• Телефонные переговоры с новыми и постоянными клиентами гостиницы. Обработка входящих звонков; • Контроль размещения и досуга гостей, помощь при заселении, заказ такси; • Решение административных и хозяйственых вопросов; • Взаимодействие с обслуживающим персоналом, постановка задач, контроль сроков и качества выполнения поставленных задач; • Взаимодействие с внешими для гостиницы поставщиками услуг. Контроль работы клиниговой службы-партнера; • Документооборот в рамках гостиницы; • Выполнение рассчетно-кассовых операций, контроль документации по кассовым операциям; • Поиск новых сотрудников, проведение собеседований. Достижения: Карьерный рост с помощника администратора до заместителя управляющего. За время моей работы удалось существенно повысить уровень качества сервиса нашей гостиницы. Появились наиболее лояльные клиенты, которые пользуются услугами гостиницы ввиду высокого проффесионализма персонала. Количество инцидентов и спорных ситуаций сведено к минимуму. |