1. Распределение ЛБО в электронном бюджете. Занесение расходных расписаний в электронный бюджет и их распределение.
2. Составление предложений на закупку и распределение по КБК в электронном бюджете.
3. Внесение закупок в план-график.
4. Подготовка закупочной документации, в том числе обоснование цены.
5. Проведение закупок в Сбербанк-АСТ и на Березке. Взаимодействие с победителем закупки по подписанию контракта и предоставлению необходимых документов.
6. Заключение договоров с единственными поставщиками.
7. Взаимодействие с контрагентами по обмену документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору.
8. Подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений.
9. Постановка договоров на бюджетное обязательство.
10. Ведение всех контрактов, изменения, касающиеся реестра контрактов и закрытие контрактов.
11. Планирование, формирование бюджетной сметы для функционирования учреждения.
11. Еженедельное составление отчетов по ГосОборонЗаказу и доведенных ЛБО.
12. Ведение внутреннего финансового контроля.
13. Подготовка ежеквартальных отчетов.
14. Подготовка платежных поручений для отправки их в УФК.
15. Взаимодействие с ГУ МВД и территориальным управлением Федерального Казначейства.
Период работы
июнь 2017 — апрель 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер (Специалист по закупкам)
Компания
ОМВД России по городскому округу Кашира
Обязанности
1. Составление предложений на закупку и распределение по КБК в электронном бюджете.
2. Внесение закупок в план-график.
3. Подготовка закупочной документации, в том числе обоснование цены.
4. Проведение закупок в Сбербанк-АСТ и на Березке. Взаимодействие с победителем закупки по подписанию контракта и предоставлению необходимых документов.
5. Заключение договоров с единственными поставщиками.
6. Взаимодействие с контрагентами по обмену документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору.
7. Постановка договоров на бюджетное обязательство.
8. Ведение всех контрактов, изменения, касающиеся реестра контрактов и закрытие контрактов.
9. Ведение таблицы по закрытию контрактов.
Период работы
февраль 2013 — июнь 2017 (4 года 5 месяцев)
Должность
Оператор отгрузки
Компания
ИП Левченко В.А.
Обязанности
1. Ведение отгрузки в специальной программе компании.
2. Ведение учета продукции, комплектация по заказам.
3. Подготовка первичных документов к отгрузке.
Период работы
август 2011 — июль 2012 (1 год)
Должность
Воспитатель
Компания
МБДОУ д/с общеразвивающего вида № 9, г. Кашира
Обязанности
1. Осуществление тщательного присмотра за вверенными детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
2. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. 3. Изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей. Использование результатов изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка.
4. Обеспечение строгого выполнения установленного режима дня и сетки занятий.
5. Осуществление наблюдения за поведением детей в период адаптации, помощь им.
6. Информирование медсестры об изменениях в состоянии здоровья детей, а так же об отсутствующих детях, выяснение причин их отсутствия, ведение табеля учета посещаемости.
7. Ведение работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом. Активная работа с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечение создания необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
8. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре подготовка праздников, организация досуга детей.
9. Замещение заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
10. Прохождение медицинского осмотра строго по графику.
11. Своевременное и четкое ведение документации воспитателя. 12. Систематическое повышение профессиональной квалификации и педагогического уровня на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
13. На участке совместно с детьми ведение работы по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
14. Участие в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организация конкурсов и выставок детских работ к дням открытых дверей, проведение родительских собраний, участие в праздниках.
15. Строгое выполнение трудовой дисциплины и правил трудового распорядка.
16. Обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе.
Период работы
ноябрь 2009 — март 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Старший менеджер
Компания
ООО "Ивушка", г. Кашира
Обязанности
1. Выполнение административной работы.
2. Ведение документооборота и делопроизводства.
3. Работа с котрагентами. Ведение договоров. Проверка правильности оформления кредитных договоров.
4. Ведение бухгалтерских документов (приходные кассовые ордера к кассовым отчетам, проверка кассовых и товарных отчетов).
5. Работа в программе Клиент-Банк (СБЕРБАНК): выгрузка остатков денежных средств, отправка платежных поручений, замена ключей программы и др.).
6. Ведение товарооборота и оборота каждого продавца за месяц.
7. Ведение учета расходов телефонной связи, интернета, электроэнергии и водоснабжения. Расчет перерасходов.
8. Работа, связанная с заказом рекламы и баннеров. Телевидение. Оформление поздравительных и пригласительных текстов и открыток.
9. Ведение базы данных в программе Branch Manager (приход-расход продукции, заказ и продажа товара, учет клиентов, составление кассовых и товарных отчетов и др.).
10. Решение вопросов с центральным офисом, связанных с работой склада. Взаимодействие со всеми отделами центрального офиса.
11. Выполнение работы сис.админа (обеспечение бесперебойной работы компьютеров, интернета, обновление антивирусов и др.).
Период работы
январь 2008 — сентябрь 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя отдела методологии
Компания
ЗАО АФ "Гориславцев и К.", г. Москва
Обязанности
1. Осуществление контроля над состоянием делопроизводства в отделе ассистентов методологии.
2. Анализ причин невыполнения плановых сроков, разработка мероприятия по устранению задержек в оформлении документации, а также по укреплению производственной дисциплины в отделе.
3. Прием заявки к исполнению от руководителей других подразделений Общества в рамках работ, осуществляемых сотрудниками отдела ассистентов методологии.
4. Участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных.
5. Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
6. Участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров отдела ассистентов методологии.
7. Руководство сотрудниками отдела ассистентов методологии, распределение между ними обязанностей.
8. Разработка должностных инструкций для сотрудников, находящихся в подчинении, и другиx нормативныx документов, регламентирующих деятельность подразделения.
9. Осуществление операционного контроля на всех стадиях процесса оформления документации в отделе ассистентов методологии.
10. Осуществление дисциплинарного контроля в отделе ассистентов методологии.
11. Подготовка предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников отдела ассистентов методологии.
12. Организация внедрения систем ведения документации.
13. Прием от аудиторов папок с рабочими документами и организация работы по архивации документации, в том числе по формированию электронного архива документов.
14. Осуществление приема, контроля и хранения отчетности и других документов, необходимых для подготовки отчета.
15. Контроль наличия в архиве Департамента аудита рабочих документов по аудиторским проверкам и предпринятия мер по обеспечению наличия всей необходимой документации в архиве.
16. Контроль возврата от клиентов экземпляров письменных информаций (отчетов), аудиторских заключений, консультационных отчетов Общества с пометкой о получении и предпринятия мер для получения недостающих экземпляров документов.
17. Принятие мер по оптимизации документопотоков.
18. Принятие участия в проведении работ по контролю качества выпускаемой отделом документации в соответствии с требованиями внутрифирменных стандартов, проверяя за каждым сотрудником отдела подготовленный отчет (высший уровень 150 стр.в день).
19. В случае, когда отчет необходимо подготовить срочно, а клиент наиболее важный, делает это самостоятельно.
Период работы
январь 2005 — январь 2008 (3 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ЗАО "Гориславцев и К.Аудит", г. Москва
Обязанности
1. Прием и первичная обработка заявок филиалов на выделение денежных средств.
2. Подготовка заявки установленного образца на перечисление денежных средств на основании запроса филиала или руководителя Департамента регионального развития.
3. Согласование заявки с руководителем департамента регионального развития.
4. Подготовка платежных поручений на согласованные суммы.
5. Внесение данных по фактическим расходам в БДДС каждого подразделения Департамента регионального развития.
6. Анализ отчетов по фактическим расходам филиалов по итогам каждого месяца.
7. Ежедневная отправка информации по филиалам о текущем поступлении денежных средств на расчетный счет компании (касается договоров конкретного филиала).
8. Учет доходов филиалов в БДДС каждого филиала.
9. Подготовка БДДС каждого филиала по итогам месяца.
10. Информирование руководителя департамента регионального развития о выявленных несоответствиях в заявках, превышении лимита расхода денежных средств.
11. На основании штатного расписания и табеля учета рабочего времени производить расчет заработной платы сотрудников филиалов. Подготовка расчетных ведомостей.
12. Согласование расчетных ведомостей с руководителем Департамента регионального развития.
13. Обеспечение перечисления заработной платы в соответствии с ведомостями.
14. Расчет отпускных сотрудников филиалов, компенсаций за неиспользуемый отпуск на основании подтвержденного руководителем отдела кадров срока и согласованного с руководителем регионального Департамента.
15. Прием и обработка телефонных звонков.
16. Работа с оргтехникой (распечатывание и копирование документов, сканирование и отправка факсов).
17. Подготовка конкурсной документации.
18. Подготовка пакетов с документами для отправки Гарант Постом, составление описи.
19. Помощь департаменту аудита (чтение и оформление отчетов).
20. Сбор документов для О. К.для оформления сотрудников при приеме на работу. Подготовка договоров-подрядов и актов к этим договорам на сотрудников, принимаемых на работу по договору-подряда.
21. Работа с новыми клиентами (сбор контактной информации, установление контакта, прием информации, необходимой для работы с клиентом). Взаимодействие с клиентами после установления контакта.
22. Работа с подрядчиками (согласование выхода на проверку, отправка денежных средств за работу).
23. Контроль поступающих отчетов (после проведения проверки), согласование отчетов с методологом. При необходимости отправка вопросов аудиторам.
24. Работа с ФАУФИ и региональными тер.упр. (согласование отчетов, подача информации, в том числе о подготовке и ходе проверки).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Специальность
Инженер по автоматизации технологических процессов и производств
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса: Бухгалтерский учет
Учебное заведение: Евроколледж, г. Москва
Продолжительность: 3 месяца
Дата окончания: Май 2000 года
Название курса: ПРОСТРАНСТВО для РАЗВИТИЯ (технология успеха)
Учебное заведение: Школа менеджеров АРСЕНАЛ, г. Москва
Продолжительность: 09.06.08-12.06.08
Дата окончания: Июнь 2008 года
Навыки и умения
Word, Excel, Outlook, Skype, 1C:Предприятие - Торговля+Склад, СУФД, ПБС, Электронный бюджет - бюджетное планирование, ЕИС, торговая площадка "Сбербанк-АСТ", Березка, программы для работы с PDF-файлами, знание офисной техники (сканер, принтер, ксерокс, факс).