• Управление фирменным салоном "Мегафон" • Выполнение плана продаж по основным товарным группам; • Составление отчетности; • Организация учета товародвижения; • Анализ спроса; • Анализ результатов работы за определенный период; • Взаимодействие со всеми структурными департаментами компании; • Обучение новых сотрудников на рабочем месте в качестве наставника; • Организационно-распорядительные документы; • Работа в программе 1С; • Замещение должности управляющего менеджера (территориального директора), (12 офисов продаж); • Участие в мероприятиях по повышению квалификации специалистов, старших специалистов в ОП, подготовка кадрового и административного резерва в своем ОП; • Контроль соблюдения должностных инструкций подчиненным; • Создание условий экономного и эффективного использования материальных и трудовых ресурсов; |