Специалист отдела закупок

Резюме 1230054   ·   4 мая 2018, 09:24

Имя

Кисакова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кашира

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (12 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по администрированию работы с поставщиками в коммерческом отделе

Компания

ООО "Марс"

Обязанности

Работа с коммерческими предложениями, контроль за исполнением сроков заказов, выяснение причин задержек поставок запасных частей и оборудования.

Анализ основных проблем нарушения сроков поставок, поиск путей решения и их реализация.Ежепериодное составление отчетов и выгрузка данных из систем SAP и ATLAS.

Контроль сроков исполнения заключенных контрактов, соблюдение условий и отсрочек платежей. Составление приложений и технических заданий к договорам с русскими, реже иностранными поставщиками.

Cоставление сводных отчетных таблиц по закупке материалов и оборудования, по субподрядным работам

Работа с первичной документацией для оплат услуг поставщиков. Анализ и контроль за правильностью оформления платежных документов. Коммуникация с поставщиками и внутренними клиентами по проблемным вопросам. Поддержка документооборота коммерческого отдела.

Работа в системе e-buy: оформление заказов/приемок, консультирование сотрудников по работе в системе, предоставление необходимой информации внутренним клиентам.

Административная поддержка со стороны коммерческого отдела 5 сегментов бизнеса (Марс, ОКФ, Ригли, Рускан). Коммуникация с внутренними клиентами и партнерами.

Работа с претензиями в адрес поставщиков по вопросу качества поставляемых товаров, услуг и сроков их исполнения.

Расчет годовой экономии и анализ по закупкам сегмента запчастей.

Расчет и анализ уровня сервиса для одного из видов бизнеса.


Период работы

март 2014 — август 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Административный ассистент финансового отдела

Компания

ООО "МАРС" (от агенства ООО "Коулмен.Кадровые услуги)

Обязанности

Функционал отдела по расчетам с поставщиками:

-Проверка основных параметров предстоящих платежей поставщикам.

-Проверка комплектности, подготовка к вводу в систему оплаты "Verify" платежных документов.

-Заведение счетов на оплату в системе SAP/ATLAS.

-Сверка фин - хоз. деятельности с поставщиками.

Функционал отдела по валютному контролю:

Ведение контрактов и договоров с поставщиками в рамках валютного контроля, т.е. документальное оформление, переоформление (на основании дополнительных документов) паспортов сделок по каждому контракту, соглашению для официальной регистрации последних в уполномоченном банке.

Формирование СПД с помощью макросов Excel по подтверждающим документам оказанных услуг резидентами и нерезидентами в пользу компании по контрактам импортного характера, а также по подтверждающим документам (ТН) отгруженного товара по контрактам экспортного характера.

Работа с ведомостями банковского контроля, выверка расхождений, выяснения причин несоответствия выхода конечного сальдо по ВБК в ноль, проверка платежей и предоставления в банк необходимых подтверждающих документов. На основании чего, после выяснения причин расхождения, проведение корректировочных мероприятий по ВБК.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по претензиям Подгруппы контроля качества

Компания

Международный аэропорт Домодедово, ЗАО "ДОМОДЕДОВО АйТи СЕРВИСИЗ"

Обязанности

•рассмотрение поступающих обращений на предприятии, проведение расследование для выяснения обстоятельств, в ходе которых возникли подобные претензионные случаи;

•выявление ответственных и постановка задач виновным подразделениям;

•разработка, в совокупности с инжиниринговым подразделением, корректирующих мер для предотвращения возникновения претензий данного направления в будущем;

•формирование и согласование ответа Заявителю;

•установление контакта с внешними клиентами;

•составление ежемесячной отчетности.


Период работы

март 2011 — апрель 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист электронных систем документооборота

Компания

Международный аэропорт Домодедово, ЗАО "ДОМОДЕДОВО АйТи СЕРВИСИЗ"

Обязанности

•подготовка (проверка соответствия нормативным актам), ведение, контроль и доведение до подтверждения всей проектной, договорной, внешней и внутренней документации предприятия;

•координация информационных потоков между подразделениями;

•ведение делопроизводства в объеме функциональных обязанностей;

•взаимодействие с контрагентами предприятия - прием, получение, отправление договорной документации.


Период работы

январь 2007 — май 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Аллигатор-строй"

Обязанности

•оформление договоров, ведение заказов;

•привлечение и консультирование клиентов;

•отслеживание исполнения рабочих заданий по оформленным заказам;

•координация и планирование работы монтажных бригад и замерщика;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002-2004гг. Каширский Центр дополнительного образования

Специальность: Оператор ЭВМ

Навыки и умения

Дополнительные сведения:

ПК - уверенный пользователь: Windows, MS Office, Internet, Lotus Notes, SAP

Английский язык: в процессе изучения Intermediate

Личные качества:

Целеустремленность, активность, коммуникабельность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, аналитическое мышление.


Начальник логистики, ведущий специалист

от 50 000 руб.

Кашира

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Кашира

Специалист АХО

от 50 000 руб.

Кашира

Специалист

договорная

Кашира

Менеджер

от 50 000 руб.

Кашира

Повар

от 50 000 руб.

Кашира

Инженер, водитель-экспедитор, механик, мастер, кладовщик

от 30 000 руб.

Кашира

Менеджер

договорная

Кашира

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Кашира

Не важно

от 40 000 руб.

Кашира