• Прием и регистрация входящих звонков, презентация и продажа услуг Центра, ведение записи на прием к специалистам; • Осуществление исходящих звонков и рассылок, информирование, напоминание о записи, презентация и продажа услуг; • Встреча пациентов Центра, создание доброжелательной и гостеприимной атмосферы для пациентов и специалистов; • Ведение документации, работа с компьютерной базой данных пациентов; • Прием оплаты за оказанные медицинские услуги, работа на кассовом терминале; • Согласование и подтверждение графика приемов с врачами и пациентами; • Обеспечение закупок по выделенному ассортименту хозяйственных, офисных или медицинских товаров, организация бесперебойной работы клиники, составление графика работы сотрудников, ведение табелей, контроль работы ресепшен, ведение внутренней документации, составление отчетности, участие в ежемесячной инвентаризации. |