Специалист по закупкам, бухгалтер

Резюме 5534260   ·   19 февраля 2021, 12:49

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (31 января 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ОМВД России по городскому округу Ступино

Обязанности

1. Распределение ЛБО в электронном бюджете. Занесение расходных расписаний в электронный бюджет и их распределение.

2. Составление предложений на закупку и распределение по КБК в электронном бюджете.

3. Внесение закупок в план-график.

4. Подготовка закупочной документации, в том числе обоснование цены.

5. Проведение закупок в Сбербанк-АСТ и на Березке. Взаимодействие с победителем закупки по подписанию контракта и предоставлению необходимых документов.

6. Заключение договоров с единственными поставщиками.

7. Взаимодействие с контрагентами по обмену документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору.

8. Подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений.

9. Постановка договоров на бюджетное обязательство.

10. Ведение всех контрактов, изменения, касающиеся реестра контрактов и закрытие контрактов.

11. Планирование, формирование бюджетной сметы для функционирования учреждения.

11. Еженедельное составление отчетов по ГосОборонЗаказу и доведенных ЛБО.

12. Ведение внутреннего финансового контроля.

13. Подготовка ежеквартальных отчетов.

14. Подготовка платежных поручений для отправки их в УФК.

15. Взаимодействие с ГУ МВД и территориальным управлением Федерального Казначейства.


Период работы

июнь 2017 — апрель 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер (Специалист по закупкам)

Компания

ОМВД России по городскому округу Кашира

Обязанности

1. Составление предложений на закупку и распределение по КБК в электронном бюджете.

2. Внесение закупок в план-график.

3. Подготовка закупочной документации, в том числе обоснование цены.

4. Проведение закупок в Сбербанк-АСТ и на Березке. Взаимодействие с победителем закупки по подписанию контракта и предоставлению необходимых документов.

5. Заключение договоров с единственными поставщиками.

6. Взаимодействие с контрагентами по обмену документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору.

7. Постановка договоров на бюджетное обязательство.

8. Ведение всех контрактов, изменения, касающиеся реестра контрактов и закрытие контрактов.

9. Ведение таблицы по закрытию контрактов.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Оператор отгрузки

Компания

ИП Левченко В.А.

Обязанности

1. Ведение отгрузки в специальной программе компании.

2. Ведение учета продукции, комплектация по заказам.

3. Подготовка первичных документов к отгрузке.


Период работы

август 2011 — июль 2012   (1 год)

Должность

Воспитатель

Компания

МБДОУ д/с общеразвивающего вида № 9, г. Кашира

Обязанности

1. Осуществление тщательного присмотра за вверенными детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.

2. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. 3. Изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей. Использование результатов изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка.

4. Обеспечение строгого выполнения установленного режима дня и сетки занятий.

5. Осуществление наблюдения за поведением детей в период адаптации, помощь им.

6. Информирование медсестры об изменениях в состоянии здоровья детей, а так же об отсутствующих детях, выяснение причин их отсутствия, ведение табеля учета посещаемости.

7. Ведение работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом. Активная работа с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечение создания необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.

8. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре подготовка праздников, организация досуга детей.

9. Замещение заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.

10. Прохождение медицинского осмотра строго по графику.

11. Своевременное и четкое ведение документации воспитателя. 12. Систематическое повышение профессиональной квалификации и педагогического уровня на курсах, семинарах, открытых просмотрах.

13. На участке совместно с детьми ведение работы по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.

14. Участие в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организация конкурсов и выставок детских работ к дням открытых дверей, проведение родительских собраний, участие в праздниках.

15. Строгое выполнение трудовой дисциплины и правил трудового распорядка.

16. Обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе.


Период работы

ноябрь 2009 — март 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Ивушка", г. Кашира

Обязанности

1. Выполнение административной работы.

2. Ведение документооборота и делопроизводства.

3. Работа с котрагентами. Ведение договоров. Проверка правильности оформления кредитных договоров.

4. Ведение бухгалтерских документов (приходные кассовые ордера к кассовым отчетам, проверка кассовых и товарных отчетов).

5. Работа в программе Клиент-Банк (СБЕРБАНК): выгрузка остатков денежных средств, отправка платежных поручений, замена ключей программы и др.).

6. Ведение товарооборота и оборота каждого продавца за месяц.

7. Ведение учета расходов телефонной связи, интернета, электроэнергии и водоснабжения. Расчет перерасходов.

8. Работа, связанная с заказом рекламы и баннеров. Телевидение. Оформление поздравительных и пригласительных текстов и открыток.

9. Ведение базы данных в программе Branch Manager (приход-расход продукции, заказ и продажа товара, учет клиентов, составление кассовых и товарных отчетов и др.).

10. Решение вопросов с центральным офисом, связанных с работой склада. Взаимодействие со всеми отделами центрального офиса.

11. Выполнение работы сис.админа (обеспечение бесперебойной работы компьютеров, интернета, обновление антивирусов и др.).


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела методологии

Компания

ЗАО АФ "Гориславцев и К.", г. Москва

Обязанности

1. Осуществление контроля над состоянием делопроизводства в отделе ассистентов методологии.

2. Анализ причин невыполнения плановых сроков, разработка мероприятия по устранению задержек в оформлении документации, а также по укреплению производственной дисциплины в отделе.

3. Прием заявки к исполнению от руководителей других подразделений Общества в рамках работ, осуществляемых сотрудниками отдела ассистентов методологии.

4. Участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных.

5. Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).

6. Участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров отдела ассистентов методологии.

7. Руководство сотрудниками отдела ассистентов методологии, распределение между ними обязанностей.

8. Разработка должностных инструкций для сотрудников, находящихся в подчинении, и другиx нормативныx документов, регламентирующих деятельность подразделения.

9. Осуществление операционного контроля на всех стадиях процесса оформления документации в отделе ассистентов методологии.

10. Осуществление дисциплинарного контроля в отделе ассистентов методологии.

11. Подготовка предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников отдела ассистентов методологии.

12. Организация внедрения систем ведения документации.

13. Прием от аудиторов папок с рабочими документами и организация работы по архивации документации, в том числе по формированию электронного архива документов.

14. Осуществление приема, контроля и хранения отчетности и других документов, необходимых для подготовки отчета.

15. Контроль наличия в архиве Департамента аудита рабочих документов по аудиторским проверкам и предпринятия мер по обеспечению наличия всей необходимой документации в архиве.

16. Контроль возврата от клиентов экземпляров письменных информаций (отчетов), аудиторских заключений, консультационных отчетов Общества с пометкой о получении и предпринятия мер для получения недостающих экземпляров документов.

17. Принятие мер по оптимизации документопотоков.

18. Принятие участия в проведении работ по контролю качества выпускаемой отделом документации в соответствии с требованиями внутрифирменных стандартов, проверяя за каждым сотрудником отдела подготовленный отчет (высший уровень 150 стр.в день).

19. В случае, когда отчет необходимо подготовить срочно, а клиент наиболее важный, делает это самостоятельно.


Период работы

январь 2005 — январь 2008   (3 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "Гориславцев и К.Аудит", г. Москва

Обязанности

1. Прием и первичная обработка заявок филиалов на выделение денежных средств.

2. Подготовка заявки установленного образца на перечисление денежных средств на основании запроса филиала или руководителя Департамента регионального развития.

3. Согласование заявки с руководителем департамента регионального развития.

4. Подготовка платежных поручений на согласованные суммы.

5. Внесение данных по фактическим расходам в БДДС каждого подразделения Департамента регионального развития.

6. Анализ отчетов по фактическим расходам филиалов по итогам каждого месяца.

7. Ежедневная отправка информации по филиалам о текущем поступлении денежных средств на расчетный счет компании (касается договоров конкретного филиала).

8. Учет доходов филиалов в БДДС каждого филиала.

9. Подготовка БДДС каждого филиала по итогам месяца.

10. Информирование руководителя департамента регионального развития о выявленных несоответствиях в заявках, превышении лимита расхода денежных средств.

11. На основании штатного расписания и табеля учета рабочего времени производить расчет заработной платы сотрудников филиалов. Подготовка расчетных ведомостей.

12. Согласование расчетных ведомостей с руководителем Департамента регионального развития.

13. Обеспечение перечисления заработной платы в соответствии с ведомостями.

14. Расчет отпускных сотрудников филиалов, компенсаций за неиспользуемый отпуск на основании подтвержденного руководителем отдела кадров срока и согласованного с руководителем регионального Департамента.

15. Прием и обработка телефонных звонков.

16. Работа с оргтехникой (распечатывание и копирование документов, сканирование и отправка факсов).

17. Подготовка конкурсной документации.

18. Подготовка пакетов с документами для отправки Гарант Постом, составление описи.

19. Помощь департаменту аудита (чтение и оформление отчетов).

20. Сбор документов для О. К.для оформления сотрудников при приеме на работу. Подготовка договоров-подрядов и актов к этим договорам на сотрудников, принимаемых на работу по договору-подряда.

21. Работа с новыми клиентами (сбор контактной информации, установление контакта, прием информации, необходимой для работы с клиентом). Взаимодействие с клиентами после установления контакта.

22. Работа с подрядчиками (согласование выхода на проверку, отправка денежных средств за работу).

23. Контроль поступающих отчетов (после проведения проверки), согласование отчетов с методологом. При необходимости отправка вопросов аудиторам.

24. Работа с ФАУФИ и региональными тер.упр. (согласование отчетов, подача информации, в том числе о подготовке и ходе проверки).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Инженер по автоматизации технологических процессов и производств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Бухгалтерский учет

Учебное заведение: Евроколледж, г. Москва

Продолжительность: 3 месяца

Дата окончания: Май 2000 года

Название курса: ПРОСТРАНСТВО для РАЗВИТИЯ (технология успеха)

Учебное заведение: Школа менеджеров АРСЕНАЛ, г. Москва

Продолжительность: 09.06.08-12.06.08

Дата окончания: Июнь 2008 года

Навыки и умения

Word, Excel, Outlook, Skype, 1C:Предприятие - Торговля+Склад, СУФД, ПБС, Электронный бюджет - бюджетное планирование, ЕИС, торговая площадка "Сбербанк-АСТ", Березка, программы для работы с PDF-файлами, знание офисной техники (сканер, принтер, ксерокс, факс).

Обо мне

Личные качества: грамотность, аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.

Отсутствие вредных привычек.


Rjycekmnfyn

от 30 000 руб.

Кашира

Грузчик

от 40 000 руб.

Кашира

Любая

договорная

Кашира

Промоутер

договорная

Кашира

Работа на дому

договорная

Кашира

Монтажник

от 35 000 руб.

Кашира

Сборщик

от 50 000 руб.

Кашира

Старший продавец-универсал магазина

договорная

Кашира

Менеджер договорного отдела (удаленно)

от 30 000 руб.

Кашира

Уборщица

от 20 000 руб.

Кашира