Помощник Руководителя, специалист по документообороту, оператор ПК

3198882   ·   6 июля 2018, 11:56   ·   1 просмотр

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (21 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — июнь 2018   (4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

Ступинский химический завод

Обязанности

Основные обязанности:

1) Прием и обработка документации (внутренней и внешней), поступающей на рассмотрение / подписание руководителю;

2) Проверка правильности оформления документов, наличия всех необходимых согласований, соблюдения сроков подачи документов, комплектности пакетов документов;

3) Систематизация документов, формирование "папок" документов для рассмотрения генеральным директором и директором предприятия;

4) Контроль возврата документов от руководителей;

5) Регистрация утвержденных распорядительных документов, сканирование, размещение скан-копий в СЭД, отправка на ознакомление (при необходимости организация ознакомления под роспись), включение в дело;

6) Регистрация служебных записок, сканирование служебных записок с резолюциями генерального директора или директора предприятия, размещение скан-копий в СЭД, отправка служебных записок ответственным исполнителям и постановка на контроль исполнения посредством СЭД;

7) Обработка поступающей на подписание генеральному директору и директору предприятия договорной документации: проверка комплектности пакета документов (наличие всех необходимых справок, приложений, спецификаций и т.п.), наличия заполненного листа согласования, соответствие предоставленного договора согласованной версии в СЭД);

8) регистрация подписанных договоров, проставление печати предприятия, сканирование, размещение скан-копий в СЭД, отправка подписанных договоров на ознакомление участникам процесса согласования, возврат оригиналов подписанных договор их инициаторам.

9) Передача рассмотренной руководителями документации в структурные подразделения;

10) Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников).

11) Участие в организации деятельности архива предприятия; учет и обеспечение сохранности документов;

12) Выполнение разовых поручений генерального директора и директора предприятия в рамках своей компетенции.


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный аналитик Комитета по управлению имуществом

Компания

Администрация городского округа Кашира

Обязанности

Ведение Реестра муниципального имущества, организация учета муниципального имущества. Сбор и накопление информации муниципальных предприятий и учреждений по учету муниципального имущества. Сбор и проверка поступающей в комитет документации по списанию с баланса муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального имущества. Подготовка проектов соответствующих распоряжений. Хранение и учет договоров, связанных с распоряжением муниципальным имуществом. Работа в комиссиях Администрации района по поручению председателя комитета. Составление договоров оперативного управления, ответственного хранения.


Период работы

март 2011 — декабрь 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Эксперт комитета по управлению имуществом

Компания

Администрация городского поселения Кашира

Обязанности

Ведение Реестра муниципального имущества, организация учета муниципального имущества. Сбор и накопление информации муниципальных предприятий и учреждений по учету муниципального имущества. Сбор и проверка поступающей в комитет документации по списанию с баланса муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального имущества. Подготовка проектов соответствующих распоряжений. Хранение и учет договоров, связанных с распоряжением муниципальным имуществом. Работа в комиссиях Администрации района по поручению председателя комитета.


Период работы

март 2004 — март 2011   (7 лет 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела делопроизводства и режима.

Компания

ОВД Каширского муниципального района

Обязанности

Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в соответствующие структурные подразделения. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции. Прием и отправление факсов, электронная почта. Работа с оргтехникой (сканирование/ксерокопирование документов).

Выполнение личных поручений руководителя. Планирование и координация рабочего графика руководителя. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Прием и передача документов на подпись руководителю.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет

Специальность

Бакалавр (строительство автомобильных дорог)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Борисоглебский дорожный техникум, Воронежская область

Специальность

Техник-строитель автомобильных дорог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК Windows XP; MS Office (Word, Excel, Internet, Outlook).


Администратор

от 40 000 руб.

Кашира

Подсобный рабочий

от 16 000 руб.

Кашира

Рабочий производственной линии

от 20 000 руб.

Кашира

Администратор

договорная

Кашира

Ассистент

договорная

Кашира

Водитель погрузчика

от 55 000 руб.

Кашира

Оператор

от 35 000 руб.

Кашира

Слесарь-ремонтник

договорная

Кашира

Обрубщик в литейном производстве

от 50 000 руб.

Кашира

Охранник 1/3

от 40 000 руб.

Кашира