апрель 2021 — по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер-Склада
Компания
ООО "СПАР МИДДЛ ВОЛГА"
Обязанности
Работа в программах;1C, Word, Outlook, Excel, Прием товара, погрузочно-разгрузочные работы, расположение товара по адресам хранения. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Обеспечение сохранности ТМЦ, Отбор брака, составление актов о несоответствии, списания товара. Оформление документов и передача возвратов поставщикам, сбор товаров для собственного производства.Также подрабатывал Продавцом-Консультантом в алкогольном отделе.
Период работы
июль 2018 — февраль 2021 (2 года 8 месяцев)
Должность
Приемщик-Кладовщик
Компания
ООО Зебра Универсам
Обязанности
На работе совмещал 2 должности;3 дня в неделю работал Приемщиком в магазине и 3 дня Кладовщиком на складе.
Обязоности Приемщика:Прием товара по количеству и качеству (внешний вид, комплектация, сроки годности) с помощью ТСД. Работа в программе СуперМаг. Проверка наличия товарно-сопроводительных документов. Оформление накладных (Подпись, Печать) Контроль процесса возвратов товара поставщикам.
Обязаности Кладовщика:Выполнение разгрузочно-погрузочных работ. Прием Товара, распределение и отправка по двум магазинам. Складирование товаров в соответствии с адресным хранением. Сбор товаров в соответствии с заказами из магазинов и отправка их. Контроль работы 4х грузчиков в подчинении. Закрытие склада и постановка на сигнализацию.
Период работы
август 2017 — декабрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Специалист по Приемке товара
Компания
ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК
Обязанности
Контроль качества и количества поступивших товаров, контроль сроков годности товара, Проверка сопроводительных документов, Списание товара, Оформление документов и передача возвратного товара поставщикам, сдача макулатуры, пластмассы и пленки, сдача паллетов машинам РЦ, проверка цен и ценников в торговом зале, размещение товара в подсобных помещениях - обеспечивать чистоту и порядок на складе.
Период работы
февраль 2017 — август 2017 (7 месяцев)
Должность
Кассир-Продавец
Компания
ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК
Обязанности
Открытие и закрытие контрольно-кассового дня, обслуживание покупателей согласно регламенту Торговой сети на кассовом узле, соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств.
Период работы
декабрь 2015 — январь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер клининга
Компания
Интерклининг
Обязанности
Работал в Деловом Центре Vivaldi Plaza, ЖК Сколково и Деловой Центр Новинский, все обьекты класса А+. Обязанности:Организация проведения уборки во внутренних помещениях объекта и прилегающей к нему территории, выполнении поставленных задач от Управляющей Компании, устронение замечаний, Подбор и обучение персонала (иностранные граждане), обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами, Ежедневный отчет руководству, контроль за исправным состоянием техники и оборудования, контроль выхода на работу (Босс Контроль), заказ расходных материалов.
Обучал младшего менеджера, вводил его в курс работы.
Период работы
февраль 2012 — сентябрь 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер абонентского отдела
Компания
ООО ГорКом
Обязанности
В обязанности входило:прием входящих вызовов, консультация по тарифам, прием заявок на подключение, ведение клиента, составление заявок на вызов мастера-действующим клиентам, исходящие вызовы по ранее оставленным голосовым сообщениям. Зарабатывал на ровне со страшим смены.
Период работы
июнь 2011 — декабрь 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Горбушкин Двор
Обязанности
Быстро включился в работу, выучил ассортимент, руководитель всегда был доволен кассой и качеством моей работы. В обязанности входило:Консультирование клиентов, Работа с кассовым аппаратом, Выписка гарантийного талона, В конце рабочего дня сдача отчета руководству (продавал провода, роутеры, кабели, наушники, зарядные устройства, мышки, клавиатуры, колонки, ssd, hdd)
В дальнейшем стал старшим продавцом, у меня была команда из трех менеджеров, у каждого своя точка. Контролировал их работу, они сдавали мне отчеты в конце дня, а я в свою очередь сдавал отчет руководству, и ежедневно выдавал им зарплату. В итоге помимо продаж занимался административной работой.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки: Знание ПК, владение кассовым аппаратом, умение управлять коллективом и работать в команде, навыки активных продаж, умение разрешать конфликты и заинтересовывать покупателей товаром.
Личные качества: Умение работать на результат, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, быстрая реакция, замечательная память, готов обучаться и расти в новом коллективе.