Бухгалтер

357242   ·   13 декабря 2019, 07:03   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (9 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

МУП "ПТК"

Обязанности

Выполнение работ по ведению бух.учета в части, касающейся реализации услуг.Сверка и расчеты с кредиторами и дебиторами. Отражение в бух.учете операций, связанных с движением денежных средств на счетах предприятия. Оформление в системе Клиент-банк платежных документов. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бух.учета. Подготовка данных по соответствующим участкам бух.учета для составления отчетности, оформление бух.докуметов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ритм"

Обязанности

Оформление платежных документов и оплата через Клиент-банк, проведение банковских выписок в 1С. Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга). Учет договоров с контрагентами. Контроль за полным и своевременным поступлением первичных документов на поставку продовольственных товаров и занесение их в 1С. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продовольственных товаров, оказанию услуг. Сверка расчетов с поставщиками, учет расчетов с покупателями и поставщиками. Кадровый учет сотрудников организации.


Период работы

май 2012 — август 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Стройтрансгаз-сервис"

Обязанности

Организация и учет кассовых операций. Выполнение работ по приему, выдаче и хранению наличных денег. Занесение данных в 1С: Предприятие 8.2 Комплексная автоматизация. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег, выплаты зарплаты сотрудникам на основе ведомостей. Учет расходов с подотчетными лицами, ведение и учет ГСМ. Оформление платежных документов на оплату счетов. Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Обработка первичных документов. Введение данных первичных документов в 1С: Предприятие 8.2 Комплексная автоматизация.


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2012   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ОринТекс+"

Обязанности

Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей.


Период работы

июнь 2010 — февраль 2011   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГОУ НПО Профессиональный лицей № 14 МО

Обязанности

Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГОУ НПО Профессиональный лицей № 14 МО

Обязанности

Составление калькуляции на отпуск продуктов питания, разработка и составление меню, проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач. Полный документооборот производственного учета. Заключение договоров с поставщиками, составление отчетности по закупкам в программе АИСГЗ МО


Период работы

сентябрь 2005 — сентябрь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г.Кашире

Обязанности

Выполнение работ по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Проведение изучения и анализа должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкадокументов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале учреждения. Составление установленной отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московская государственная академия приборостроения и информатики филиал в г.Кашире

Специальность

Информатик-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Управление государственными и муниципальными закупками"

Обо мне

Замужем. 2 детей (16 лет и 1, 9 года). Без вредных привычек


Мастер маникюра и педикюра

от 35 000 руб.

Кашира

Менеджер

от 25 000 руб.

Кашира

Любая

от 40 000 руб.

Кашира

Промоутер

от 15 000 руб.

Кашира

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Кашира

Секретарь

от 20 000 руб.

Кашира

Водитель погрузчика

договорная

Кашира

Сортировщик

договорная

Кашира

Эксперт по качеству (овощи и фрукты)

от 60 000 руб.

Кашира

Руководитель, начальник, оператор, специалист

от 65 000 руб.

Кашира