Менеджер по персоналу

3578893   ·   31 марта 2024, 15:41   ·   5 просмотров

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (29 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "КОМУС"

Обязанности

Полный цикл подбора персонала (массовый и точечный подбор)

Подбор персонала в регионы РФ

Еженедельная отчетность

Ведение базы e-staff


Период работы

ноябрь 2022 — февраль 2023   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала (проект до марта 2023 года)

Компания

ООО "КОМУС"

Обязанности

Подбор персонала на склады Компании:

-входящие/исходящие звонки

-приглашения на собеседование в офис

-ведение аналитической отчетности, база E-staff.

Имеется рекомендательное письмо.


Период работы

март 2022 — октябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Полет Агро

Обязанности

Подбор персонала по потребностям Компании, полный цикл (офис, производство, рабочие специальности);

Администрирование работных сайтов.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнения, командировки, отпуска, больничные листы, подача уведомлений в ОВМ ОМВД)

Организация работы с профильными учебными заведениями.

Участие в организации корпоративных мероприятий.

Награждена почетной грамотой "За эффективный вклад в Компанию на вверенном участке".


Период работы

декабрь 2013 — июль 2020   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Компании-заказчики, временные проекты (логистика, инжиниринг, консалтинг, клининг, страхование, розница и пр.)

Обязанности

Менеджер по персоналу/freelancer

Подбор персонала для Компаний заказчиков (от 4 до 15 вакансий на условиях срочного трудового договора, договора гпх, возмездного оказания услуг):

- офисный подбор (от специалиста до руководителя функций): административный блок, бухгалтерия, финансы, HR, IT, продажи, клиентский блок, аудиторы, юристы, логистика, управление товарными запасами, страхование, маркетинг) в Москве и регионах РФ;

-массовый подбор (грузчики, операторы, кладовщики, слесарь по ремонту автомобилей, упаковщики, комплектовщики, водители погрузчика и прочее.);

Организация выхода нового сотрудника:

- составление служебных записок, подписание ответственными лицами;

- сбор документов и последующая передача в кадровый блок;

- подача заявки на организацию рабочего места и необходимых доступов, контроль исполнения;

Отчетность о проделанной работе перед заказчиками;

Проект по КДП (2 месяца, декретная ставка):

- ведение КДП 3-х юридических лиц (120 человек) в полном объеме;

- перенос данных с платформы 1С 7.7 на 1С 8.2

- подготовка личных дел для передачи в архив;

Подготовка обзора уровня заработных плат для заказчиков на различные позиции;

Первичная адаптация персонала.


Период работы

июнь 2017 — август 2017   (3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Шеф Маркет"

Обязанности

Подбор персонала на кухню-производство по заявкам (полный цикл от подбора источника, размещение вакансии до организации выхода на работу);

Организация стажировок перед приемом на работу

Взаимодействие со службой безопасности на предмет проверки кандидатов

Проведение адаптационных мероприятий

Участие в проведении аттестационных мероприятий

Взаимодействие с лизинговой Компанией

Сбор и подписание кадровых документов на фабрике-кухне.

Результаты: закрыто 25 разноплановых позиций в сжатые сроки.

Причина ухода: сокращение в Компании


Период работы

март 2017 — май 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Мэйджор Карго Сервис"

Обязанности

Подбор персонала по заявкам Компании

Адаптация персонала

Причина ухода: переезд Компании


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК "ЛогЛаб"

Обязанности

PR Компании в соц. сетях;

Внедрение, организация и непосредственное ведение подбора персонала (Головной офис, массовый подбор, региональные подразделения: от линейных специалистов до подбора ТОП-менеджмента).

Адаптации сотрудников

Внедрение обучающих мероприятий, их организация

Актуализация системы наставничества;

Внедрение и организация проектов по внутренним коммуникациям

Организация и проведение welcome для новых сотрудников

Организация индивидуальных программ развития

Участие в разработке типовых положений о подразделениях и должностных инструкции.

Участие в формировании системы мотивации в группе Компании

Внедрение, организация и ведение работы с ВуЗами по привлечению молодых специалистов

Внедрение мероприятий по минимизации текучести персонала на складских платформах.

Участие в формировании бизнес-процессов Компании, орг. структуры

Сбор аналитических данных по подбору персонала: рынку з/п, социального пакета, источникам подбора.

Внедрение отчетности по подбору и адаптации персонала

Организация и контроль работы сотрудников отдела (2 человека)

Участие в организации корпоративных мероприятий

Бюджетирование и планирование затрат на подбор персонала

Подчинение напрямую Владельцу Компании и Заместителю по административным вопросам.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

ООО "Инстар Лоджистик"

Компания

Менеджер по персоналу

Обязанности

Подбор персонала;

Адаптация персонала;

Курирование установки базы E-staff, внесение корректировок;

Участие в организация внешнего обучения персонала;

Проект поздравлений сотрудников на ДР;

Участие в организации корпоративного НГ.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору, адаптации и развитию персонала

Компания

STS Logistics

Обязанности

Подбор персонала на открытые вакансии различного уровня (до 35 позиций одновременно в месяц: от специалиста до линейных Директоров направлений, отрасли (front office, back office, региональный подбор по РФ)

Составление профиля должности, размещение объявлений в СМИ и на профессиональных сайтах;

Анализ наиболее эффективных источников подбора;

Проведение интервью с кандидатами по телефону, лично, скайп-интервью, интервью по компетенциям;

Активное применение методов прямого поиска, соц. сетей, поиска по рекомендациям, проф. соц. сетей;

Организация всех этапов отбора/подбора персонала в Головном офисе и регионах, в том числе помощь другим сотрудникам департамента;

Формирование совместно с руководителями отделов, направлений "портрета" потенциального сотрудника. ;

Подбор персонала в региональные офисы (ЮФО, Поволжье, Дальний восток) из Москвы, где нет специалиста по подбору персонала;

Мониторинг и анализ рынка труда, составление по запросу среза по рынку;

Ведение и пополнение базы данных по кандидатам (внешний кадровый резерв;

Работа с кадровыми агентствами Москвы и регионов РФ: обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров: полное курирование и составление корректировок в соответствии с принятыми в компаниями требованиями, координация первичного документооборота);

Организация выхода нового сотрудника на работу: подготовка предложений о работе "JOB Offer" для кандидата, сбор документов, ознакомление с ЛНА, координация с ИТ отделом по организации рабочего места и АХО);

Проведение адаптационных мероприятий новых сотрудников, доработка необходимого документооборота;

Документооборот по согласованию единиц (составление, помощь в составлении руководителям, контроль согласования служебных записок, необходимости экономического обоснования по принимаемой единице);

Непосредственное участие в корпоративных мероприятиях и проектах HR-департамента (внутренний конкурсы, участие в программах благотворительности);

Выполнение различных поручений руководителя: организация необходимых доступов новым сотрудникам HR-департамента, обучение, консультирование и поддержка региональных менеджеров по подбору персонала (или офис-менеджеров необходимым процедурам взаимодействия по подбору и оформлению новых сотрудников с центральным офисом), подборка резюме по позициям, организация собеседований, замещение руководителя с выполнением текущих функций руководителя департамента;

Поддержка и пополнение в актуальном состоянии раздела "Вакансии" на сайте компании;

Еженедельный/ежемесячный отчет по подбору персонала, выполнение КПЭ не ниже 85% (по срокам и качеству подбора);

Оперативное консультирование коллег по процедурам компании;

В подчинении ассистент по подбору и развитию персонала (обучение и помощь) до сентября 2012 года, активное участие в поддержке региональных менеджеров по подбору персонала по выбору методов и источникам подбора.

Проекты:

успешно реализован проект по массовому подбору персонала на складскую платформу в г. Самара под нужны Клиента, обучение специалиста по КДП подбору и отбору персонала, поддержка далее удаленно.

активное участие в создании корпоративных информационных досок и их наполнения в Головном офисе Компании и складской платформе г. Домодедово


Период работы

октябрь 2009 — февраль 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела/ассистент менеджера по подбору персонала

Компания

ООО "СтаффТехноложи"/ Staffline

Обязанности

Поиск клиентов;

Пополнение и актуализация базы данных по клиентам;

Переговоры и подписание договоров с клиентами;

Поддержание взаимоотношений с Клиентами;

Выполнение плана по привлечению на 100 %

Ассистирование Рекрутеру: скрининг резюме, корректировка резюме, выполнение прочих поручений;

Самостоятельное ведение вакансий: 3 успешных оффера за 0, 6 года работы;

Выполнение обязанностей офис-менеджера.

Развитие направления "Фармацевтика".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 Курсы мастера маникюра-педикюра + наращивание

2010 Работа с возражениями, частный тренер (Staffline)

2010 Переговоры в рекрутменте

Бубнов Консалтинг (Staffline);

2013 Особенности оформления кадровых документов, организация кадрового делопроизводства" (12 месяцев), Институт профессионального кадровика Митрофановой В.В.;

2014 Курсы Консультант + (базовый уровень);

2014 Курсы Управление персоналом, "Директор по персоналу", USB (совместно с МГУ им. Ломоносова);

2015 курсы Speak up, intermediate level

2016 Курсы 1С +Бухгалтерия+Управление персоналом; Бухгалтер; РосНоу;

Навыки и умения

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel - пользователь, Access, Power Point, Visio, Microsoft Outlook), The Bat, Бизнес Пак, E-Staff, 1С Инталев, 1С ЗУП 8.2, 8.3, IWIS, Консультант + (базовый уровень) любая орг. техника.


Помощник юриста

договорная

Кашира

Электрогазосварщик, слесарь, водитель кот в, с

договорная

Кашира

Водитель - экспедитор

от 35 000 руб.

Кашира

Оператор линии, техник-электрик, водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Кашира

Юрист/Торговый представитель/Управляющий магазином

от 60 000 руб.

Кашира

Продавец-консультант

договорная

Кашира

Заведующий

от 45 000 руб.

Кашира

Руководитель, начальник смены, мастер

от 70 000 руб.

Кашира

Администратор

договорная

Кашира

Электромонтер

договорная

Кашира