Управляющая (заведующая)кафе, столовой

Резюме 3680746   ·   4 декабря 2024, 06:51

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (2 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — апрель 2023   (3 года 2 месяца)

Должность

Заведующая столовой

Компания

МФ АО ЖТК

Обязанности

Организация работы столовой Составление меню. Доставка обедов. Обучение персонала.

Контроль за соблюдением ОТ и ТБ, санитарных норм и правил.

Организация заказных мероприятий. Составление тех карт и калькуляционных карт.

Работа в программе 1 С 8.3


Период работы

июль 2017 — март 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Эллеон", http://elleoncafe.ru/

Обязанности

Организация, планирование и координация деятельности предприятия питания (кафе, столовая, банкетный зал);

- Контроль за соблюдением санитарных норм и правил;

- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;

Взаимодействие с поставщиками, проведение крупных банкетов и корпоративных мероприятий.

Владею знаниями международной программы HACCP и практическим ее введением и применением на предприятии питания.

Работа в режиме многозадачности.


Период работы

июль 2013 — июль 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Управляющая блоком питания

Компания

ООО "Экипаж Фуд Сервис" www.equipaj.ru

Обязанности

Заведующая блоком питания в бизнес центре класса А. Организация работы кафе, столовой, вип-залов с количеством питающихся более 1000 человек. Увеличение прибыли за счет реализации услуг заведения и минимизации расходов. Составление и ведение бюджета. Управление финансовой и хозяйственной деятельностью объектов питания, взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями

• Подбор поставщиков продуктов питания и напитков, проведение инвентаризации

• Разработка меню "A la carte" по всем модулям

• Разработка банкетных, фуршетных, корпоративных меню различных ценовых категорий

• Проведение фестивалей кухонь народов мира

• Организация кейтрингов, доставки готовых блюд для сторонних организаций.

Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков от 50 до 600 человек


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Руководитель объекта

Компания

ООО "Компасс Групп Рус"

Обязанности

Организация бесперебойной работы объекта питания, соблюдение техники безопасности труда, противопожарной безопасности, санитарных норм, технологических процессов приготовления блюд. Управление и контроль за работой персонала. Проведение инвентаризации.

Выполнение запланированных показателей по доходам и расходам ресторана.

Бюджетирование. Проведение банкетов.

Учет, контроль внутренней документации.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО" Фьюжен"

Обязанности

Организация работы объекта питания с нуля, оптимизация штатного расписания, системы мотивации персонала. Взаимодействие с поставщиками продукции, контроль ценовой политики, привлечение новых посетителей, отчетность, планирование бюджета, разработка предложений по меню, анализ деятельности кафе и отчетность (статистика продаж, рентабельность блюд, товарные отчеты. Управление и обучение персонала.и др. Планирование, организация, контроль работы объекта питания.

Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. Взаимодействие с контролирующими организациями.


Период работы

август 2007 — декабрь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ООО "Ресто"

Обязанности

Организация бесперебойной работы кафе, ресторана. Взаимодействие с поставщиками. Ведение внутренней документации. Управление и контроль работы персонала до 10 человек

. Проведение банкетов, фуршетов .

Соблюдение техники безопасности труда, пожарной безопасности, санитарных норм.


Период работы

май 2006 — август 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник службы размещения

Компания

ООО "Санаторий профилакторий "Сокол"

Обязанности

Координация службы, организация и контроль над процедурами приема и размещения, Контроль финансовых операций и систем расчетов, взаимодействие со смежными подразделениями, ведение документооборота, отчетности.

Ведение клиентской базы и поиск новых клиентов.

Организация массовых и индивидуальных заездов гостей. Организация семинаров, конференций. Управление и контроль работы персонала подразделения. Соблюдение стандартов и качества обслуживания гостей.


Период работы

июль 2003 — апрель 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор- менеджер

Компания

ООО "Бест-Фуд"

Обязанности

Организация бесперебойной работы кафе. Ведение внутренней документации. Управление и контроль работы персонала.

Отчетность.Проведение банкетов.

Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

август 1995 — декабрь 2001   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Золотой скарабей"

Обязанности

Организация бесперебойной работы ресторана. Управление и контроль работы персонала. Проведение инвентаризаций. Ведение внутренней документации. Взаимодействие с поставщиками. Проведение банкетов.Решение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

СГУ им. Н.Г. Чернышевского

Специальность

Филолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МЦДО

Специальность

Бухгалтер калькулятор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002 г курсы

Барменская Ассоциация России

управляющий, менеджер ресторана, диплом

2007 г курсы

АУЦ информационных технологий

Оператор со знанием 1 С: Бухгалтерия, диплом

2019 МЦДО

Бухгалтер-калькулятор

Навыки и умения

Целеустремленность, высокая работоспособность, работа на результат, умение работать в команде.

Опыт руководства большим коллективом, контактность, выдержанность, способность достигать необходимых экономических показателей с минимальными затратами. честность и т. п.

Своими достижениями на предприятиях считаю:

Оптимизацию расходов, подбор квалифицированных специалистов

Могу предложить и реализовать на практике дополнительные источники дохода.

Компьютерные навыки и знания:

- MS Office (Word, Excel)

- R-Keeper

-1С бухгалтерия

- S - Haus

- 1 С администратор гостиницы

- Iiko

Портфолио


Продавец консультант

от 30 000 руб.

Кашира

Менеджер

договорная

Кашира

Младший воспитатель, няня, помощник по хозяйству

от 25 000 руб.

Кашира

Ведущий инженер

от 42 000 руб.

Кашира

Мед.работник

от 10 000 руб.

Кашира

Менеджер

от 20 000 руб.

Кашира

Охраник

договорная

Кашира

Парикмахер

договорная

Кашира

Промоутер / Расклейщик листовок

от 30 000 руб.

Кашира

Товаровед

от 85 000 руб.

Кашира