Руководитель отдела

Резюме 3368970   ·   1 февраля 2018, 07:33

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (18 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года)

Должность

Руководитель отдела документационного обеспечения (фронт-офис ОЦО)

Компания

ЧЕРКИЗОВО

Обязанности

МИССИЯ отдела: обеспечение качественных показателей SLA (Service Level Agreement, соглашение об уровне сервиса) работы функции Общего Центра Обслуживания (ОЦО) для юридических лиц Группы Черкизово (более 60) по приему и обработке первичных бухгалтерских документов, а также выполнение представительской функции на обслуживаемых площадках (34 по РФ) и бухгалтерское сопровождение касс предприятий. +Функции:

- управление отделом более 60 сотрудников на 34 площадках в МО и других регионах РФ;

- постановка задач, планирование ресурсов, контроль, оценка деятельности сотрудников отдела;

- оценка и обоснование численности отдела, планирование и бюджетирование ресурсов отдела;

- отчетность по сервисным функциям отдела: оценка объема отсканированных документов и сроков исполнения, контроль отработки отклоненных задач от бухгалтеров, отслеживание выполнения нормативов на нормированных функциях, оценка полноты отсканированных документов применительно к проведенным документам, контроль сдачи объемов и полноты передачи документов в архив, и другие отчеты (источники: СЭД - система электронного документооборота OpenText SAP, 1С: УПП 8.2 и 8.3, напрямую в БД СЭД посредством SQL Server Management Studio);

- выполнение контрольных процедур по ежемесячному закрытию касс предприятий, предоставлению в отдел первичных документов, замене копий документов на оригиналы и др.;

- участие в составлении инструкций, регламентов и политик в части документационного обеспечения;

- отслеживание и контроль исправления дефектов в работе СЭД OpenText, инициирование CR (запросов на изменения) в СЭД;

- многие другие функции…


Период работы

январь 2013 — октябрь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела сопровождения клиентов (клиентский сервис, Customer Service, бэк-офис)

Компания

РУСАГРО

Обязанности

МИССИЯ отдела: обеспечение сервисной функции по информационной поддержке отделов розничных и оптовых продаж с целью достижения коммерческим департаментом установленных на период плановых рыночных показателей. +Функции:

- управление отделом из 10-12 сотрудников;

- постановка задач, планирование ресурсов, контроль, оценка деятельности сотрудников отдела;

- оценка выполнения квартальных KPI сотрудников, влияющих на выплату бонусной части;

- разработка стратегии развития отдела;

- обновление KPI согласно меняющихся условий;

- участие в проекте внедрения системы менеджмента качества в сахарном бизнес-направлении компании;

- мотивация и развитие сотрудников;

- составление отчетности по показателям KPI отдела (сотрудник + руководитель), сервисам отдела, оценке качества входящих услуг и показателей;

- участие во внедрении 1С: УПП, EDI, их дальнейшей интеграции;

- выбор подрядчиков для услуг EDI и оценка качества услуг;

- выполнение плановых показателей по собственным KPI;

- внедрение новых эффективных практик и механизмов в клиентском сервисе.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2012   (3 года)

Должность

Ведущий специалист по сопровождению 1С

Компания

РУСАГРО

Обязанности

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ функции: контроль за обеспечением качественных и количественных показателей договора SLA внешним поставщиком по предоставлению услуг технического сопровождения 1С: УПП 8.2. +Функции:

- контроль выполнения подрядчиком показателей SLA;

- сопровождение списка программных доработок в системе 1С: УПП 8.2 (приоритезация, актуализация списка, анализ задач, проработка деталей программной реализации);

- консультирование пользователей по работе с системой;

- первичный анализ обращений пользователей, регистрация подтвержденных ошибок, контроль за устранением ошибок подрядчиком;

- оказание помощи в составлении и анализе отчетов системы для конечных пользователей;

- участие в качестве консультанта при проектировании новых разработок;

- разработка и согласование условий SLA.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

НИЯУ МИФИ

Специальность

Программное обеспечение ВТ и АС


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МКУиНТ

Специальность

Программное обеспечение ВТ и АС


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Целеполагание;

- искусство презентаций, MS Office;

- разработка Java, C++;

- развитие управленческих навыков;

- мотивация сотрудников;

- работа в команде;

- тайм-менеджмент и др.

Навыки и умения

- опыт управления сотрудниками более 5 лет, впервые - в 21 год;

- быстрая адаптация к процессам в новой компании и к новому функционалу благодаря широкому функциональному профилю;

- программирование: X++ (MS Dynamics AX), C и C++ (Visual Studio), Pascal (Delphi), Assembler;

- VBA (MS Office), 1С - чтение и понимание кода, без практики программирования;

- эксперт (консультант, аналитик, программист) ERP Microsoft Dynamics AX (Axapta 2.5, 3.0, 4.0);

- опытный пользователь 1С УПП: 8.2 и 8.3 (функциональный дизайн, постановка задач, отчетность);

- опытный пользователь ПК, "слепой" десятипальцевый метод печати;

- большой опыт работы с базами данных (MS SQL, MS Access) и отчетами (MS Excel, сводные таблицы и пр.);

- эксперт в работе с офисными продуктами (MS Word, MS Outlook, Acrobat Reader, FineReader, PDF Creator и др.);

- большой опыт в создании презентаций (MS PowerPoint);

- большой опыт описания процессов (IDEFx, UML) с использованием ПО MS Visio (реже - мобильных инструментов), создания карт процессов в моделях AS-IS и TO-BE;

- опыт создания системы мотиваций для сотрудников отдела сопровождения продаж (клиентского сервиса) крупнейшего отечественного производителя (Customer Service);

- опыт внедрения ERP в нескольких компаниях на различных этапах и с разных сторон (как на стороне внедрения, так и на защите интересов конечного потребителя);

- участие в разработке SLA с поставщиком услуг технической поддержки 1С: УПП 8.2;

- опыт внедрения технологии EDI крупнейшего отечественного производителя;

- анализ рынка, разработка предложений и выбор поставщиков услуг EDI, 1С

...


Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Кашира

Оператор чпу

от 35 000 руб.

Кашира

Старший кладовщик

от 60 000 руб.

Кашира

Судебный пристав

от 45 000 руб.

Кашира

Механик

от 60 000 руб.

Кашира

Оператор охлаждающего тунеля

от 45 000 руб.

Кашира

Оператор линии

от 50 000 руб.

Кашира

Официант

от 15 000 руб.

Кашира

Оператор

от 40 000 руб.

Кашира

Продавец-кассир в супермаркет Сеть ДА

от 50 000 руб.

Кашира