Менеджер по закупкам

Резюме 5884643   ·   13 февраля 2024, 10:33

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — апрель 2021   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "БеллтВест"

Обязанности

Приход, перемещение, реализация ТМЦ в программе 1С8 .

Документооборот с поставщиками/покупателями. Контроль дебиторской/кредиторской задолженностей. Выборочная, полная инвентаризации.

Ведение архивов компании.

Ведение книг покупок/продаж в полном объеме. Подписание (на основании доверенности) договоров на закупку/отгрузку товаров услуг, ТОРГ-12, УПД, актов выполненных работ.

Подготовка информации для гл.бухгалтера. Работа с банковскими выписками (клиент-банк, 1С 8). Составление платежных поручений

Закупка ТМЦ (садовый инвентарь). Ведение номенклатурной базы. Ведение базы контрагентов. Взаимодействие с поставщиками (составление заявок на закупку, предоставление сведений для плана производства, документооборот).Контроль складских остатков.Оформление отправки заказов на РЦ покупателя ("Леруа-Мерлен")

Составление графиков закупок/отгрузок. Контроль вопросов связанных с поставкой товара, в том числе, отклонений по качеству, количеству и срокам. Работа с рекламациями. Работа с форс-мажорными ситуациями при отправке/получении грузов.

Работа с транспортными компаниями


Период работы

январь 2016 — октябрь 2020   (4 года 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Воронежкомплет"

Обязанности

- Работа с банковскими выписками (1С Бухгалтерия).

- Контроль кассы-онлайн (26 филиалов).

- Информационная поддержка бухгалтеров филиалов, наставничество.

- Участие в инвентаризациях

- Помощь основному составу бухгалтерии.

- Работа с архивами.

- Работа с гарантийными заявками (ремонт с/х техники)

(контроль оформления заявки на выезд, заказ-наряда, контроль соблюдение сроков рассмотрения обращения, отражение всех процессов в ERP, обратная связь с производством)

- Участие в разработках, внедрение и контроль новых правил работы, задач, акций компании.

- Подбор сотрудников (база данных, интернет,), проведение первичных собеседований, отбор кандидатов, организация и координация собеседований с руководителем.

- Подача стат.отчетности в таможенные органы по товарам ЕАЭС (импорт)

- Работа по поручениям руководителя


Период работы

август 2013 — февраль 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ИП Рослова (франшиза Крепмаркет) г.Видное МО

Обязанности

Ежедневная работа с остатками ТМЦ (метизная, такелажная продукция) на складе и торговых точках компании

Составление/размещение заявок на поставку.

Работа с постоянными поставщиками.

Ведение номенклатурной базы

Поиск новых более выгодных предложений на закупку

Документооборот с поставщиками


Период работы

июнь 2011 — июнь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам (строительные материалы)

Компания

ООО ТД Магнум

Обязанности

-Обработка поступивших заявок от покупателей

- выставление счетов на оплату, контроль оплаты

- планирование отгрузки, доставки ТМЦ покупателю

- Документальное сопровождение сделки в полном объеме


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Филиал РГГУ г. Домодедово

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word. Exel. 1С 8, ERP.

Хорошо ориентируюсь в ассортименте строительных материалах (базовых финишных), метизной, такелажной продукции, ЛКМ, садового инвентаря

Подача стат.отчетности в ФТС импорт, экспорт

Навыки работы в автотехцентре (сервис менеджер)

Есть понимание о тендерных закупках (44 ФЗ, 223 ФЗ)

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная. Умею работать самостоятельно и в команде. Работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации, не пугает.


Менеджер, бухгалтер, администратор, специалист

от 35 000 руб.

Кашира

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Кашира

Кпссир

от 20 000 руб.

Кашира

Обвальщик

от 30 000 руб.

Кашира

Продавец-консультант

от 23 000 руб.

Кашира

Уборка квартир

от 60 000 руб.

Кашира

Официантка

договорная

Кашира

Мастер цеха

от 40 000 руб.

Кашира

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Кашира

Продавец-консультант, фармацевт

от 35 000 руб.

Кашира