Подбор персонала для Компаний заказчиков (от 4 до 15 вакансий на условиях срочного трудового договора, договора гпх, возмездного оказания услуг):
- офисный подбор (от специалиста до руководителя функций): административный блок, бухгалтерия, финансы, HR, IT, продажи, клиентский блок, аудиторы, юристы, логистика, управление товарными запасами, страхование, маркетинг) в Москве и регионах РФ;
-массовый подбор (грузчики, операторы, кладовщики, слесарь по ремонту автомобилей, упаковщики, комплектовщики, водители погрузчика и прочее.);
- сбор документов и последующая передача в кадровый блок;
- подача заявки на организацию рабочего места и необходимых доступов, контроль исполнения;
Отчетность о проделанной работе перед заказчиками;
Проект по КДП (2 месяца, декретная ставка):
- ведение КДП 3-х юридических лиц (120 человек) в полном объеме;
- перенос данных с платформы 1С 7.7 на 1С 8.2
- подготовка личных дел для передачи в архив;
Подготовка обзора уровня заработных плат для заказчиков на различные позиции;
Первичная адаптация персонала.
Период работы
июнь 2017 — август 2017 (3 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по персоналу
Компания
ООО "Шеф Маркет"
Обязанности
Подбор персонала на кухню-производство по заявкам (полный цикл от подбора источника, размещение вакансии до организации выхода на работу);
Организация стажировок перед приемом на работу
Взаимодействие со службой безопасности на предмет проверки кандидатов
Проведение адаптационных мероприятий
Участие в проведении аттестационных мероприятий
Взаимодействие с лизинговой Компанией
Сбор и подписание кадровых документов на фабрике-кухне.
Результаты: закрыто 25 разноплановых позиций в сжатые сроки.
Причина ухода: сокращение в Компании
Период работы
март 2017 — май 2017 (3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Мэйджор Карго Сервис"
Обязанности
Подбор персонала по заявкам Компании
Адаптация персонала
Причина ухода: переезд Компании
Период работы
март 2013 — ноябрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ГК "ЛогЛаб"
Обязанности
PR Компании в соц. сетях;
Внедрение, организация и непосредственное ведение подбора персонала (Головной офис, массовый подбор, региональные подразделения: от линейных специалистов до подбора ТОП-менеджмента).
Адаптации сотрудников
Внедрение обучающих мероприятий, их организация
Актуализация системы наставничества;
Внедрение и организация проектов по внутренним коммуникациям
Организация и проведение welcome для новых сотрудников
Организация индивидуальных программ развития
Участие в разработке типовых положений о подразделениях и должностных инструкции.
Участие в формировании системы мотивации в группе Компании
Внедрение, организация и ведение работы с ВуЗами по привлечению молодых специалистов
Внедрение мероприятий по минимизации текучести персонала на складских платформах.
Участие в формировании бизнес-процессов Компании, орг. структуры
Сбор аналитических данных по подбору персонала: рынку з/п, социального пакета, источникам подбора.
Внедрение отчетности по подбору и адаптации персонала
Организация и контроль работы сотрудников отдела (2 человека)
Участие в организации корпоративных мероприятий
Бюджетирование и планирование затрат на подбор персонала
Подчинение напрямую Владельцу Компании и Заместителю по административным вопросам.
Период работы
ноябрь 2012 — март 2013 (5 месяцев)
Должность
ООО "Инстар Лоджистик"
Компания
Менеджер по персоналу
Обязанности
Подбор персонала;
Адаптация персонала;
Курирование установки базы E-staff, внесение корректировок;
Участие в организация внешнего обучения персонала;
Проект поздравлений сотрудников на ДР;
Участие в организации корпоративного НГ.
Период работы
февраль 2011 — октябрь 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору, адаптации и развитию персонала
Компания
STS Logistics
Обязанности
Подбор персонала на открытые вакансии различного уровня (до 35 позиций одновременно в месяц: от специалиста до линейных Директоров направлений, отрасли (front office, back office, региональный подбор по РФ)
Составление профиля должности, размещение объявлений в СМИ и на профессиональных сайтах;
Анализ наиболее эффективных источников подбора;
Проведение интервью с кандидатами по телефону, лично, скайп-интервью, интервью по компетенциям;
Активное применение методов прямого поиска, соц. сетей, поиска по рекомендациям, проф. соц. сетей;
Организация всех этапов отбора/подбора персонала в Головном офисе и регионах, в том числе помощь другим сотрудникам департамента;
Формирование совместно с руководителями отделов, направлений "портрета" потенциального сотрудника. ;
Подбор персонала в региональные офисы (ЮФО, Поволжье, Дальний восток) из Москвы, где нет специалиста по подбору персонала;
Мониторинг и анализ рынка труда, составление по запросу среза по рынку;
Ведение и пополнение базы данных по кандидатам (внешний кадровый резерв;
Работа с кадровыми агентствами Москвы и регионов РФ: обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров: полное курирование и составление корректировок в соответствии с принятыми в компаниями требованиями, координация первичного документооборота);
Организация выхода нового сотрудника на работу: подготовка предложений о работе "JOB Offer" для кандидата, сбор документов, ознакомление с ЛНА, координация с ИТ отделом по организации рабочего места и АХО);
Проведение адаптационных мероприятий новых сотрудников, доработка необходимого документооборота;
Документооборот по согласованию единиц (составление, помощь в составлении руководителям, контроль согласования служебных записок, необходимости экономического обоснования по принимаемой единице);
Непосредственное участие в корпоративных мероприятиях и проектах HR-департамента (внутренний конкурсы, участие в программах благотворительности);
Выполнение различных поручений руководителя: организация необходимых доступов новым сотрудникам HR-департамента, обучение, консультирование и поддержка региональных менеджеров по подбору персонала (или офис-менеджеров необходимым процедурам взаимодействия по подбору и оформлению новых сотрудников с центральным офисом), подборка резюме по позициям, организация собеседований, замещение руководителя с выполнением текущих функций руководителя департамента;
Поддержка и пополнение в актуальном состоянии раздела "Вакансии" на сайте компании;
Еженедельный/ежемесячный отчет по подбору персонала, выполнение КПЭ не ниже 85% (по срокам и качеству подбора);
Оперативное консультирование коллег по процедурам компании;
В подчинении ассистент по подбору и развитию персонала (обучение и помощь) до сентября 2012 года, активное участие в поддержке региональных менеджеров по подбору персонала по выбору методов и источникам подбора.
Проекты:
успешно реализован проект по массовому подбору персонала на складскую платформу в г. Самара под нужны Клиента, обучение специалиста по КДП подбору и отбору персонала, поддержка далее удаленно.
активное участие в создании корпоративных информационных досок и их наполнения в Головном офисе Компании и складской платформе г. Домодедово
Период работы
октябрь 2009 — февраль 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер клиентского отдела/ассистент менеджера по подбору персонала
Компания
ООО "СтаффТехноложи"/ Staffline
Обязанности
Поиск клиентов;
Пополнение и актуализация базы данных по клиентам;
Переговоры и подписание договоров с клиентами;
Поддержание взаимоотношений с Клиентами;
Выполнение плана по привлечению на 100 %
Ассистирование Рекрутеру: скрининг резюме, корректировка резюме, выполнение прочих поручений;
Самостоятельное ведение вакансий: 3 успешных оффера за 0, 6 года работы;
Выполнение обязанностей офис-менеджера.
Развитие направления "Фармацевтика".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2009 Курсы мастера маникюра-педикюра + наращивание
2010 Работа с возражениями, частный тренер (Staffline)
2010 Переговоры в рекрутменте
Бубнов Консалтинг (Staffline);
2013 Особенности оформления кадровых документов, организация кадрового делопроизводства" (12 месяцев), Институт профессионального кадровика Митрофановой В.В.;
2014 Курсы Консультант + (базовый уровень);
2014 Курсы Управление персоналом, "Директор по персоналу", USB (совместно с МГУ им. Ломоносова);
2015 курсы Speak up, intermediate level
2016 Курсы 1С +Бухгалтерия+Управление персоналом; Бухгалтер; РосНоу;
Навыки и умения
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel - пользователь, Access, Power Point, Visio, Microsoft Outlook), The Bat, Бизнес Пак, E-Staff, 1С Инталев, 1С ЗУП 8.2, 8.3, IWIS, Консультант + (базовый уровень) любая орг. техника.