Бухгалтер, банк-клиент, финансовый менеджер, казначей

Резюме 3459952   ·   9 сентября 2024, 21:32

Имя

Аоли

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (4 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — июль 2024   (9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Всемайки.ру"

Обязанности

1. Проведение платежных поручений по Клиент-банку. Отражение выписки в 1С УПП. Сверка ОСВ по 51 сч.

2. Ведение платежного календаря.

3. Распределение денежных средств по потребностям компании. Составление и согласование реестра платежей (ежедневно).

4. Осуществление обмена данными с "Честным знаком" по маркировке продукции.

5. Контроль задолженности по самозанятым.

6. Проверка заявок на расходование денежных средств.

7. Формирование реестров на возврат денежных средств покупателям посредсвом СберЭквайринг, СберСБП, Яндекс.Пэй, АльфаЭквайринг и р/с.

8. Контроль движения и остатков денежных средств в кассе без работы с наличными.

9. Оперативный учет движения безналичных денежных средств.

10. Ввод новых контрагентов в 1С УПП.

11. Обработка реестров по партнерским перечислениям, закрытие реестров в billing-admin по выплатам партнерам/вебмастерам и дизайнерам.

12. Загрузка реестров платежей в 1С УПП от курьерских служб. Архивирование данных на гугл-диске.

13. Помощь коллегам в выполнении поставленных задач в рамках своей компетенции/опыта.


Период работы

апрель 2023 — ноябрь 2023   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВидналПрофиль"

Обязанности

Работа в интернет-системе дистанционного управления "Сбербанк БизнесОнл@йн" (получение и обработка выписки банка, экспорт данных в 1С согласно выписки банка, формирование общего отчета по выписке банка 6-ти фирм в электронном виде для главного бухгалтера, коммерческого отдела и генерального директора, проведение расчетов с клиентами в виде электронных платежей через дистанционную систему управления с банком, перечисление заработной платы, отпускных, налогов, составление реестра на открытие зарплатных карт, его отслеживание и получение карт в банке, выдача карт сотрудникам компании, прием и отправка писем/запросов в банк);

Ведение ежедневного отчета по реестру отгруженных счетов без оплаты под гарантийные письма;

Ежедневное закрытие сделок по счетам продаж коммерческого отдела, ежемесячное составление отчета по клиентам (оплата нал./безнал.);

Ежемесячная сдача отчетности по замене электронных ключей банка, пластиковым зарплатным картам;

Еженедельная отчетность по оборотам компаний (оплата/отгрузка/закрытие);

Работа с экспортом (оформление/переоформление паспортов сделок, составление/отправка/получение справок по осуществлению функций валютного контроля, составление/отправка статистических форм учета и перемещения товаров за границу (Таможенный контроль), годовая отчетность по экспорту, отслеживание денежного лимита закупок по договору поставки;

Ведение отчетности по переходящим счетам 3х фирм, подготовка информации и сверка по итогам закрытия месяца с генеральным директором, подготовка данных дебет/кредит.


Период работы

октябрь 2020 — апрель 2023   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "ВидналПрофиль"

Обязанности

Оформление документов по реализации / оприходованию товара в программе 1С УНФ. Оформление статформ учета перемещения товара за границу (экспорт). Выполнение поручений руководителя финансового отдела и главного бухгалтера.


Период работы

август 2018 — август 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ИТЦ"

Обязанности

Работа на участке клиент-банк: проведение платежей на основании подготовленного и согласованного руководителями компании реестра платежей, составляющего на еженедельной основе в качестве таблицы Excel c наличием подтверждающих документов обосновывающих необходимость данного платежа, выгрузка выписки в 1С, размещение депозитов, работа с банками по разным видам услуг (банковское сопровождение, открытие счетов, обновление информации о юридическом лице, запрос справок для аудиторской проверки, зарплатный проект, оформление заявлений на выпуск карт новым сотрудникам).

Ежедневная отчетность: отчет по платежной позиции (состояние расчетных счетов компании и их остатки), отчет о временных свободных денежных средствах (отчет представляет собой информацию по размещенным депозитам, их срок и ставка с предстоящей выплатой процентов), отчет по отгрузкам компании;

Еженедельная отчетность: кредитный портфель (заполнялся только в том случае, если компания получала заемные денежные средства от акционера);

Ежемесячная отчетность: отчет по форме ГАЗ-190 (отчет о наличии всех расчетных счетов компании за данный период, содержащий информацию о движении денежных средств, наличии депозитов с подробной информацией по сделке), составление платежного календаря (платежный календарь начал составляться в момент внедрения в компанию программы 1С ЕРП с марта 2020г.; отчет по коммунальным расходам (сводилась вся информация по расходу денежных средств, объемах и документах (свет, вода, газ, интернет и телефония, теплоэнергия); отчет по предоставлению взаимосвязанных лиц компании (Бенефициары); отчет по расходу топлива (ГСМ) для заправки автомобилей непроизводственного назначения.

Ежеквартальный отчет: отчет по форма ГАЗ-180 (содержит информацию о компании, ее юридическом статусе и представителях.


Период работы

февраль 2014 — апрель 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВидналПрофиль"

Обязанности

Работа в системе ДБО 5 юр.лиц., 3 банка, 7 расчетных счетов.

Выгрузка выписки банка в складскую программу предприятия.

Разнесение списаний и поступлений денежных средств согласно выставленным счетам на оплату и заказам поставщикам.

Составление единой выписки по всем расчетным счетам предприятия для руководства.

Составление и проведение платежных поручений в системе ДБО.

Ведение переговоров с банками.

Оформление зарплатных карт сотрудникам предприятия.

Оформление справок и продление паспортов сделок по валютному контролю.

Перечисление заработной платы, налогов.

Проверка и закрытие отгруженных счетов клиентам предприятия.

Ведение и контроль исполнения гарантийных обязательств клиентов предприятия.

Замещение бухгалтера-оператора на время отпуска.

Выписка приходных кассовых ордеров, прием наличных денежных средств.

Выполнение поручений главного бухгалтера и руководства.

Систематизация, архивация и хранение оплаченных счетов поставщикам.

Участие в инвентаризации по участкам бухгалтерского учета и на складе предприятия.

Составление писем в ФНС, банки, поставщикам.

Разработка и внедрение проектов по продуктам банка и банковскому обслуживанию.

Ведение отчетности по коммерческой базе клиентов предприятия согласно установленного порядка в организации.

Хранение и своевременная замена электронных ключей банка.


Период работы

май 2012 — февраль 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "ВидналПрофиль"

Обязанности

Правильное и своевременное оформление первичной документации на поставку и реализацию товара в складской программе предприятия.

Систематизация, архивация и хранение верно оформленных сопроводительных документов.

Сверка на наличие и правильность оформления первичной документации со списком книги покупок и книги продаж.

Выполнение распоряжений гласного бухгалтера по сбору необходимой документации.

Проверка на наличие и правильность оформления сопроводительным документов на экспорт товара за границу.

Введение информации по реализации товара на основании выставленных счетов -фактур из складской базы в 1С.

Систематизация, архивация и хранение верно оформленных счетов-фактур и накладных.

Участие в инвентаризации на складе предприятия.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ООО "ВидналПрофиль"

Обязанности

Обеспечение наличия товара по своим товарным группам.

Составление плановых показателей по всем складским товарным группам.

Поиск поставщиков, изучение новых предложений.

Составление заказов поставщикам и отслеживание их выполнения.

Сопровождение оформления документов на прием товара от поставщиков.

Участие по ведению претензионных работ.

Составление отчетов по распоряжениям руководства предприятия относящиеся к производственному процессу.

Систематизация, архивация и хранение верно оформленных заявок и счетов на оплату.

Контроль за выполнением обязательств перед поставщиками.

Участие в инвентаризации на складе предприятия.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "ВидналПрофиль"

Обязанности

Прием заявок на поставку товара от клиентов и менеджеров предприятия.

Выставление счетов клиентам в складской программе на поставку товара, согласно установленного порядка на предприятии.

Своевременная передача документов на выписку счетов-фактур и накладных.

Проверка на правильность оформления сопроводительных документов на продажу.

Систематизация, архивация и хранение верно оформленных заявок.

Составление отчетов по распоряжениям руководства предприятия относящиеся к производственному процессу.

Участие в инвентаризации на складе предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

АНО ВО "Российский новый университет" филиал г. Домодедово

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет +1С предприятие

Ступинский филиал АНО ВО "Российский новый университет" 2018г.

Обо мне

На данный момент проживаю в каширском районе, д. Пятница


Педагог, администратор

от 35 000 руб.

Кашира

Администратор в мед центр

договорная

Кашира

Продавец товаровед

от 30 000 руб.

Кашира

Администратор

от 30 000 руб.

Кашира

Начинающий специалист

договорная

Кашира

Администратор

от 40 000 руб.

Кашира

Водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Кашира

Машинист мостового и козлового крана

от 30 000 руб.

Кашира

Бариста

договорная

Кашира

Рабочий персонал

от 35 000 руб.

Кашира