Специалист/Менеджер

Резюме 1976470   ·   17 декабря 2024, 16:56

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (21 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по клиентсткому сервису

Компания

ООО "АФГ РУС"

Обязанности

- работа с формированной клиентской базой (Россия, страны таможенного союза, экспорт):

- внесение заказов в SAP (корректировка, удаление)

- создание накладных (поставки), удаление, создание отчета по поставкам, создание транспортировок, удаление транспортировок, создание КСФ, отчеты по движению товара, вывод на печать товарных накладных и счетов (УПД, CMR, счета-фактуры, ТН ТТН, Invoice), работа в SAP-приложении Load Designer, работа в Cockpit

- регулярное взаимодействие с клиентом, соблюдение интересов, контроль за своевременными оплатами счетов, кредитных лимитов.

-осуществление информационной поддержки клиентов, контроль сроков действия договоров, создание договоров и доп.соглашений.

- претензионная работа: отслеживать и учитывать претензии клиентов, готовить КСФ.

- выполняла все задачи, связанные с осуществлением трудовой деятельности.

- подготовка актов сверок, отправка клиентам.


Период работы

февраль 2023 — июнь 2023   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Зантен Интернешнл"

Обязанности

-обработка заказов от клиентов, размещение в программах Axact и 1С

- ведение базы данных российских и международных поставщиков запчастей и оборудования для функционирования промышленных производственных заводов

- контроль дебиторской задолженности

- создание изделий (Masterdata)

- оформление КП, просчет калькуляции в Excel


Период работы

июль 2021 — декабрь 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по клиентскому сервису

Компания

ООО "АФГ РУС" (Kermi)

Обязанности

- работа с формированной клиентской базой (Россия, страны таможенного союза, экспорт):

- внесение заказов в SAP (корректировка, удаление)

- создание накладных (поставки), удаление, создание отчета по поставкам, создание транспортировок, удаление транспортировок, создание КСФ, отчеты по движению товара, вывод на печать товарных накладных и счетов (УПД, CMR, счета-фактуры, ТН ТТН, Invoice), работа в SAP-приложении Load Designer, работа в Cockpit

- регулярное взаимодействие с клиентом, соблюдение интересов, контроль за своевременными оплатами счетов, кредитных лимитов.

-осуществление информационной поддержки клиентов, контроль сроков действия договоров, создание договоров и доп.соглашений.

- претензионная работа: отслеживать и учитывать претензии клиентов, готовить КСФ.

- выполняла все задачи, связанные с осуществлением трудовой деятельности.

- подготовка актов сверок, отправка клиентам.


Период работы

январь 2020 — июль 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "АФГ РУС" (Kermi)

Обязанности

- мониторинг, регистрация и распределение входящих и исходящих писем и звонков. Учет корреспонденции в электронных базах данных.

- составление доверенностей для сотрудников и учет приказов предприятия

- закупка хозяйственных и канцелярских товаров. Ведение учета по потребностям для жизнеобеспечения офиса.

- курирование работы клининговых компаний, следила за чистотой АБК и производственных помещений.

- работа с курьерскими службами, оформление корреспонденции на отправку почтой России.

- координация работы водителей, ремонтников - всех, кто причастен в общему порядку.

- оформление пропусков на автомобили для различных подразделений завода (работа в программах VisitorControl и Perco)

- опыт работы в SAP, в разделе закупки (Purchases), создание PO, создание вендоров, работа с бухгалтерией и передача документов на оплату.

- организация мероприятий (встречи гостей, оформление ж/д и авиабилетов, обедов, кофе брейков, тимбилдинги, экскурсии по заводу, ведение переговоров на английском языке).

- выполнение поручений непосредственного руководителя


Период работы

март 2018 — октябрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-Менеджер

Компания

ООО "Национальная грибная компания Кашира"

Обязанности

Организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации,

- своевременная подача заявки на обслуживание офисной техники,

- Ведение деловой переписки на русском и английском языках, переводы отчетов и контрактов с английского языка.

- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивать хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;

- обеспечение сотрудников компании сотовой связью, контроль расходов по сотовой связи,

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора организации:

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,

- следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.

- организация, проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам,

- оформлять приказы генерального директора и доводить их до сведения работников,

- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний,

- сканировать договоры и вводить текущую информацию в базу 1С.

- предоставление документов по запросам из сторонних организаций,

- ежедневно контролировать количество бланков заявлений.

- Учет входящей и исходящей документации.

- Осуществлять не менее 2 раз в день получение и рассылку электронной почты. Контролировать доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.

- Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей офиса.

- Оформлять сотрудникам компании пропуск для беспрепятственного прохода на территорию компании. Аннулировать пропуска уволенных сотрудников, а также вести учет сдачи и выдачи пропусков сотрудникам.


Период работы

январь 2015 — декабрь 2017   (3 года)

Должность

Специалист по работе с клиентами и планированию продаж

Компания

ООО "Кнауф Инсулейшн"

Обязанности

- Ежедневный прием заказов/заявок от клиентов

- Согласование заказов с клиентами по ассортименту, срокам годности, времени отгрузки, количеству паллет, весу товара и т.д.

- Внесение заказов в учетную систему SAP.

-оформление претензий, работа с другими отделами для их решения

- тесная работа с отделом продаж, логистическим отделом, складом и отделом маркетинга

- работа с отгрузочными документами (сч-ф, торг 12)

- договорная работа


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике и ВЭД

Компания

Silgan Metal Packaging

Обязанности

- обеспечение своевременной поставки продукции;

- рекламационная работа с поставщиками (по качеству, количеству, тех.параметрам), проверка товара на соответствие спецификации;

- обработка и составление заказов у российских и импортных (китайские и западноевропейские производители товаров) поставщиков, контроль процесса поставки продукции)

- работа с отгрузками (составление заказа на отгрузку в программе 1С, работа с поставщиками и транспортными компаниями, своевременная подача транспорта, документооборот);

- контроль взаиморасчетов;

- ведение деловой переписки (на русс. и англ. языках);

- работа, проверка, корректировка отгрузочных документов (Invoice, Packing list, Bill of Lading, Certificate of Origin, Export Declaration), подготовка сопроводительной документации для таможенного оформления, взаимодействие с брокерами;


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Обязанности

- прием и распределение звонков.

- работа с программой Intellect Style - Портье Отель, 1С бухгалтерия.

- обеспечение, контроль, организация жизнедеятельности офиса.

- работа с документами и отчетностью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 2009 по 2014 год Курс английского языка на уровне Upper-intermediate (начинала с Pre-intermidiate) "Multi-школа" С 2000 по 2009 - Частные занятия английского языка с репетитором

2014- прослушала программу семинара "Эффективное участие в выставках"

2012 - Ознакомительные уроки курса английского языка "English as second language

2011 - Международная научная конференция "Глобализация и предпринимательство: национально-государственные стратегии и практики"

2010 - Научная конференция "Инновационный потенциал России: проблемы и перспективы".

2010 - Научная конференция "Особенности градостроительной политики и жилищно-коммунального хозяйства".

Навыки и умения

ПК и Internet - опытный пользователь (знание программ 1С, MS Office, Intellect Style)

Окончила Центр дополнительного образования по профессии "Школа научного дизайна".

Права категории B.

Личные качества: Коммуникабельна, ответственна, легко обучаема

Увлечения: Фитнес, плавание и домохозяйство.


Любая

от 45 000 руб.

Кашира

Продавец-кассир

договорная

Кашира

Ветеринарный фельдшер

от 30 000 руб.

Кашира

Оператор АЗС

от 35 000 руб.

Кашира

Мастер Смены

от 40 000 руб.

Кашира

Провадец-кассир

от 30 000 руб.

Кашира

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Кашира

Маркировщик

от 45 000 руб.

Кашира

Ночной специалист склада / Ночной кладовщик

от 70 000 руб.

Кашира

Электромонтер

от 45 000 руб.

Кашира