Управляющий

Резюме 6008847   ·   11 января 2024, 12:28

Имя

Юлия Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (30 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — ноябрь 2023   (5 лет)

Должность

Директор магазина

Компания

АО "Тандер"

Обязанности

-организация работы магазина,

-контроль за выполнением планов продаж,

-обеспечение качественного обслуживания клиентов,

-управление кадрами и сокращение текучести,

-контроль за деятельностью персонала и соблюдением корпоративных стандартов.

-контроль за состоянием товарных запасов и ценообразованием.

-ежедневные локальные инвентаризации

-работа с пекарней


Период работы

июнь 2018 — ноябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО "Агроторг"

Обязанности

-Организация работы магазина и контроль ее выполнения;

-Руководство и координация деятельностью персонала;

-Планирование и контроль реализации товаров;

-Обеспечение уровня обслуживания, установленного компанией;

-Взаимодействие с поставщиками и контроль качества поставляемых товаров;

-Отчетность перед руководством компании;

-Решение оперативных вопросов и принятие управленческих решений.


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2017   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ЗАО "Связной"

Обязанности

-Выполнение плановых показателей по товарообороту,

-минимизация потерь

- соблюдение внутренних регламентов

-Управление командой магазина,

-планирование графика работы сотрудников,

-участие в подборе, адаптации, обучении, создание благоприятной атмосферы внутри коллектива, организация текущей работы, контроль и ротация.

-Заказ, прием, списание и инвентаризация ассортимента

-инкассация

-Ведение кассовой дисциплины

-оформление торгового зала рекламными материалами в соответствии с правилами и инструкциями компании


Период работы

апрель 2008 — февраль 2009   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по финансовым услугам

Компания

ЗАО "Связной"

Обязанности

-Консультирование клиентов по банковским продуктам

-Оформление потребительских кредитов для физических лиц ("Хоум-кредит", "Альфа-банк", "Ренессанс", ОТП Банк)

-Оформление и выдача кредитных карт "Связной-Банк", НПФ "Кит-Финанс", страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

-Продажа дополнительных услуг


Период работы

июль 2007 — апрель 2008   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ЗАО "Связной"

Обязанности

- консультирование и обслуживание покупателей, активные продажи,

-прием, подготовка к продаже, выкладка товаров,

-оформление торгового зала рекламными материалами, оформление витрин с соблюдением стандартов мерчандайзинга,

-участие в инвентаризациях,

-работа с ККМ,

-работа в программе 1С:Предприятие,

-поддержание чистоты и порядка в торговом зале.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ступинский авиационно-металлургический техникцм им. А. Т. Туманова

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-Навыки эффективного управления персоналом

-Умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение

-Опыт в обучении персонала

-Навыки мотивирования рабочего коллектива

-Умение контролировать выкладку товара

-Навыки ведения кассовой документации

-Умение организовывать рабочие процессы, планировать, принимать решения и отвечать за их результат

-Навыки деловой переписки

-Умение работать в команде

-Умение делегировать полномочия

-Работа в режиме многозадачности

-Эффективное распределение рабочего времени

-Навыки работы с возражениями, жалобами

-Навыки проведения инвентаризаций

Обо мне

Без вредных привычек. Есть права категории В, передвигаюсь на автомобиле. Ищу работу с пятидневной рабочей неделей. Готова рассмотреть все предложения, при необходимости пройти обучение, стажировку, погрузиться в большой объем новой информации и т. д.

Имею большой опыт в управлении персоналом, максимальное количество сотрудников в подчинении - 18. Имею большой опыт в обучении персонала : в компании Связной моя торговая точка имела статус "стажерская" и я была тренером, успешно обучала всех сотрудников для всей оперативной зоны. В компании "Магнит" также успешно обучала стажеров-товароведов и стажеров-директоров.

Позитивна и честна. Честность считаю сильной своей стороной: никогда не делаю того, в чем не смогу признаться, не лукавлю, не боюсь признаться в своих ошибках. В отношении коллектива стараюсь принимать максимально справедливые решения в проблемных, спорных ситуациях. Так же своей суперсилой считаю умение донести информацию до каждого подчиненного, учитывая особенности каждого сотрудника и умение создать здоровую рабочую атмосферу. Фанатична и целеустремленна в деле которым занимаюсь, считаю, если принимаешься за дело, то нужно сделать хорошо, либо вообще не браться за него.

Портфолио


Директора магазина

от 50 000 руб.

Кашира

Охранник

от 20 000 руб.

Кашира

Администратор

от 60 000 руб.

Кашира

Грузчик

от 30 000 руб.

Кашира

Кассир

договорная

Кашира

Кладовщик

от 50 000 руб.

Кашира

Транспортный диспетчер. Обработка документов. Логист

от 60 000 руб.

Кашира

Любая

договорная

Кашира

Аппаратчица

договорная

Кашира

Администратор

от 30 000 руб.

Кашира