Менеджер по персоналу

Резюме 3578893   ·   31 марта 2024, 15:41

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "КОМУС"

Обязанности

Полный цикл подбора персонала (массовый и точечный подбор)

Подбор персонала в регионы РФ

Еженедельная отчетность

Ведение базы e-staff


Период работы

ноябрь 2022 — февраль 2023   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала (проект до марта 2023 года)

Компания

ООО "КОМУС"

Обязанности

Подбор персонала на склады Компании:

-входящие/исходящие звонки

-приглашения на собеседование в офис

-ведение аналитической отчетности, база E-staff.

Имеется рекомендательное письмо.


Период работы

март 2022 — октябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Полет Агро

Обязанности

Подбор персонала по потребностям Компании, полный цикл (офис, производство, рабочие специальности);

Администрирование работных сайтов.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнения, командировки, отпуска, больничные листы, подача уведомлений в ОВМ ОМВД)

Организация работы с профильными учебными заведениями.

Участие в организации корпоративных мероприятий.

Награждена почетной грамотой "За эффективный вклад в Компанию на вверенном участке".


Период работы

декабрь 2013 — июль 2020   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Компании-заказчики, временные проекты (логистика, инжиниринг, консалтинг, клининг, страхование, розница и пр.)

Обязанности

Менеджер по персоналу/freelancer

Подбор персонала для Компаний заказчиков (от 4 до 15 вакансий на условиях срочного трудового договора, договора гпх, возмездного оказания услуг):

- офисный подбор (от специалиста до руководителя функций): административный блок, бухгалтерия, финансы, HR, IT, продажи, клиентский блок, аудиторы, юристы, логистика, управление товарными запасами, страхование, маркетинг) в Москве и регионах РФ;

-массовый подбор (грузчики, операторы, кладовщики, слесарь по ремонту автомобилей, упаковщики, комплектовщики, водители погрузчика и прочее.);

Организация выхода нового сотрудника:

- составление служебных записок, подписание ответственными лицами;

- сбор документов и последующая передача в кадровый блок;

- подача заявки на организацию рабочего места и необходимых доступов, контроль исполнения;

Отчетность о проделанной работе перед заказчиками;

Проект по КДП (2 месяца, декретная ставка):

- ведение КДП 3-х юридических лиц (120 человек) в полном объеме;

- перенос данных с платформы 1С 7.7 на 1С 8.2

- подготовка личных дел для передачи в архив;

Подготовка обзора уровня заработных плат для заказчиков на различные позиции;

Первичная адаптация персонала.


Период работы

июнь 2017 — август 2017   (3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Шеф Маркет"

Обязанности

Подбор персонала на кухню-производство по заявкам (полный цикл от подбора источника, размещение вакансии до организации выхода на работу);

Организация стажировок перед приемом на работу

Взаимодействие со службой безопасности на предмет проверки кандидатов

Проведение адаптационных мероприятий

Участие в проведении аттестационных мероприятий

Взаимодействие с лизинговой Компанией

Сбор и подписание кадровых документов на фабрике-кухне.

Результаты: закрыто 25 разноплановых позиций в сжатые сроки.

Причина ухода: сокращение в Компании


Период работы

март 2017 — май 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Мэйджор Карго Сервис"

Обязанности

Подбор персонала по заявкам Компании

Адаптация персонала

Причина ухода: переезд Компании


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК "ЛогЛаб"

Обязанности

PR Компании в соц. сетях;

Внедрение, организация и непосредственное ведение подбора персонала (Головной офис, массовый подбор, региональные подразделения: от линейных специалистов до подбора ТОП-менеджмента).

Адаптации сотрудников

Внедрение обучающих мероприятий, их организация

Актуализация системы наставничества;

Внедрение и организация проектов по внутренним коммуникациям

Организация и проведение welcome для новых сотрудников

Организация индивидуальных программ развития

Участие в разработке типовых положений о подразделениях и должностных инструкции.

Участие в формировании системы мотивации в группе Компании

Внедрение, организация и ведение работы с ВуЗами по привлечению молодых специалистов

Внедрение мероприятий по минимизации текучести персонала на складских платформах.

Участие в формировании бизнес-процессов Компании, орг. структуры

Сбор аналитических данных по подбору персонала: рынку з/п, социального пакета, источникам подбора.

Внедрение отчетности по подбору и адаптации персонала

Организация и контроль работы сотрудников отдела (2 человека)

Участие в организации корпоративных мероприятий

Бюджетирование и планирование затрат на подбор персонала

Подчинение напрямую Владельцу Компании и Заместителю по административным вопросам.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

ООО "Инстар Лоджистик"

Компания

Менеджер по персоналу

Обязанности

Подбор персонала;

Адаптация персонала;

Курирование установки базы E-staff, внесение корректировок;

Участие в организация внешнего обучения персонала;

Проект поздравлений сотрудников на ДР;

Участие в организации корпоративного НГ.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору, адаптации и развитию персонала

Компания

STS Logistics

Обязанности

Подбор персонала на открытые вакансии различного уровня (до 35 позиций одновременно в месяц: от специалиста до линейных Директоров направлений, отрасли (front office, back office, региональный подбор по РФ)

Составление профиля должности, размещение объявлений в СМИ и на профессиональных сайтах;

Анализ наиболее эффективных источников подбора;

Проведение интервью с кандидатами по телефону, лично, скайп-интервью, интервью по компетенциям;

Активное применение методов прямого поиска, соц. сетей, поиска по рекомендациям, проф. соц. сетей;

Организация всех этапов отбора/подбора персонала в Головном офисе и регионах, в том числе помощь другим сотрудникам департамента;

Формирование совместно с руководителями отделов, направлений "портрета" потенциального сотрудника. ;

Подбор персонала в региональные офисы (ЮФО, Поволжье, Дальний восток) из Москвы, где нет специалиста по подбору персонала;

Мониторинг и анализ рынка труда, составление по запросу среза по рынку;

Ведение и пополнение базы данных по кандидатам (внешний кадровый резерв;

Работа с кадровыми агентствами Москвы и регионов РФ: обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров: полное курирование и составление корректировок в соответствии с принятыми в компаниями требованиями, координация первичного документооборота);

Организация выхода нового сотрудника на работу: подготовка предложений о работе "JOB Offer" для кандидата, сбор документов, ознакомление с ЛНА, координация с ИТ отделом по организации рабочего места и АХО);

Проведение адаптационных мероприятий новых сотрудников, доработка необходимого документооборота;

Документооборот по согласованию единиц (составление, помощь в составлении руководителям, контроль согласования служебных записок, необходимости экономического обоснования по принимаемой единице);

Непосредственное участие в корпоративных мероприятиях и проектах HR-департамента (внутренний конкурсы, участие в программах благотворительности);

Выполнение различных поручений руководителя: организация необходимых доступов новым сотрудникам HR-департамента, обучение, консультирование и поддержка региональных менеджеров по подбору персонала (или офис-менеджеров необходимым процедурам взаимодействия по подбору и оформлению новых сотрудников с центральным офисом), подборка резюме по позициям, организация собеседований, замещение руководителя с выполнением текущих функций руководителя департамента;

Поддержка и пополнение в актуальном состоянии раздела "Вакансии" на сайте компании;

Еженедельный/ежемесячный отчет по подбору персонала, выполнение КПЭ не ниже 85% (по срокам и качеству подбора);

Оперативное консультирование коллег по процедурам компании;

В подчинении ассистент по подбору и развитию персонала (обучение и помощь) до сентября 2012 года, активное участие в поддержке региональных менеджеров по подбору персонала по выбору методов и источникам подбора.

Проекты:

успешно реализован проект по массовому подбору персонала на складскую платформу в г. Самара под нужны Клиента, обучение специалиста по КДП подбору и отбору персонала, поддержка далее удаленно.

активное участие в создании корпоративных информационных досок и их наполнения в Головном офисе Компании и складской платформе г. Домодедово


Период работы

октябрь 2009 — февраль 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела/ассистент менеджера по подбору персонала

Компания

ООО "СтаффТехноложи"/ Staffline

Обязанности

Поиск клиентов;

Пополнение и актуализация базы данных по клиентам;

Переговоры и подписание договоров с клиентами;

Поддержание взаимоотношений с Клиентами;

Выполнение плана по привлечению на 100 %

Ассистирование Рекрутеру: скрининг резюме, корректировка резюме, выполнение прочих поручений;

Самостоятельное ведение вакансий: 3 успешных оффера за 0, 6 года работы;

Выполнение обязанностей офис-менеджера.

Развитие направления "Фармацевтика".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 Курсы мастера маникюра-педикюра + наращивание

2010 Работа с возражениями, частный тренер (Staffline)

2010 Переговоры в рекрутменте

Бубнов Консалтинг (Staffline);

2013 Особенности оформления кадровых документов, организация кадрового делопроизводства" (12 месяцев), Институт профессионального кадровика Митрофановой В.В.;

2014 Курсы Консультант + (базовый уровень);

2014 Курсы Управление персоналом, "Директор по персоналу", USB (совместно с МГУ им. Ломоносова);

2015 курсы Speak up, intermediate level

2016 Курсы 1С +Бухгалтерия+Управление персоналом; Бухгалтер; РосНоу;

Навыки и умения

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel - пользователь, Access, Power Point, Visio, Microsoft Outlook), The Bat, Бизнес Пак, E-Staff, 1С Инталев, 1С ЗУП 8.2, 8.3, IWIS, Консультант + (базовый уровень) любая орг. техника.


Продавец-кассир

от 23 000 руб.

Кашира

Охранник

от 27 000 руб.

Кашира

Обработчик технологической емкости и тары

от 40 000 руб.

Кашира

Ваши предложения

от 20 000 руб.

Кашира

Специалист

от 20 000 руб.

Кашира

Специалист по подбору персонала

договорная

Кашира

Повар

договорная

Кашира

Финансовый консультант

договорная

Кашира

Водитель автопогрузчика

от 55 000 руб.

Кашира

Учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Кашира