Административный персонал

Резюме 3329880   ·   20 ноября 2024, 17:34

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (14 января 1997)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора (по совместительству)

Компания

ООО "ЖКХ ПРО "

Обязанности

Управление МКД;

Организация эффективной работы сотрудников компании;

Взаимодействие с собственниками жилых и нежилых помещений очно и онлайн, а так же прием населения, работа с их пожеланиями, разрешение конфликтных ситуаций;

Проработка и ответы на обращения и жалобы жителей;

Организация технической эксплуатации и содержание МКД;

Организация и проведение общих собраний собственниками помещений МКД;

Управление персоналом службы эксплуатации;

Взаимодействие со сторонними организациями;

Взаимодействие с органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, государственными надзорными органами, подрядными организациями;

Работа с информационными порталами: ГИС ЖКХ, АИС ГЖИ МО, ЕИАС, ЕДС и т.д.;

Оценка технического состояния объекта недвижимости, составление актов периодического осмотра;


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник участка

Компания

ООО "ЖКХ ПРО "

Обязанности

Обеспечивать содержание вверенного ему жилищного фонда в технически исправном состоянии в соответствии с правилами и технической эксплуатацией жилищного фонда.

Обеспечивать исправную и бесперебойную работу инженерных устройств и оборудования жилых домов, соблюдение санитарных и противопожарных правил, выполнение работ, необходимых для нормальной эксплуатации и сохранности жилищного фонда.

Обеспечивать своевременную подготовку жилых домов к отопительному сезону.

Организовывать и регулярно проводить технический осмотр жилых и нежилых зданий и помещений на вверенном ему жилищном фонде.

Организовывать работу по своевременной оплате населением квартирной платы.

Вести в установленные дни и часы прием населения.

Обеспечивать подготовку, составление и своевременное предоставление отчетности.

Обеспечивать своевременное составление обоснованных расчетами заявок по материально-техническому снабжению.

Обеспечивать своевременное поступление, организацию хранения и рациональное использование оборудования, инвентаря, строительных и других материалов и т. д.

Организовывать регулярный осмотр и планово-предупредительный ремонт жилого фонда, ликвидацию неисправностей и аварий домового оборудования. Определять объемы работ, потребность в материально-технических и трудовых ресурсах, стоимость работ.

Обеспечивать выполнение хозяйственно-финансовых планов.

Сообщать руководителю предприятия обо всех освобождающихся жилых и нежилых помещениях и не допускать заселения этих помещений без договора найма.

Обеспечивать надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, чистку и уборку зданий и территорий домовладений, привлекать население к работам по озеленению, благоустройству и санитарному содержанию дворовых и прилегающих территорий, закрепленных за жилищно-эксплуатационным участком.

Осуществлять контроль за благоустройством территорий и их санитарной очисткой, уборкой мест общего пользования в зданиях, контроль по сохранению зеленых насаждений.

Обеспечивать периодическое проведение инвентаризации имущества, находящегося в жилых домах.

Представлять непосредственному руководителю информацию о возможных срывах плановых заданий и ситуациях, которые могут ухудшить показатели работы.

Отвечать в установленные сроки на жалобы, заявления и обращения граждан, проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, обеспечивать выполнение их законных требований по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда.

Принимать меры, запрещающие гражданам, проживающим в обслуживаемом жилищном фонде, перепланировку жилых помещений, оборудования их дополнительными приборами без соответствующих разрешений и согласований.

Проводить разъяснительную работу среди граждан, проживающих в обслуживаемом жилищно-эксплуатационном жилищном фонде, по правильной технической эксплуатации жилищного фонда.

Осуществлять контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдение правил по охране труда.

Вносить предложения о поощрении работников отдела, присвоении им квалификационных разрядов, а также о наложении взысканий на нарушителей трудовой дисциплины.

Организовывать работу по повышению квалификации работников отдела


Период работы

август 2019 — февраль 2022   (2 года 7 месяцев)

Должность

Контроллер отдела реализации

Компания

МУП Водоканал

Обязанности

Осуществлять контроль и своевременное, правильное снятие показаний приборов учета всех систем и калибров, установленных на водопроводных сетях абонентов; Обход по маршруту установленных объектов.

Составление актов по выявленным нарушениям; Составления актов обследования физических и юридических лиц.

Выдача предписаний на установку, поверку или замену приборов учета воды;

Опломбировка и принятие в эксплуатацию приборов учета водоснабжения и водоотведения.

Обследование и принятие в эксплуатацию приборы учета ОДПУ установленные на территории многоквартирных домов, принятие и проверка работоспособности приборов учета установленных на ИТП в многоквартирных домах.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ИП Шатохин Андрей Николаевич Mix Точка

Обязанности

Презентация продукции магазина, работа с r-keeper, обслуживание гостей, работа с доп.продажами, соблюдение ротации товара, своевременное списание продукции, сбор и сдача инкассации, работа с документацией и отчетами, обучение нового персонала, работа с заказами, решение конфликтных ситуаций


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год)

Должность

Продавец

Компания

ИП Шатохин Андрей Николаевич "Mix точка"

Обязанности

Подготовка магазина к открытию, консультация покупателей, соблюдение чистоты, продажа и списание товара.

Работа с кассовыми отчетами, сдача и сбор инкассации во время отсутствия товароведа.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2017   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Максимус

Обязанности

Работа в торговом зале, презентация товара, консультация покупателей, соблюдение чистоты в торговом зале, помощь в проведении инвентаризации, работа на кассе, кассовая отчетность, сдача и сбор инкассации


Период работы

ноябрь 2016 — август 2017   (10 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО Спорт Мастер

Обязанности

Работа в торговом зале, выкладка товара, консультация покупателей, соблюдение чистоты в торговом зале, помощь в проведении инвентаризации, работа на кассе, кассовая отчетность, сдача и сбор инкассации.


Период работы

май 2016 — июль 2016   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО Глория Джинс

Обязанности

Работа в торговом зале, выкладка товара, консультация покупателей, соблюдение чистоты в торговом зале, помощь в проведении инвентаризации


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Курганский техникум строительных технологий и городского хозяйства "

Специальность

Техник


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Росноу

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Есть опыт работы в розничной торговле, опыт работы на кассе, работа с доп.продажами, опыт работы с программой 1с, опыт работы с персоналом, ведение документации, так же имеется опыт работы в сфере ЖКХ с физическими и юридическими лицами, принимаю участие в совещаниях и вкс в администрации города.

Обо мне

Стрессоустойчивая, быстро обучаемая, умею решать конфликтные ситуаций, комуникабельная, есть желание учиться и развиваться.


Водитель

от 40 000 руб.

Кашира

Менеджер продаж

от 30 000 руб.

Кашира

Слесарь-ремонтник, электрик

от 40 000 руб.

Кашира

Оператор

от 25 000 руб.

Кашира

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Кашира

Курьер

от 40 000 руб.

Кашира

Охранник

договорная

Кашира

Повар пекарь уборщица

от 25 000 руб.

Кашира

Водитель

договорная

Кашира

Оператор линии

от 40 000 руб.

Кашира