Специалист, помощник руководителя, менеджер, бухгалтер, помощник бухгалтера

Резюме 5477378   ·   23 марта 2022, 09:40

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (27 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО НПК "Каригуз"

Обязанности

Ведение документооборота по обособленному производственному подразделению, составление договоров, спецификаций к договорам, контроль за поступление договоров с контрагентами, выполнение отдельных поручений генерального директора, совмещение юридических обязанностей, работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя

Работа с претензиями, рассмотрение претензий, составление актов

подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя

прием документов и личных заявлений на подпись руководителю, выполнение различных операций с применением компьютерной техники

подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем


Период работы

январь 2020 — август 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела учета

Компания

ООО"СТАЛЬТЕХНО"

Обязанности

Создание реализаций на отгрузку готовой продукции, обработка и выписка первичной документации ГП, контроль реализаций, ведение отчетной документации.Знание и работа в 1С УПП.


Период работы

июнь 2018 — март 2019   (10 месяцев)

Должность

Специалист сектора полисного администрирования

Компания

ПАО"Сбербанк"

Обязанности

Сопровождение полисного администрирования страховых продуктов ДЗО (сопровождение технических,

административных и опциональных изменений);

- сопровождение премиального сегмента, выпуск и андеррайтинг нетиповых договоров, сопровождение акций,

изменений коробочных продуктов, изменений условий по договорам страхования с соблюдением сроков и качества;

- сопровождение постпродажного обслуживания страховых продуктов;

- инициация изменений технологии работы;

- составление отчетности.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "Тульская академия кондитерского мастерства"

Обязанности

Ведение документооборота по обособленному производственному подразделению, анализ дебиторской задолженности, ведение протоколов совещаний, контроль сотрудников за исполнением задач по протоколу, ведение кадрового делопроизводства (подбор персонала), составление договоров, спецификаций к договорам, контроль за поступление договоров с контрагентами, выполнение отдельных поручений генерального директора


Период работы

март 2012 — сентябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Оператор ПК / Оператор 1С

Компания

ООО "Тульская академия кондитерского мастерства"

Обязанности

Прием и обработка заказов от клиентов, работа с накладными, знание программы 1С.8.2"УПП


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера

Компания

МОУ СОШ № 7 г. Узловая

Обязанности

Начисление и расчет заработной платы, отчеты в гос. статистику


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ФГОБУВПО "Финаносовый университет при Правительстве РФ"

Специальность

Экономист (финансы и кредит)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Узловский техникум железнодорожного транспорта

Специальность

Бухгалтер (Экономика и бухгалтерский учет)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С:"Бухгалтерия" (Новомосковский строительный техникум)

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство, 1С: управление производственным предприятием, статистический анализ, работа с клиентами, подбор производственного персонала, пользователь ПК, навыки работы с первичной документацией, дебиторская задолженность, кадровый менеджмент Подготовка отчетов, ведение переговоров, деловая переписка, организаторские навыки управление персоналом, внутренняя документация, документооборот, составление договоров, работа с большим объемом информации, контроль дебиторской задолженности, первичная документация, административная поддержка руководителя

Обо мне

Опытный пользователь ПК, работа с программами MS Office, Microsoft Outlook, обработка заявок на транспорт и отгрузку готовой продукции, работа с торговыми сетями по согласованию временных окон выгрузки,

диспетчеризация транспорта, работа с транспортными компаниями, учет стоимости перевозок, расчет маршрута, программы учета "1С: Предприятие" 8.3, Работа с электронной почтой, с сервисами поиска. Досудебная претензионная деятельность. Аккуратность, ответственность, аналитический склад ума, исполнительность, стрессоустойчивость, организованность, быстрая обучаемость, умение самостоятельно принимать решения, работа в стрессовых ситуациях, инициативность, умение работать с большими объмами.


Оператор ПК

от 15 000 руб.

Кашира

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Кашира

Тайный покупатель

договорная

Кашира

Менеджер по продажам, консультант, кладовщик

от 25 000 руб.

Кашира

Судебный пристав

от 45 000 руб.

Кашира

Сантехник

от 27 000 руб.

Кашира

Водитель погрузчика

от 35 000 руб.

Кашира

Продавец кассир, старший кассир

от 25 000 руб.

Кашира

Повар

договорная

Кашира

Специалист

от 25 000 руб.

Кашира