Административный персонал

3329880   ·   19 июня 2025, 08:06   ·   41 просмотр

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (14 января 1997)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2024 — по настоящее время   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист АХО

Компания

ООО "Каширская ГРЭС"

Обязанности

Обеспечение технического и информационного обслуживания аппарата Директора;

Осуществление ведение делопроизводства, в Автоматизированной системе управления документами; учет, контроль, исполнения, оперативное хранение, справочная работа;

Осуществление проверки правильности оформления организационно- распорядительных документов, (приказов, распоряжений) на предмет орфографии, порядка расположения текста, наличия реквизитов, безупречности с точки зрения внешней формы, языка, стиля, использования действующего бланка;

Осуществление проверки правильности заполнения карточек документов (внутренних, исходящих, организационно-распорядительных) в АСУДИК;

Осуществления контроля за правильностью визирования документов;

Осуществление регистрации входящих/ исходящих документов;

Одобрение отчетов по исполнению контрольных документов, проверка соответствия отчета выданном поручению, с отклонение не соответствующих отчетов. Участие в формировании ТЗ и проекта договора в части оказания почтово-телеграфных услуг;

Оформление необходимых документов для заключения расходных договоров; Оформление и передача пакета первичных документов в ОЦО;

Осуществление отправки и получение экпресс-почтой, курьерской почтой, эл. почтой;

Ведение бюджетирования, корректировок и оплаты в 1С:УПП;

Организация деловых поездок аппарата директора, руководителей структурных

подразделений: заказ билетов, гостиниц, командирования работников;

Ведение номенклатуры деятельности;

Полная подготовка к совещанием и ВКС.


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Начальник участка

Компания

ООО "ЖКХ ПРО "

Обязанности

Обеспечивать содержание вверенного ему жилищного фонда в технически исправном состоянии в соответствии с правилами и технической эксплуатацией жилищного фонда.

Обеспечивать исправную и бесперебойную работу инженерных устройств и оборудования жилых домов, соблюдение санитарных и противопожарных правил, выполнение работ, необходимых для нормальной эксплуатации и сохранности жилищного фонда.

Обеспечивать своевременную подготовку жилых домов к отопительному сезону.

Организовывать и регулярно проводить технический осмотр жилых и нежилых зданий и помещений на вверенном ему жилищном фонде.

Организовывать работу по своевременной оплате населением квартирной платы.

Вести в установленные дни и часы прием населения.

Обеспечивать подготовку, составление и своевременное предоставление отчетности.

Обеспечивать своевременное составление обоснованных расчетами заявок по материально-техническому снабжению.

Обеспечивать своевременное поступление, организацию хранения и рациональное использование оборудования, инвентаря, строительных и других материалов и т. д.

Организовывать регулярный осмотр и планово-предупредительный ремонт жилого фонда, ликвидацию неисправностей и аварий домового оборудования. Определять объемы работ, потребность в материально-технических и трудовых ресурсах, стоимость работ.

Обеспечивать выполнение хозяйственно-финансовых планов.

Сообщать руководителю предприятия обо всех освобождающихся жилых и нежилых помещениях и не допускать заселения этих помещений без договора найма.

Обеспечивать надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, чистку и уборку зданий и территорий домовладений, привлекать население к работам по озеленению, благоустройству и санитарному содержанию дворовых и прилегающих территорий, закрепленных за жилищно-эксплуатационным участком.

Осуществлять контроль за благоустройством территорий и их санитарной очисткой, уборкой мест общего пользования в зданиях, контроль по сохранению зеленых насаждений.

Обеспечивать периодическое проведение инвентаризации имущества, находящегося в жилых домах.

Представлять непосредственному руководителю информацию о возможных срывах плановых заданий и ситуациях, которые могут ухудшить показатели работы.

Отвечать в установленные сроки на жалобы, заявления и обращения граждан, проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, обеспечивать выполнение их законных требований по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда.

Принимать меры, запрещающие гражданам, проживающим в обслуживаемом жилищном фонде, перепланировку жилых помещений, оборудования их дополнительными приборами без соответствующих разрешений и согласований.

Проводить разъяснительную работу среди граждан, проживающих в обслуживаемом жилищно-эксплуатационном жилищном фонде, по правильной технической эксплуатации жилищного фонда.

Осуществлять контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдение правил по охране труда.

Вносить предложения о поощрении работников отдела, присвоении им квалификационных разрядов, а также о наложении взысканий на нарушителей трудовой дисциплины.

Организовывать работу по повышению квалификации работников отдела


Период работы

март 2023 — октябрь 2024   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора (по совместительству)

Компания

ООО "ЖКХ ПРО "

Обязанности

Управление МКД;

Организация эффективной работы сотрудников компании;

Взаимодействие с собственниками жилых и нежилых помещений очно и онлайн, а так же прием населения, работа с их пожеланиями, разрешение конфликтных ситуаций;

Проработка и ответы на обращения и жалобы жителей;

Организация технической эксплуатации и содержание МКД;

Организация и проведение общих собраний собственниками помещений МКД;

Управление персоналом службы эксплуатации;

Взаимодействие со сторонними организациями;

Взаимодействие с органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, государственными надзорными органами, подрядными организациями;

Работа с информационными порталами: ГИС ЖКХ, АИС ГЖИ МО, ЕИАС, ЕДС и т.д.;

Оценка технического состояния объекта недвижимости, составление актов периодического осмотра;


Период работы

август 2019 — февраль 2022   (2 года 7 месяцев)

Должность

Контроллер отдела реализации

Компания

МУП Водоканал

Обязанности

Осуществлять контроль и своевременное, правильное снятие показаний приборов учета всех систем и калибров, установленных на водопроводных сетях абонентов; Обход по маршруту установленных объектов.

Составление актов по выявленным нарушениям; Составления актов обследования физических и юридических лиц.

Выдача предписаний на установку, поверку или замену приборов учета воды;

Опломбировка и принятие в эксплуатацию приборов учета водоснабжения и водоотведения.

Обследование и принятие в эксплуатацию приборы учета ОДПУ установленные на территории многоквартирных домов, принятие и проверка работоспособности приборов учета установленных на ИТП в многоквартирных домах.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ИП Шатохин Андрей Николаевич Mix Точка

Обязанности

Презентация продукции магазина, работа с r-keeper, обслуживание гостей, работа с доп.продажами, соблюдение ротации товара, своевременное списание продукции, сбор и сдача инкассации, работа с документацией и отчетами, обучение нового персонала, работа с заказами, решение конфликтных ситуаций


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год)

Должность

Продавец

Компания

ИП Шатохин Андрей Николаевич "Mix точка"

Обязанности

Подготовка магазина к открытию, консультация покупателей, соблюдение чистоты, продажа и списание товара.

Работа с кассовыми отчетами, сдача и сбор инкассации во время отсутствия товароведа.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2017   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Максимус

Обязанности

Работа в торговом зале, презентация товара, консультация покупателей, соблюдение чистоты в торговом зале, помощь в проведении инвентаризации, работа на кассе, кассовая отчетность, сдача и сбор инкассации


Период работы

ноябрь 2016 — август 2017   (10 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО Спорт Мастер

Обязанности

Работа в торговом зале, выкладка товара, консультация покупателей, соблюдение чистоты в торговом зале, помощь в проведении инвентаризации, работа на кассе, кассовая отчетность, сдача и сбор инкассации.


Период работы

май 2016 — июль 2016   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО Глория Джинс

Обязанности

Работа в торговом зале, выкладка товара, консультация покупателей, соблюдение чистоты в торговом зале, помощь в проведении инвентаризации


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Курганский техникум строительных технологий и городского хозяйства "

Специальность

Техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Есть опыт работы в розничной торговле, опыт работы на кассе, работа с доп.продажами, опыт работы с программой 1с, опыт работы с персоналом, ведение документации, так же имеется опыт работы в сфере ЖКХ с физическими и юридическими лицами, принимала участие в совещаниях и вкс в администрации города.

Обо мне

Стрессоустойчивая, быстро обучаемая, умею решать конфликтные ситуации, коммуникабельная, есть желание учиться и развиваться.


Директор по строительству

от 130 000 руб.

Кашира

Кладовщик, оператор, менеджмент

от 32 000 руб.

Кашира

Лаборант/контролер

от 30 000 руб.

Кашира

Специалист

от 25 000 руб.

Кашира

Грузчик

договорная

Кашира

Водитель

от 30 000 руб.

Кашира

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Кашира

Продавец кассир

договорная

Кашира

Промоутер / Расклейщик листовок

от 5 000 руб.

Кашира

Оператор печатного принтера

от 45 000 руб.

Кашира