Организация и контроль работы сотрудников. Обеспечение качественного обслуживания покупателей. Закупка сопутствующих товаров и основного ассортимента. Организация и руководство продажами, контроль порядка и дисциплины в торговом зале, выкладка товара в торговом зале и площадке. Контроль кассовой дисциплины, отслеживание товарных остатков, размещение рекламы. Активное участие в открытии садового центра, составление планограммы, составление товарной матрицы, закупка торгового оборудования, поиск и заключение договоров с поставщиками. Соблюдение кассовой дисциплины. Проведение инвентаризации. Отслеживание заказов и поступление товаров.
Период работы
июнь 2018 — январь 2022 (3 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель филиала
Компания
ООО Морозофф
Обязанности
Обеспечение выполнения плановых показателей продаж за счет привлечения новых клиентов и работы с АКБ.
Управление и контроль отдела продаж филиала
Развитие вверенной территории
Подбор и адаптация персонала
Управление и контроль работы службы доставки
Полевая работа совместно с торговыми представителями
Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
Контроль дебиторской задолженности и исполнение договорных обязательств
Проведение переговоров с партнерами компании
Ведение отчетной документации
Формирование и контроль исполнения бюджета;
Урегулирование претензий со стороны клиентов, улучшение качества поставок
Период работы
ноябрь 2011 — май 2018 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Администратор отдела розничных продаж (управляющий)
Компания
ООО НПК Каригуз (Производитель постельных принадлежностей)
Обязанности
Контроль за работой розничных магазинов (г.Кашира, г.Ступино). Подбор персонала, обучение стандартам качества обслуживания, адаптация персонала, Закону о защите прав потребителей, марчендайзингу. Организация и руководство продажами, контроль порядка и дисциплины в торговом зале, выкладка товара в торговом зале согласно марчендайзингу, организация и контроль работы персонала в торговом зале, анализ продаж (СЧ, КП, КО, ГЧ), работа с электронной почтой, разрешение сложных ситуаций, работа с покупателями в торговом зале, табелирование сотрудников, составление графиков, контроль кассовой дисциплины, отслеживание товарных остатков, размещение рекламы в СМИ размещение баннеров на рекламных щитах с заключением договоров. Работа в программе 1С 8.2 розница. Опыт открытия торговой точки с нуля, заключение договоров аренды, разработка дизайн проектов, составление планограммы, составление товарной матрицы. Соблюдение кассовой дисциплины. Проведение инвентаризации в магазинах. Отслеживание заказов и поступление товаров. Разработка, проведение и аналитика маркетинговых акций и т.д.
Период работы
февраль 2007 — октябрь 2011 (4 года 9 месяцев)
Должность
Администратор (Заместитель директора)
Компания
ООО Берингов пролив Дельта (Сеть магазинов бытовой техники)
Обязанности
Отбор персонала путем проведения интервью, Обучение персонала стандартам качества обслуживания, Закону о защите прав потребителей, марчендайзингу, организация и руководство продажами, контроль порядка и дисциплины в торговом зале, выкладка товара в торговом зале согласно марчендайзингу, проведение утренних собраний мини-тренингов для персонала, организация и контроль работы персонала в торговом зале, анализ продаж (СЧ, КП, КО), работа с электронной почтой, разрешение сложных ситуаций, работа с покупателями в торговом зале, работа с клиентской техникой, табилирование сотрудников, контроль кассовой дисциплины, отслеживание товарных остатков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московская государственная академия приборостроения и информатики
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги
"Техника продаж"
"Наставничество"
"Стандарты качества обслуживания покупателей"
"HR администратор"
Навыки и умения
Умение работать в команде и формировать команду, умение организовать работу коллектива до 50 человек, координирование и организация его работы. Полученные навыки- открытие магазинов (подбор помещения, заключение договора аренды, заключение договоров навигации в ТЦ, аренда рекламных щитов, дизайн проект магазинов, планограмма магазинов, составление матрицы, организация открытия магазинов), контроль работы магазинов (г.Серпухов, г.Ступино, г.Кашира). Поиск не стандартных решений для увеличения плана продаж.