Специалист/Менеджер

Резюме 1976470   ·   13 июня 2023, 13:07

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (21 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по клиентсткому сервису

Компания

ООО "АФГ РУС"

Обязанности

- работа с формированной клиентской базой (Россия, страны таможенного союза, экспорт):

- внесение заказов в SAP (корректировка, удаление)

- создание накладных (поставки), удаление, создание отчета по поставкам, создание транспортировок, удаление транспортировок, создание КСФ, отчеты по движению товара, вывод на печать товарных накладных и счетов (УПД, CMR, счета-фактуры, ТН ТТН, Invoice), работа в SAP-приложении Load Designer, работа в Cockpit

- регулярное взаимодействие с клиентом, соблюдение интересов, контроль за своевременными оплатами счетов, кредитных лимитов.

-осуществление информационной поддержки клиентов, контроль сроков действия договоров, создание договоров и доп.соглашений.

- претензионная работа: отслеживать и учитывать претензии клиентов, готовить КСФ.

- выполняла все задачи, связанные с осуществлением трудовой деятельности.

- подготовка актов сверок, отправка клиентам.


Период работы

февраль 2023 — июнь 2023   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Зантен Интернешнл"

Обязанности

-обработка заказов от клиентов, размещение в программах Axact и 1С

- ведение базы данных российских и международных поставщиков запчастей и оборудования для функционирования промышленных производственных заводов

- контроль дебиторской задолженности

- создание изделий (Masterdata)

- оформление КП, просчет калькуляции в Excel


Период работы

июль 2021 — декабрь 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по клиентскому сервису

Компания

ООО "АФГ РУС" (Kermi)

Обязанности

- работа с формированной клиентской базой (Россия, страны таможенного союза, экспорт):

- внесение заказов в SAP (корректировка, удаление)

- создание накладных (поставки), удаление, создание отчета по поставкам, создание транспортировок, удаление транспортировок, создание КСФ, отчеты по движению товара, вывод на печать товарных накладных и счетов (УПД, CMR, счета-фактуры, ТН ТТН, Invoice), работа в SAP-приложении Load Designer, работа в Cockpit

- регулярное взаимодействие с клиентом, соблюдение интересов, контроль за своевременными оплатами счетов, кредитных лимитов.

-осуществление информационной поддержки клиентов, контроль сроков действия договоров, создание договоров и доп.соглашений.

- претензионная работа: отслеживать и учитывать претензии клиентов, готовить КСФ.

- выполняла все задачи, связанные с осуществлением трудовой деятельности.

- подготовка актов сверок, отправка клиентам.


Период работы

январь 2020 — июль 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "АФГ РУС" (Kermi)

Обязанности

- мониторинг, регистрация и распределение входящих и исходящих писем и звонков. Учет корреспонденции в электронных базах данных.

- составление доверенностей для сотрудников и учет приказов предприятия

- закупка хозяйственных и канцелярских товаров. Ведение учета по потребностям для жизнеобеспечения офиса.

- курирование работы клининговых компаний, следила за чистотой АБК и производственных помещений.

- работа с курьерскими службами, оформление корреспонденции на отправку почтой России.

- координация работы водителей, ремонтников - всех, кто причастен в общему порядку.

- оформление пропусков на автомобили для различных подразделений завода (работа в программах VisitorControl и Perco)

- опыт работы в SAP, в разделе закупки (Purchases), создание PO, создание вендоров, работа с бухгалтерией и передача документов на оплату.

- организация мероприятий (встречи гостей, оформление ж/д и авиабилетов, обедов, кофе брейков, тимбилдинги, экскурсии по заводу, ведение переговоров на английском языке).

- выполнение поручений непосредственного руководителя


Период работы

март 2018 — октябрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-Менеджер

Компания

ООО "Национальная грибная компания Кашира"

Обязанности

Организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации,

- своевременная подача заявки на обслуживание офисной техники,

- Ведение деловой переписки на русском и английском языках, переводы отчетов и контрактов с английского языка.

- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивать хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;

- обеспечение сотрудников компании сотовой связью, контроль расходов по сотовой связи,

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора организации:

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,

- следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.

- организация, проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам,

- оформлять приказы генерального директора и доводить их до сведения работников,

- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний,

- сканировать договоры и вводить текущую информацию в базу 1С.

- предоставление документов по запросам из сторонних организаций,

- ежедневно контролировать количество бланков заявлений.

- Учет входящей и исходящей документации.

- Осуществлять не менее 2 раз в день получение и рассылку электронной почты. Контролировать доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.

- Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей офиса.

- Оформлять сотрудникам компании пропуск для беспрепятственного прохода на территорию компании. Аннулировать пропуска уволенных сотрудников, а также вести учет сдачи и выдачи пропусков сотрудникам.


Период работы

январь 2015 — декабрь 2017   (3 года)

Должность

Специалист по работе с клиентами и планированию продаж

Компания

ООО "Кнауф Инсулейшн"

Обязанности

- Ежедневный прием заказов/заявок от клиентов

- Согласование заказов с клиентами по ассортименту, срокам годности, времени отгрузки, количеству паллет, весу товара и т.д.

- Внесение заказов в учетную систему SAP.

-оформление претензий, работа с другими отделами для их решения

- тесная работа с отделом продаж, логистическим отделом, складом и отделом маркетинга

- работа с отгрузочными документами (сч-ф, торг 12)

- договорная работа


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике и ВЭД

Компания

Silgan Metal Packaging

Обязанности

- обеспечение своевременной поставки продукции;

- рекламационная работа с поставщиками (по качеству, количеству, тех.параметрам), проверка товара на соответствие спецификации;

- обработка и составление заказов у российских и импортных (китайские и западноевропейские производители товаров) поставщиков, контроль процесса поставки продукции)

- работа с отгрузками (составление заказа на отгрузку в программе 1С, работа с поставщиками и транспортными компаниями, своевременная подача транспорта, документооборот);

- контроль взаиморасчетов;

- ведение деловой переписки (на русс. и англ. языках);

- работа, проверка, корректировка отгрузочных документов (Invoice, Packing list, Bill of Lading, Certificate of Origin, Export Declaration), подготовка сопроводительной документации для таможенного оформления, взаимодействие с брокерами;


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Обязанности

- прием и распределение звонков.

- работа с программой Intellect Style - Портье Отель, 1С бухгалтерия.

- обеспечение, контроль, организация жизнедеятельности офиса.

- работа с документами и отчетностью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 2009 по 2014 год Курс английского языка на уровне Upper-intermediate (начинала с Pre-intermidiate) "Multi-школа" С 2000 по 2009 - Частные занятия английского языка с репетитором

2014- прослушала программу семинара "Эффективное участие в выставках"

2012 - Ознакомительные уроки курса английского языка "English as second language

2011 - Международная научная конференция "Глобализация и предпринимательство: национально-государственные стратегии и практики"

2010 - Научная конференция "Инновационный потенциал России: проблемы и перспективы".

2010 - Научная конференция "Особенности градостроительной политики и жилищно-коммунального хозяйства".

Навыки и умения

ПК и Internet - опытный пользователь (знание программ 1С, MS Office, Intellect Style)

Окончила Центр дополнительного образования по профессии "Школа научного дизайна".

Права категории B.

Личные качества: Коммуникабельна, ответственна, легко обучаема

Увлечения: Фитнес, плавание и домохозяйство.


Механик-наладчик

от 40 000 руб.

Кашира

Оператор

договорная

Кашира

Работник склада

договорная

Кашира

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Кашира

Кладовщик

договорная

Кашира

Дежурный технический специалист

от 35 000 руб.

Кашира

Провадец-кассир

от 30 000 руб.

Кашира

Кладовщик

от 30 000 руб.

Кашира

Электромонтер

от 70 000 руб.

Кашира

Оператор ПК, бухгалтер, специалист по документообороту

договорная

Кашира