Ассистент отдела персонала

Резюме 3574570   ·   25 июня 2018, 10:59

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (29 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Заместитель заведующего по АХЧ

Компания

МБДОУ "Детский сад №1"

Обязанности

Обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение структурных подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контроль рационального расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организация хозяйственного обслуживания проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принятие мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. Контроль выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.


Период работы

май 2014 — декабрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Кофанов С. В.

Обязанности

Ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. Проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Работа по отдельным служебным поручениям руководителя.


Период работы

июнь 2012 — январь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист-сметчик

Компания

ООО "КВАРЦ Групп"

Обязанности

Работа по договору возмездного оказания услуг: Проведение расчетов в соответствии с проектной документацией; проверка смет подрядных организаций; сопровождение автоматизированной сметной нормативной базы; составление ведомостей объемов работ (дефектных ведомостей); ведение служебной и деловой переписки


Период работы

март 2011 — май 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по АХЧ

Компания

МБОУ СОШ с УИОП №2

Обязанности

Обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение структурных подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контроль рационального расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организация хозяйственного обслуживания проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принятие мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. Контроль выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.


Период работы

август 2010 — март 2011   (8 месяцев)

Должность

Оператор заправочных станций

Компания

ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"

Обязанности

Заправка горючими и смазочными материалами: бензином, керосином, маслом и т.д. автомобилей, с помощью топливно-раздаточных колонок и автоматических средств заправки с дистанционным управлением. Отпуск этих материалов водителям транспортных средств. Контроль сроков представления к проверке топливораздаточных колонок и измерительных устройств госповерителям. Отпуск нефтепродуктов, расфасованных в мелкую тару. Продажа запчастей. Устранение мелких неисправностей, чистка и смазывание обслуживаемого оборудования. Прием нефтепродуктов и смазочных материалов. Отбор проб для проведения лабораторных анализов. Оформление документов на принимаемые и реализованные продукты. Составление отчета за смену. Ведение материально-отчетной документации. Представление заявок на проведение ремонта оборудования и прием его из ремонта. Представление заявок на доставку нефтепродуктов к пунктам заправки. Обслуживание автоматизированной системы заправки горючими и смазочными материалами по кредитным картам с электронным устройством ввода и отображения информации, аппаратного блока и перфоратора. Проверка точности и контроль за выдачей топлива автозаправочной колонкой. Контроль за правильностью информации на табло, индикаторных лампах устройства ввода и записи на перфоленте. Снятие перфоленты с информацией, замена кассет, осуществление записи в блоке памяти.


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела экономики, ценообразования, финансов и труда

Компания

Администрация Каширского муниципального района Специалист отдела за формированием и размещением муниципального заказа

Обязанности

Планирование и анализ себестоимости продукции и услуг, составление бюджета движения денежных средств, разработка производственных планов, контроль выполнения планов. Анализ цен на ТМЦ и услуги. Работа с проектно-сметной документацией и договорами. Проведение выборочного аудита деятельности подразделений. Разработка долгосрочных инвестиционных программ. Анализ себестоимости продукции, анализ динамики цен на готовую продукцию, анализ убыточных видов продукции, ценообразование, участие в тендерах на покупку сырья и материалов, согласование новых контрактов, согласование цен на продукцию и покупные ресурсы. Проверка и контроль за формированием и размещением муниципального заказа. Организация работ по нормированию труда, расчету норм выработок и расценок, анализу норм выработок и их своевременному пересмотру, разработка мероприятий по развитию коллективных форм организации и оплаты труда, разработка положений о премировании работников предприятий, формирование фонда оплаты труда предприятий в зависимости от условий работы, контроль за правильностью применения тарифных ставок и окладов, контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством, разработка проектов коллективных договоров, обеспечение ведения учета показателей по труду, руководство работой по составлению участковых планов производства, контроль за статистическим учетом по производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, контроль за составлением установленной отчетности.


Период работы

декабрь 2006 — май 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МОУ ДПО "Учебно-методический центр"

Обязанности

Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Формирование учетной политики партнерства, подготовка и принятие форм первичной учетной документации применяемой для оформления хозяйственных операций, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, обеспечение порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации порядка документооборота. Организация учета имущества и хозяйственных операций, поступающих основных средств, денежных средств и ТМЦ. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнении сметы расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности партнерства, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов заработной платы сотрудникам, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный, и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов, платежей, расходования фонда заработной платы, проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и ТМЦ, нарушении финансового и хозяйственного законодательств. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

АНО ВПО "Национальный институт имени Екатерины Великой"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005г., (05.09 - 03.11) - курсы по профессии Бухгалтер по программе "1С:Бухгалтерия"

2003г., (04.03.- 31.03) - курсы по профессии Пользователь ЭВМ

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия.

Опыт ведения документооборота;

Навыки работы с людьми.


Помощник специалиста отдела экономического развития

от 30 000 руб.

Кашира

Директор магазина

от 45 000 руб.

Кашира

Оператор

от 25 000 руб.

Кашира

Товаровед

от 30 000 руб.

Кашира

Упаковщица. Фасовщица

от 38 000 руб.

Кашира

Работа на дому

договорная

Кашира

Любая

от 40 000 руб.

Кашира

Уборщица служебных помещений

договорная

Кашира

Грузчик, комплектовщик, кладовщик

от 40 000 руб.

Кашира

Универсал

от 25 000 руб.

Кашира