сентябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 5 месяцев)
Должность
Оператор технической поддержки
Компания
Интернет и ТВ провайдер
Обязанности
Консультация клиентов по технической части, настройка ПК/роутера, выявление причины технической неисправности и устранение, помощь клиенту по техническим вопросам, оформление заявки на выезд специалиста, мониторинг оборудования и выявление причины аварий/отключений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Росноу
Специальность
Гостиничное дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Стрессоустойчивость, умение вести конструктивный диалог с клиентами, в том числе и неадекватными, умение объяснять сложные термины простым языком. Умение настраивать роутер / ПК, выявлять технические неполадки и устранять удаленно по возможности. Умение работать в режиме многозадачности.
Обо мне
8 лет опыта работы в технической поддержке научили общаться с абсолютно разными людьми и помогать им в решении проблем, уметь с ними договариваться и находить общий язык. Мне нравится данная работа, хотя общение с людьми не всегда приносит положительные эмоции, но в компании произошло сокращение, поэтому хочется продолжать развиваться в этой должности. Я исполнительный, легкообучаемый, ответственный сотрудник с желанием развиваться.