и достижения: С 2018 г, в практике работы с клиентами на платформах ВКонтакте и Инстаграм, продвижения как бизнеса товаров и услуг, так и бизнеса основанного на личном бренде. Упаковывала и привлекала ЦА в соц сети самостоятельно, бесплатными методами, в дальнейшем сотрудничала с таргетологом. В период сентябрь 2020 г - май 2022 г собрала команду из 5 специалистов (сторисмейкер, таргетолог, дизайнер, копирайтер и помощник), для достижения максимального результата, работали над проектами всей командой. Я отвечала за контроль выполнения всех задач, разработку КП, анализ статистики, коммуникацию с клиентами и продажу услуг. Ниши с которыми работала: обучение (эксперт по открытию доставки роллов https://vk.com/gulnur_sushi, https://instagram.com/gulnur_sushi?igshid=YmMyMTA2M2Y=) - собрали 45 человек на онлайн мастер класс, с затратами 2500р и продажей курса за 45 000р. Также на теплую базу инстаграма продали личных обучений на общий чек 120 000р; Кондитерка (торты на заказ https://vk.com/cake.inflowers) - упаковали сообщество Вконтакте с контентной воронкой внутри каждого раздела; Развлекательный досуг (аренда квадроциклов https://vk.com/kvadro.rent) - приклекли 1500 подписиков на месяц с таргета и бесплатных методов продвижения (до появления рилс). Запись по аренде была закрыта на месяц вперед; бьюти сфера (школа маникюра, Гирудотерапия, косметолог) - упаковка профиля с 0, смена геолокации и профиля деятельности; санаторно-курортный комплекс - переупаковали профиль, получили около 80 лидов на посещения; стоматологические услуги - создание "живого" контента в инстаграм, напоминание своей аудитории об услугах, получение лидов на услуги; юридические услуги - упаковка соц сетей с 0 (Вконтакте и инстаграм); товарный бизнес (мебельный магазин, постельное белье, детские игрушки, магазин разливного пива) - упаковка профиля с 0, привлечение аудитории в профиль. В магазин постельного белья привлекли 2500 подписчиков; врач https://instagram.com/denis_radmirovich?igshid=MzRlODBiNWFlZA== (раскрыла ниже); международный эксперт по голосу https://instagram.com/juliana_voice?igshid=MzRlODBiNWFlZA== (раскрыла ниже); психология (проводила обучение по развитию ЛБ, формировала стратегии в SMM агентстве); йога, эзотерика, коучинг - при работе в SMM агентстве (описала ниже с примерами). С мая 2022 по октябрь 2022 - обучала экспертов и блогеров продвижению личных профилей, запуску своих обучающих программ. Пример профилей: https://instagram.com/maru.tsybulevskaya?igshid=YmMyMTA2M2Y= эксперт работала только на услугах по упаковке профилей и консультациях. Запустила свое обучение по личному бренду. До - зарабатывала 80 000р, с первым запуском вышла на 212 000 р, и с каждым запуском растет; https://instagram.com/iwind.lera?igshid=YmMyMTA2M2Y= собрали группу из 60 человек на микро продукт с чеком 650р, при затратах 3500р; https://instagram.com/kolyaolya_nn?igshid=MzRlODBiNWFlZA== добавляли в лайф блог экспертный контент (продажа недвижимости в Турции), подняла статистику на 40%, обучила навыку ведения смысловых сторис и нативному прогреву. Отзыв - https://drive.google.com/file/d/167k86QXvm_BGBPCHqtmKyR0sru80RLFU/view?usp=sharing https://instagram.com/irina_argentova?igshid=MzRlODBiNWFlZA== эксперт имела очень низкие охваты в сторис (менее 4%), в блоге была не раскрыта личность, контент не отражал ценности эксперта. Обучение было только по сторис, с разборами и формированием mind карты тематик для создания контента в лайф режиме. Так сторис выглядели до работы со мной - https://drive.google.com/file/d/1ldpYXAbOyIgPqYYOqEJ8Zp-YseyuSiUW/view?usp=sharing Как сейчас - можно увидеть в блоге. Зима 2022-2023 - работала маркетологом в SMM агентстве, распаковывала экспертов, разрабатывала брендбук по каждому проекту, с формированием позиционирования, указанием сильных сторон лб и ключевыми моментами, для формирования визуального оформления и дальнейших контент-планов. Также сформировала стратегии развития экспертов, с |