Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (11 августа 1983)
Опыт работы
Период работы
август 2014 — апрель 2021 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "БеллтВест"
Обязанности
Приход, перемещение, реализация ТМЦ в программе 1С8 .
Документооборот с поставщиками/покупателями. Контроль дебиторской/кредиторской задолженностей. Выборочная, полная инвентаризации.
Ведение архивов компании.
Ведение книг покупок/продаж в полном объеме. Подписание (на основании доверенности) договоров на закупку/отгрузку товаров услуг, ТОРГ-12, УПД, актов выполненных работ.
Подготовка информации для гл.бухгалтера. Работа с банковскими выписками (клиент-банк, 1С 8). Составление платежных поручений
Закупка ТМЦ (садовый инвентарь). Ведение номенклатурной базы. Ведение базы контрагентов. Взаимодействие с поставщиками (составление заявок на закупку, предоставление сведений для плана производства, документооборот).Контроль складских остатков.Оформление отправки заказов на РЦ покупателя ("Леруа-Мерлен")
Составление графиков закупок/отгрузок. Контроль вопросов связанных с поставкой товара, в том числе, отклонений по качеству, количеству и срокам. Работа с рекламациями. Работа с форс-мажорными ситуациями при отправке/получении грузов.
Работа с транспортными компаниями
Период работы
январь 2016 — октябрь 2020 (4 года 10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Воронежкомплет"
Обязанности
- Работа с банковскими выписками (1С Бухгалтерия).
- Контроль кассы-онлайн (26 филиалов).
- Информационная поддержка бухгалтеров филиалов, наставничество.
- Участие в инвентаризациях
- Помощь основному составу бухгалтерии.
- Работа с архивами.
- Работа с гарантийными заявками (ремонт с/х техники)
(контроль оформления заявки на выезд, заказ-наряда, контроль соблюдение сроков рассмотрения обращения, отражение всех процессов в ERP, обратная связь с производством)
- Участие в разработках, внедрение и контроль новых правил работы, задач, акций компании.
- Подбор сотрудников (база данных, интернет,), проведение первичных собеседований, отбор кандидатов, организация и координация собеседований с руководителем.
- Подача стат.отчетности в таможенные органы по товарам ЕАЭС (импорт)
- Работа по поручениям руководителя
Период работы
август 2013 — февраль 2014 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ИП Рослова (франшиза Крепмаркет) г.Видное МО
Обязанности
Ежедневная работа с остатками ТМЦ (метизная, такелажная продукция) на складе и торговых точках компании
Составление/размещение заявок на поставку.
Работа с постоянными поставщиками.
Ведение номенклатурной базы
Поиск новых более выгодных предложений на закупку
Документооборот с поставщиками
Период работы
июнь 2011 — июнь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам (строительные материалы)
Компания
ООО ТД Магнум
Обязанности
-Обработка поступивших заявок от покупателей
- выставление счетов на оплату, контроль оплаты
- планирование отгрузки, доставки ТМЦ покупателю
- Документальное сопровождение сделки в полном объеме
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Филиал РГГУ г. Домодедово
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Word. Exel. 1С 8, ERP.
Хорошо ориентируюсь в ассортименте строительных материалах (базовых финишных), метизной, такелажной продукции, ЛКМ, садового инвентаря
Подача стат.отчетности в ФТС импорт, экспорт
Навыки работы в автотехцентре (сервис менеджер)
Есть понимание о тендерных закупках (44 ФЗ, 223 ФЗ)
Обо мне
Коммуникабельная, ответственная. Умею работать самостоятельно и в команде. Работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации, не пугает.