- Прием и контроль за всей первичной документацией.
- Расчет заработной платы.
- Осуществление операций, которые связаны с движением денежных и основных средств, а также различных товарных и материальных ценностей.
- Перечисление налогов и сборов в государственный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и других выплат и платежей.
- Сверка с контрагентами.
Период работы
ноябрь 2011 — февраль 2016 (4 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Торговый Дом "ПРОМТЕХ", г. Москва
Обязанности
- Ведение двух малых предприятий, ОСНО, оптовая продажа нерудных материалов и строительно-монтажные работы.
- Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
- Разработка учетной политики.
- Формирование и ведение бухгалтерского и налогового учета.
- Ведение всех участков.
- Организация учета материальных и денежных ресурсов предприятия, своевременное их отражение в бухгалтерских счетах.
- Ведение расчетных, кредитных и финансовых операций.
- Работа с налоговой: встречные проверки, сверка остатков.
- Сотрудничество с банками (например: составление для банков постатейных расшифровок форм отчетности, справки о деятельности фирмы, участие в составлении договоров и пр. для получения кредитов, лизинга).
- Работа с Клиент-банк, отчетностью через Интернет.
- Работа в "1С: Предприятие 7.7" (ООО).
- Работа в "1С: Торговля и Склад 7.7" (ИП).
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "КМАнеруд", г. Москва
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном лице в оптовой торговле нерудными материалами.
- Работа со всеми участками бухгалтерского учета (налоговый, наличный, безналичный учет, заработная плата, учет ТМЦ, ОС, инвентаризация, первичная документация);
- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Составление актов сверок с контрагентами.
- Работа с Клиент-Банк.
- Составление и сдача всех бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов.
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Разработка форм внутренних учетных документов.
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации в "1С: Предприятие 7.7".
Период работы
декабрь 2007 — ноябрь 2008 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
Мурманский гуманитарный институт, г. Мурманск
Обязанности
- Ведение участка "Заработная плата" (более 300 человек, штатные, внештатные сотрудники, а также работающие по совместительству и нерезиденты).
- Подготовка отчетности по налогам и взносам в ФСС, ИФНС, Росстат.
- Сдача НДФЛ в ИФНС.
- Сдача персонифицированный отчетности в ПФ.
- Работа в "1С: Зарплата и Кадры 7.7".
- Работа с Клиент-Банк, КОРУНД (отчетность через Интернет).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Мурманский гуманитарный институт
Специальность
Коммерция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 год Департамент образования г. Москвы, ООО "Стиль".
"1С: Бухгалтерия".
2006 год НОУ ДО "Центр Перспектива", г. Мурманск
"1С: бухгалтерия - 7.7".
2003 год Мурманский гуманитарный институт, г. Мурманск
Профессиональная переподготовка по программе "Экономист".
2001 год Netherlands Management Cooperation Programme, г. Мурманск
"Принципы менеджмента".
Навыки и умения
Ведение бухгалтерского и налогового учета разных участков, составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, отчетов в фонды компаний, работающих на общей системе налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей.
Знание порядка начисления заработной платы штатным, внештатным сотрудникам, совместителям, а также нерезидентам.
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, восстановление запущенной бухгалтерии, постановка бухгалтерского учета.
Владение оргтехникой.
Личные качества:
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение оперативно принимать решения, ответственность, организованность, усидчивость, аккуратность, исполнительность, легкообучаемость, способность установить контакт с человеком, терпение и настойчивость, умение слушать и слышать, и, конечно, желание профессионально развиваться. Отсутствие вредных привычек.