1. ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); 2. работа с кадровыми базами данных (1С:); 3. ведение личных дел сотрудников; 4. сопровождение нового сотрудника во время стажировки; 5. проведение аттестации сотрудников; 6. организация и координация процедуры наставничества совместно с руководителями подразделений с целью адаптации сотрудников, получение обратной связи с целью повышения эффективности работы служб 7. работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком; 8. разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе; 9. отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; 10. поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); 11. отбор (первичный скрининг по телефону); 12. проведение собеседований (структурированное интервью, психодиагностика); 13. годовое планирование потребности в персонале, бюджетирование. 14. организация и координация собеседований с руководителями. |